Ответ
 
Опции темы
Старый 23.01.2014, 21:32   #2201
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Новым гендиректором ТНТ стал один из создателей канала

Новым генеральным директором ТНТ назначен Игорь Мишин, участвовавший в создании телекомпании
Ожидается, что Мишин сменит нынешнего руководителя канала Игоря Гойхберга уже 28 января. По данным «Ведомостей», задача Мишина — наращивать долю ТНТ. При этом концепция и целевая аудитория канала (зрители от 14 до 44 лет) останутся прежними.
Игорь Мишин имеет большой опыт работы на телевидении и в кино. Он основал екатеринбургскую компанию «Четвертый канал», участвовал в создании телекомпаний ТНТ и Рен-ТВ. Он, в частности, привел на ТНТ ведущего Владимира Соловьева. В 2006-2007 годах Игорь Мишин возглавлял кинокомпанию «Амедиа». Мишин имеет миноритарный пакет акций в компании «Медиа-1», которая владеет половиной холдинга ЮТВ. Мишин создал эту компанию вместе с бизнесменом Иваном Тавриным, который сейчас возглавляет «Мегафон».
Телеканал ТНТ был создан в 1998 году Владимиром Гусинским. С 2001 года входит в холдинг «Газпром-Медиа». В 2002 году канал возглавил Роман Петренко, бывший гендиректор СТС. При нем на канале стали появляться реалити-шоу и сериалы, и ТНТ вошел в пятерку самых популярных в России телеканалов. Аудитория ТНТ постоянно росла с 2006 года, однако в 2013 году рост остановился. С января по ноябрь 2013 года доля ТНТ по целевой аудитории составила 13,2 процента.
В июле 2013 года Петренко на посту гендиректора ТНТ сменил Игорь Гойхберг. В октябре сменилось руководство всего холдинга «Газпром-Медиа» — его возглавил бывший глава министерства печати Михаил Лесин.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
petro50 (25.01.2014)
Старый 24.01.2014, 16:11   #2202
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Начал вещание телеканал “Смена”

Телеканал “Смена” позиционирует себя как “спутниковое ТВ студента”, — отмечается на сайте канала. Канал с 20 января 2014 года начал вещание со спутника "Ямал 201" на частоте телеканала “Синергия-ТВ”.Творческий коллектив телеканала “Смена” ставит перед собой цель — “научить молодых людей верить в себя, а более взрослую аудиторию заставить верить в успех молодых”. Отметим, что новый телеканал осуществляет свою деятельность под эгидой Федерального агентства по делам молодежи “Росмолодежь”.

Концепцию телеканала можно описать словами — “Молодые для молодых”. Таким образом, в эфире канала будут работать молодые ведущие и корреспонденты. Над контентом также будут работать молодые операторы, монтажёры, режиссеры. На телеканал будут приглашаться в качестве гостей молодые ученые, предприниматели, люди искусства, общественные деятели.

Дневные программы канала “Смена” производятся в прямом эфире. При этом зритель видит не только картинку из студии, но и Back Stage — работу операторов, выпускающих режиссеров, гримера и других “закадровых” работников. Прямой эфир дает возможность получать обратную связь от зрителей в режиме реального времени. Рейтинги ведущих и корреспондентов зависят от собранных во время эфира “лайков”, причем лидеры этого голосования получают прайм-тайм, напротив, аутсайдеры пропадают из эфира.

На телеканале будут представлены такие передачи как “Дюжина” (обсуждаются 12 тем, никак не связанных между собой) или Nonprofkino (в прямом эфире программы показываются короткометражные работы начинающих режиссеров, далее проходит их обсуждение).
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
petro50 (25.01.2014)
Старый 25.01.2014, 00:57   #2203
petro50
Модератор
 
Аватар для petro50
 
Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 750
Сказал(а) спасибо: 3,344
Благодарн./Сообщ.: 2,051 / 1,541
Репутация: 1558
Re: Новости телеканалов

Роман Кадемин станет ведущим «Подробностей»

Со следующей недели одним из ведущих ежедневной информационно-аналитической программы «Подробности» на телеканале «Интер» будет Роман Кадемин. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. Анастасия Даугуле также остается ведущей «Подробностей».

Комментирует руководитель НИС Антон Никитин: «Выпуски программы «Подробности» снова будут соответствовать классическому подходу ведения новостей главных мировых телеканалов – будут иметь мужское и женское лицо. Теперь ежедневный итоговый выпуск понедельно будут вести ведущий и ведущая...».

«Я никогда не хотел ограничивать себя узкими рамками спортивного телевидения, - говорит Роман Кадемин. - Да, спортивная журналистика дала мне очень многое в жизни. Но, сейчас наступил этап, когда ментально я готов к чему-то бОльшему, а в нынешний сложный момент для нашего общества, - чему-то более важному...»

Кристина Суворина продолжает свою работу в НИС на телеканале «Интер» в качестве специального корреспондента «Подробностей недели», а также готовит новый авторский проект, подробную информацию о котором мы сообщим в ближайшее время.
petro50 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 08:55   #2204
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

TV Nova празднует 20 летие и открывает свои двери



Чешское коммерческое телевидение Nova скоро отметит значительный юбилей. 4 февраля 2014 года будет ровно 20 лет со дня запуска первого коммерческого телевидения в Чехии.TV Nova исполняет желания многих зрителей и в честь большого торжества готовит день открытых дверей.Кандидаты будут иметь возможность встретиться за кулисами с персонажами своих любимых шоу.
День открытых дверей смогут посетить только зрители, которые зарегистрировались для этого события . В ближайшие дни на nova.cz будет открыта регистрационная форма.TV Nova остается одним из основных игроков на рынке телевидения . В дополнение к полноформатной станции Nova, на рынке работает несколько других тематических программ - Nova Cinema, TV Fanda, TV Smíchov, TELKA, Nova Sport, видео портал VOYO,платная фильмовая программа VOYO Cinema и Nova News.В дополнение к телевизионным проектам, Nova активен и в интернете.Работает информационный портал tn.cz и ряд других тематических сайтов.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 18:02   #2205
Cotea
Модератор
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Молдова
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 552
Благодарн./Сообщ.: 902 / 475
Репутация: 893
Украинские и грузинские каналы тестируются на 46°E

На азербайджанском спутнике AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E) с целью тестирования появляются новые каналы. Несколько дней назад появилось несколько известных украинских каналов со спутника Astra 1G (31.5°E), а недавно появился мультиплекс, состоящий из грузинских каналов. Так как идет тестирование, параметры передачи и содержимое пакета могут быть изменены.Украинский пакет, луч которого нацелен на Европу, в Польше можно принимать на антену диаметром 80 см. Мультиплекс активирован 20 января 2014 года, изначально SR составляла 11666 Ksym/sec. Через несколько дней скорость потока увеличилась до 13330 Ksym/sec.

Технические параметры: : Показать
AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E)
tp. 4K (11,014 GHz, pol. V, SR: 13330, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)
- KULTURA
- KDRTRK
- UTR
- TEST3 (черный экран)
- BOUTIQUE
- OE (черный экран)
- LVIV-TB
- BlackSea TV
Грузинский пакет передается на Центральную Азию. В Польше, для приема нужна антенна гораздо большего размера.
Технические параметры:
AzerSpace 1/Africasat-1A (46°E)
tp. 7K (11,094 GHz, pol. H, SR: 28799, FEC: 5/6; DVB-S2/8PSK)
- 16-A-55 ( Obieqtivi TV)
- 16-B-55 (Rustavi-2)
- 16-C-55 ( Comedy Arkhy)
- 16-D-55 ( Vip TV)
__________________
Рес: 1)Ортон HD X403p, 2)Globo 7010A Спутники: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-45e-53e.
Cotea вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Demapinto (27.01.2014)
Старый 27.01.2014, 18:44   #2206
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

«Первый канал» потерял самую популярную передачу прошлого года

Продолжение шоу «Один в один» этой весной выйдет в эфире «Россия 1», рассказал «Ведомостям» Тимур Вайнштейн, председатель совета директоров «ВайТ медиа» (правообладатель и производитель этой передачи). Представитель ВГТРК это подтвердил. Представитель «Первого» пообещал ответить на вопросы «Ведомостей» сегодня.



Скрытый текст: Показать
На шоу участники копируют образы известных музыкантов и стараются исполнить их песни как можно ближе к оригиналу. Правами на этот международный формат владеет компания Endemol (оригинальное название шоу — Your Face Sounds Familiar).

«ВайТ медиа» — совместная компания Вайнштейна и Endemol, ей принадлежат права на все Endemol в России и СНГ. В нашей стране права на показ приобрел «Первый». Шоу стартовало в его эфире в марте и, несмотря на длинный хронометраж (средняя продолжительность одного выпуска — 2,5 часа), собирало у экранов огромную аудиторию.

По данным TNS, это самая популярная телепередача прошлого года не только на «Первом», но на всем российском ТВ (без учета поздравления президента). «Один в один» посмотрел почти каждый третий зритель страны. У шоу было 13 выпусков, каждый из которых стоил «Первому» 18 млн руб., рассказали источники «Ведомостей», близкие к правообладателю. Источник на «Первом» говорит, что сумма несколько меньше.

Опрошенные «Ведомостями» руководители каналов и продюсеры практически не помнят других случаев, когда продолжение популярного шоу выходило на другом канале. Чуть ли не единственное исключение — передача «Кто хочет стать миллионером?». Это шоу, также снятое по международному формату, в 1999-2001 гг. под названием «О, счастливчик!» показал канал НТВ, а с 2001 г. права получил «Первый», но выпустил шоу под оригинальным названием.

«Россия 1» же решила сохранить название шоу «Один в один», канал покажет его в марте (тогда же оно было запланировано и к показу на «Первом»). Более того, для промороликов ВГТРК использует материалы первого сезона из эфира «Первого».

История с таким переходом «Один в один» — беспрецедентный случай для российского ТВ, даже недовольные продюсеры обычно не решаются на полный разрыв отношений с каналом, говорит генпродюсер CTC Media Вячеслав Муругов. «Для «Первого» это, конечно, чувствительная потеря, но не убийственная — у канала есть другие сильные музыкальные шоу на замену: «Повтори» и, конечно, замечательный «Голос», — считает он. Руководитель другой телекомпании сомневается, что передача будет столь же популярной на «России 1», во многом «Один в один» — продукт самого «Первого», который принимал активное участие в его создании. Вайнштейн с этим категорически не согласен:»С правовой, творческой и производственной точек зрения это полностью проект «ВайТ медиа».

Смену партнера Вайнштейн объясняет исключительно проблемами в работе с «Первым». Эта телекомпания постоянно задерживает платежи продюсерам, утверждает Вайнштейн, и к лету прошлого года долг канала перед «ВайТ медиа» достиг «нескольких сотен миллионов рублей». Поэтому компания была вынуждена использовать для производства кредитные средства. Другие производители также жаловались «Ведомостям», что «Первый» часто не платит вовремя. Впрочем, с прошлого года все свободные средства канал направляет на подготовку церемонии открытия Олимпиады в Сочи, за которую отвечает. Постепенно канал начал погашать долг перед «ВайТ Медиа» и сейчас все еще должен около 20 млн руб., говорит Вайнштейн.

Также в прошлом году «Первый» показал другое музыкальное шоу — «Повтори», которое Вайнштейн называет компиляцией форматов Endemol. Наконец, «Первый» без согласия и участия «ВайТ медиа» использовал в новогодней программе номера из «Один в один», пусть и сняв их заново. Все это грубые нарушения прав Endemol и «ВайТ медиа», говорит Вайнштейн, поэтому отношения с «Первым» и были разорваны.

Переход «Один в один» на наш канал был инициативой продюсера, а не ВГТРК, подчеркивает заместитель гендиректора холдинга Дмитрий Медников. «Мы были заинтересованы в расширении линейки музыкальных шоу, и формат “Один в один” нам очень нравится, — говорит он, — к тому же передача уже доказала свою популярность у зрителей».

ВГТРК не смущает, что сейчас шоу ассоциируется с «Первым каналом», утверждает Медников: «Передачу делал сторонний производитель, кто его показывает, большой разницы для самого шоу нет, это как показывать “Властелина колец” — фильм не меняется, когда идет в эфире СТС или НТВ».

Бюджет «Один в один» на «Россия 1» не больше, чем на «Первом», настаивает Медников: «Мы не занимались перекупкой производителя, не обещали ему больше денег и не ломали рынок». С другой стороны, отношения «ВайТ медиа» с ВГТРК более тесные, чем с «Первым»: Вайнштейн производит для «Россия 1» целый пакет проектов («Пепел», «Родина», «Екатерина» и др.). «ВайТ медиа» — один из крупнейших производителей для ВГТРК, подтвердил Медников, это стратегическое партнерство.


Добавлено после 4 минут

«Дождь» извинился за опрос о сдаче блокадного Ленинграда



Телеканал «Дождь» извинился за опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней», появившийся в эфире программы «Дилетанты». Как сообщил «Ленте.ру» главный редактор сайта tvrain.ru Илья Клишин, неверно истолкованный зрителями опрос был «ошибкой продюсера и редактора соцсетей» и был оперативно удален администрацией «Дождя».

«Опрос многими был истолкован неверно, и мы решили его удалить и принести свои извинения тем, кто счел его оскорбительным», — заявил Клишин.

Опрос, признанный многими интернет-пользователями провокационным, появился в эфире «Дождя» 26 января. Он был продублирован на сайте канала и в официальном твиттер-аккаунте «Дождя».

Опрос вызвал бурную реакцию в социальных сетях. «Какой же кощунственный соцопрос про сдачу Ленинграда идет на канале #дождь. Не ожидал», — написал в Twitter один из пользователей. Обратил внимание на опрос и министр культуры России Владимир Мединский. В своем твиттере Мединский сделал ретвит записи радиоведущего Армена Гаспаряна. Имея ввиду организаторов опроса, Гаспарян отмечал, что «даже не знает, как назвать этих людей». «Это не люди» , — прокомментировал твит Гаспаряна министр культуры.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Cotea (27.01.2014)
Старый 28.01.2014, 08:53   #2207
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Euronews через 1,5 года запустит круглосуточный телеканал AfricaNews

Телеканал Euronews объявил, что через полтора года запустит африканский аналог - круглосуточный телеканал AfricaNews. Он будет базироваться в столице Республики Конго - Браззавиле, где будут работать 40 журналистов. Затем будут открыты региональные представительства на континенте.
"Euronews принесет в Африку свой уникальный опыт многоязычия и культурного разнообразия и станет первым панафриканским телеканалом", - говорится в сообщении. Сначала передачи будут идти на французском и английском языках, затем к ним добавятся наиболее распространенные африканские языки.
Каналы будут обмениваться информацией, что позволит "Африке занять достойное место в мировых новостях. Через AfricaNews "мы принесем на континентсвою модель толерантности в разнообразном мире", - говорится в сообщении компании.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 20:29   #2208
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

В России и СНГ появится развлекательный телеканал "E! Entertainment"

Universal Networks International (UNI), подразделение кабельного телевидения NBC Universal, запускает в России и СНГ развлекательный телеканал E! Entertainment (И! Энтертэймент). Новый канал, который заменит Diva Universal, начнет вещание во 2 квартале 2014 года.

"Мы рады, что телеканал E! Entertainment запускается в России и СНГ, тем более что развлекательный блок Е! Entertainment, появившийся на Diva Universal, был тепло принят зрителями", - говорит Мераб Габуния, генеральный директор UNI в России. - На телеканале Е! Entertainment будут представлены последние сезоны популярных передач, в том числе "Светская жизнь семейства Кардашьян", российская премьера шоу "Модный контроль", а также мировая премьера реалити "Золотая молодежь Беверли-Хиллз". Мы с нетерпением ждем того, что телеканал будет привлекать и развлекать зрителей, как это происходит с аудиторией во всем мире".

Более подробная информация о телеканале Е! Entertainment в России и СНГ появится в ближайшие месяцы.

Телеканал Е! Entertainment, один из ключевых брендов NBC Universal, как в США, так и во всем мире, смотрят в 150 странах на 26 языках. Телеканал Е! Entertainment сочетает в себе все самое интересное, все то, что пленяет и завораживает: тренды, музыка, мода, телевидение, кино, искусство, клубная жизнь, благотворительность, современные технологии, дизайн и спорт.

Добавлено после 2 часов 5 минут

Депутаты Госдумы запросили Минкомсвязи о причинах якобы бесплатного выхода "Дождя" на спутниковые каналы


Скрытый текст: Показать
Депутаты Госдумы направили сегодня в Минкомсвязи запрос о причинах якобы бесплатного выхода телеканала "Дождь" на спутниковые каналы. Документ подписали парламентарии Игорь Зотов /фракция "Справедливая Россия"/ и Вадим Деньгин /ЛДПР/.

"Я направил запрос в министерство связи с целью выяснить, соответствует ли действительности та шумиха, которая поднялась вокруг телеканала "Дождь" - относительно того, что они бесплатно пользуются выходом на спутниковые каналы нашего телевидения, а остальные каналы обязывают платить деньги", - сказал Зотов ИТАР-ТАСС. Его интересует, правда это или нет, "если да, то почему телеканал имеет такие льготы".

Зотов не скрывал, что "начал с этим разбираться после их /"Дождя"/ опроса /по поводу блокады Ленинграда/. "Мне было много звонков, писем от ветеранов, от членов "Российской партии пенсионеров за справедливость", председателем которой я являюсь", - сообщил депутат. По его словам, его избиратели были возмущены тем, "как могут замахнуться на святое". "Мы воспитаны на их подвиге, стойкости ленинградцев, которые выжили в блокаду. Подобные опросы нарушают журналистскую и человеческую этику - они просто не должны были думать об этом, а они разместили этот опрос", - добавил Зотов.

"Когда мне придет ответ, будем думать, какие шаги предпринимать дальше", - пообещал он.

Со своей стороны Вадим Деньгин уточнил, что хотел бы знать, "каким образом телеканал "Дождь" вещает на территории РФ, каким образом он размещен у сотовых операторов, на основании каких договоров, заключались ли они". "Почему некоторым другим каналам непозволительно вещать в пакетах спутникового ТВ", - задается вопросом депутат.

Накануне 70-летней годовщины снятия блокады Ленинграда посетителям интернет-сайта "Дождя" предлагали ответить на вопрос, стоило ли сдать Ленинград, чтобы спасти его жителей. Опрос вызвал резкую негативную реакцию в обществе. 29 января депутаты Законодательного собрания Петербурга обратились к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой провести проверку телеканала и принять меры "вплоть до закрытия канала". В тот же день с аналогичной просьбой к генпрокурору обратилась думская фракция КПРФ.

Прокуратура Северной столицы уже начала проверку по обращению Заксобрания. Как сообщила накануне ИТАР-ТАСС старший помощник прокурора города по связям со СМИ Марина Николаева, прокуратура не исключает, что "в данном случае речь может идти об экстремизме, то есть действиях, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, унижение достоинства человека либо группы лиц, то есть об уголовном составе".

В письме Роскомнадзора, направленном телеканалу 30 января, подчеркивается, что "Дождь" нарушил статью 49 закона "О средствах массовой информации", которая обязывает журналиста уважать права, законные интересы граждан. При этом письмо не влечет санкций в отношении телеканала в отличие от предупреждения.

На данным момент ряд операторов кабельного телевидения прекратили трансляцию "Дождя".
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 16:51   #2209
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Filmbox начинает деятельность в России и на Украине




Пакет телеканалов Filmbox появится в России через 3 - 4 месяца. Первые договоры с операторами платного ТВ можно будет заключать с мая, когда компания получит все необходимые лицензии на телевизионное вещание всех своих телеканалов. Уже создано российское юридическое лицо, на которое и будут оформляться лицензии. Производитель телеканалов- медиагруппа SPI. SPI производит 20 телевизионных телеканалов и работает в 40 странах. В России будут распространяться фильмовые FilmBox и FilmBox Art House, телеканал об экстремальных видах спорта FastnFunBox HD, телеканал о спортивных единоборствахFightbox HD, телеканал документального кино Docubox HD, музыкальный 360 Musicbox, телеканал о моде Fashionox HD и мягкая эротика Erox HD.
SPI готовит один и тот же контент для телеканалов, распространяемых в разных странах, меняется только конкретный набор телеканалов и язык вещания.
У Filmbox есть и платное интернет-вещание некоторых телеканалов, доступное в любой стране мира (filmboxlive.com), язык интернет-вещания -- английский. Таким образом, операторы и абоненты имеют возможность ознакомиться с телеканалами заранее. Как пояснили нам представители компании на выставке CSTB, сотрудничество с операторами будет организовано по любой удобной для оператора схеме. Возможно и включение в базовый пакет, и a la carte. Подъем на спутник тоже возможен - если телеканал договорится с каким-либо из операторов спутникового ТВ. На Украине дело обстоит именно так - 4 телеканала Filmbox через спутник AMOS будет распространять оператор Xtra TV.

Добавлено после 5 минут

«Дождь» почти кончился



Скрытый текст: Показать
За последние дни вещание телеканала «Дождь» прекратили еще два оператора – «Билайн» и «Орион Экспресс». Причем причиной отключения «Дождя», судя по всему, стало неоднозначное понимание конфликтующими сторонами термина «прозрачность рыночных условий». Такой вывод можно сделать из полемики на телеканале генерального директора «Дождя» Натальи Синдеевой и вице-президента Ассоциации кабельного телевидения (АКТР) и члена наблюдательного совета группы компаний «Акадо» Михаила Силина.

При этом «стартовая» аргументация о некорректно выстроенном «блокадном» опросе, похоже, уже не так волнует представителей бизнес-сообщества. Так или иначе, в ситуации с отключением «Дождя» именно операторы допустили много юридических «ляпов». Такое мнение высказывают опрошенные TelecomDaily юристы и источники на рынке, знакомые с ситуацией.

Если попытаться суммировать все доводы сторон, то, как утверждает Наталья Синдеева, главной причиной «взрывной волны» отключений канала стало «давление сверху» на операторов, плюс длящиеся уже не первый месяц непростые переговоры канала с операторами о стоимости контента «Дождя» и в принципе о схеме общей работы. Как пояснила Наталья Синдеева, до недавнего времени «Дождь» предлагал операторам разные условия сотрудничества – кому-то контент давался бесплатно – например, на московском и питерском рынке, в котором канал был более всего заинтересован. А на региональных рынках операторы платили за контент.

Однако после ряда претензий со стороны операторов относительно несправедливости такого подхода «Дождь» стал договариваться со всеми игроками рынка об оплате телеконтента, причем равнозначной. Так, на «Дожде» считают, что прозрачность такого подхода заключается в том, что ставка для конкретного оператора была пропорциональна базе распространения. По словам Натальи Синдеевой, именно по этой причине неудачей завершились переговоры с МТС осенью прошлого года, когда оператор в итоге выключил канал из своей сетки. «МТС сказали: «Окей, мы готовы вам платить, но по той ставке, которую вам платит «ЭР-Телеком», по которой вам платит «Ростелеком», вот по этой ставке», - рассказала Синдеева в эфире «Дождя». - Я говорю: «Послушайте, так не может быть. Если мы говорим о прозрачности рынка, вы не можете нам платить по этой ставке, потому что у «ЭР-Телеком» абонентская база около 3 миллионов, у «Ростелекома» такая же абонентская база, а у МТС на тот момент база была около 100 тысяч».

«Прозрачные предложения делаются по-другому, это делается через публичные сообщения», - в ответ поделился своим мнением Михаил Силин. При этом он добавил, что в свое время «Акадо» инвестировал в «Дождь», дав еще нераскрученному каналу бесплатно вещать на своих сетях. «Это огромные инвестиции, и они еще не возвращены – инвестиции в строительство сетей, и они могут быть возмещены только в результате вашей с нами совместной деятельности, не вражды какой-то, не когда мы против кого-то, а только совместной, - ответил он Наталье Синдеевой. - Это означает, что мы с вами можем работать только в очень тесном партнерстве и только на основе согласованных, не навязанных нам кем-то открытых бизнес-моделей».
Таким образом, представители операторов ясно показали, что их не устраивает бизнес-модель сотрудничества, предлагаемая «Дождем», а опрос про блокаду, видимо, стал лишь поводом предъявить свои претензии.

К слову, в этой связи стоит отметить, что отключение сигнала у крупных операторов автоматически повлекло за собой пропадание канала в сети ряда других операторов. «Когда телеканал дистрибутируется со спутника, на котором «сидит» DTH-платформа, фактически существует две услуги и два типа доступа к каналу, - пояснил TelecomDaily осведомленный источник. - Один - доступ абонентов, второй - доступ кабельных операторов через специальные карты. Если оператор решает оградить своих абонентов от какого-то контента (то есть фактически осуществляет противозаконный, в общем-то, акт), он блокирует доступ к каналу на абонентских картах. Но по связному договору должен вещать этот канал для других операторов».

Так, по словам источника TelecomDaily, полное выключение канала «Дождь» на "НТВ Плюс" повлекло пропадание сигнала у ряда операторов, которые брали его с 36 градуса.

Ряд экспертов считает, что причина прекращения трансляции канала лежит изначально в политической плоскости. «Звонят не программным менеджерам, даже не гендиректорам кабельных и спутниковых компаний - звонят их акционерам. Рычаги давления есть на всех. Те говорят, «это не наша война» и выключают канал. Вот это и есть первопричина», - говорит источник TelecomDaily, знакомый с ситуацией.
Получается, что сложившаяся ситуация в принципе не может рассматриваться в правовой плоскости. По-крайней мере, так считают юристы, опрошенные TelecomDaily. «Проявление политической лояльности лишь свидетельствует о том, что собственники бизнеса не верят в эффективность правовой защиты их бизнеса. Поэтому конъюнктурные решения могут и не иметь ничего общего с правом», - уверен независимый адвокат Александр Титов.

Юристы говорят, что существует несколько схем работы оператора с тем или иным каналом, теоретически подразумевающие одностороннее расторжения взаимоотношений в определенных случаях, однако один пункт в них всегда неизменен. Оператор должен предупредить абонента об исключении того или иного канала из пакета. «Если в договоре были определены конкретные каналы, а оператор не обеспечивает их доставку до абонента, то абонент вправе требовать от оператора, во-первых, безвозмездного устранения недостатков по оказанию услуг связи, во-вторых, соответствующего уменьшения стоимости, в третьих: возмещения понесенных абонентом или вещателем расходов по устранению недостатков оказанной услуги, - говорит Александр Титов. - Соблюдение этих правил является лицензионным условием для оператора. А их нарушение уже может повлечь административный штраф, приостановлении действия лицензии и, в конце концов, аннулирование лицензии».

Хотя, как отмечает исполнительный директор компании «Строй Телеком Инвест» Антон Доничев, чаще всего операторы кабельного вещания в договорах приводят обобщенное описание пакета, не указывая конкретные телеканалы. Так или иначе, для абонентов отключение «Дождя» было внезапным. Поэтому все последующие дни после отключений в интернете множатся группы с намерением объявить бойкот тем или иным операторам, переставшим транслировать «Дождь». А развитие такой ситуации грозит оттоком абонентов, что в итоге не выгодно ни одному оператору.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 01:15   #2210
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Euronews вышел на первое место в мире среди информационных каналов на YouTube

На международной выставке MIPTV в апреле 2013 г. председатель Совета директоров Euronews Михаэль Петерс огласил стратегию развития компании на YouTube и представил ее новый канал Euronews Knowledge с оригинальным контентом. Приняв за отправную точку третье место, которое наш информационный канал занимал в то время на видеохостинге, М. Петерс поставил задачу выйти в течение года на первое место.

Задача была выполнена всего за восемь месяцев!

Более того, с декабря 2012 г. по декабрь 2013 г. количество уникальных зрителей Euronews на YouTube выросло более чем на 160%.

Дамьен Марки, директор по продуктовому маркетингу и инновациям, заявил: "Я горжусь сотрудниками отдела YouTube в Euronews, работающими под руководством старшего менеджера по продукту YouTube Михаила Конрада. Выполнить поставленную задачу им помогли мотивированность, профессиональный опыт и сотрудничество со всеми редакционными и техническими службами Euronews".

Как еще один результат реализации своей нелинейной стратегии, Euronews стал вторым информационным медиа в Европе, получившим от YouTube официальное признание своей деятельности в создании и управлении каналами YouTube. Став, таким образом, сертифицированной многоканальной сетью, Euronews может делиться своим профессиональным опытом с партнерами, желающими открыть на YouTube новые каналы или оптимизировать существующие. Данная услуга доступна на Euronews Network среди других услуг для партнеров и клиентов Euronews.

Добавлено после 9 минут

Pink с 8 новыми каналами, в том числе Pink Erotic



Скрытый текст: Показать
Сербский медиа-группа Pink присоединится в свой портфель восемь новых каналов: Pink Erotic, Pink Erotic 2, Pink Erotic 3, Pink Erotic 4, Pink Classic Pink Western и Pink Стили и Pink Grand. Все эти каналы, кроме Pink Grand, должны начаться в среду, 5 февраля 2014 года и будет доступна в рамках телевидения. Pink Grand будет запущен через несколько дней.

Pink Grand будет транслироваться ежедневно. Предложит развлекательные программы в духе народной музыки.

Как сами названия указывают на то, Pink Erotic, Pink Erotic 2, Pink Erotic 3 и Pink Erotic 4 будут каналами erotycznymi.

Pink Western будет предназначен для поклонников жанра, который когда-то был очень популярен, но по-прежнему имеет большую целевую группу.

Для поклонников лучших фильмов, выпущенных с тридцатых годов в восьмидесятых годах прошлого века отправитель предложит Classic Pink. Программа будет транслироваться 24 часа в сутки.

Pink Стили будет канал lifestylowym, предназначенным для лиц, которые отслеживают последние тенденции не только в моде, но также и в других областях.

После запуска новых каналов предложение кабельное тв Pink будет состоять из 43 программ.


Добавлено после 35 секунд

"2x2" ограничивает бесплатное вещание

В феврале 2014 года телеканал "2x2" запустил новую рекламную кампанию "Не смотрите 2x2". По словам руководства канала, данная кампания направлена в первую очередь на потерю своей аудитории и снижение своих рейтингов.

Скрытый текст: Показать
В связи с этим, телеканал "2x2" начал ограничивать вещание в ряде крупных и мелких городов России. Многие кабельные операторы приняли решение прекратить вещание канала "2x2" или перевести его в платные пакеты.

В феврале от эфирного вещания откажутся ряд городов России. Эфирные передатчики "2x2" отключатся сначала в Березниках, Новомосковске и Сызране, а к середине месяца сигналы "2x2" будут отключены в Арзамасе, Миассе и Невинномысске. Теперь зрители перечисленных городов больше не увидят Симпсонов, Гриффинов и других популярных мульт-кумиров недетской аудитории.

От бесплатного распространения телеканала "2x2" также откажутся и операторы кабельного и интерактивного телевидения. Недавно компания "Ростелеком" планировало в московской сети "OnLime" прекратить бесплатную трансляцию "2x2" и перевести его в платные пакеты "Популярный" и "Максимальный" с 1 марта 2014 года (такая же ситуация с каналом "Disney"). Однако, поскольку "2x2" проводит свою февральную кампанию, "Ростелеком" принял решение перевести "2x2" в платные пакеты раньше срока. Теперь телеканал "2x2" будет доступен в платных пакетах с февраля, одновременно с появлением двух новых платных пакетов. Телеканал "2x2" пока останется в аналоговых пакетах "Ростелекома" в Москве и Санкт-Петербурге.

Кроме того, о намерении отключить аналоговое вещание "2x2" заявили крупнейшие кабельно-аналоговые сети, которые ведут его вещание. Компания "Диван ТВ" заявила об экстренном исключении телеканала "2x2" из всех аналоговых пакетов в более, чем в 20 крупных городах России. Также о намерении отключить "2x2" от аналогового эфира заявили провайдеры "ТВТ" (Казань), "АТК" (Архангельск), "ЯТС" (Ярославль), "Твоё ТВ" (ряд городов России) и многие другие.

Также от бесплатного вещания откажется и московский оператор "АКАДО". В феврале "2x2" навсегда прекратит ретрансляцию в аналоговом виде и перейдёт в платный пакет "Микс", а его место в аналоговом ТВ-пакете займёт другой телеканал.

Таким образом, ограничение вещания телеканала "2x2" станет новым шагом в развитии данного телеканала. ФАС уже приняла решение лишить телеканал "2x2" статуса федерального телеканала из-за кампании "Не смотрите 2x2" и из-за него - потери своей аудитории, и это не скажется на его дальнейшее существование.

За последние 7 лет телеканал "2x2" в его нынешнем формате неоднократно оказался на грани скандала: навсегда прекращён показ мультиков с Большим Джеффом и лесными друзьями, а немного позже органы госвласти вынесли каналу предупреждение за нарушение недопустимых норм в некоторых мультсериалах, демонстрируемых каналом, поскольку они наносят очень сильный вред здоровью и развитию детей и подростков, и из-за этого, срок лицензии сокращён, после чего, Роскомнадзор принял решение продлить его на 5 лет.


Добавлено после 23 секунд

«Дождь» сделал предложение кабельным операторам


Телеканал готов ввести льготный период для трансляции

Телеканал «Дождь» готов отказаться от платы за распространение в кабельных сетях. Компания предложила партнерам-операторам временный льготный период и с 1 февраля отдавать сигнал бесплатно.

Скрытый текст: Показать
С операторами, которые уже платят телеканалу из расчета количества абонентов, планируется «незамедлительно» подписать дополнительное соглашение. Официальное обращение размещено на сайте «Дождя».

В начале 2013 года телеканал принял стратегию, которая предполагает развитие платного новостного кабельного и спутникового телеканала, по аналогии с CNN, Fox News, MSNBC. Такая стратегия предполагает, что операторы платят за контент определенную сумму в месяц за каждого абонента, имеющего возможность смотреть «Дождь» в соответствующих пакетах. Зарубежным платным телеканалам отчисления приносят около 50% выручки, оставшуюся часть обеспечивает реклама.

Ряд кабельных операторов уже заключили договоры с «Дождем», предполагающие плату за контент. Именно их требования стали причиной введения платной подписки на сайт Tvrain.ru. Телеканал предполагает, что это решение способствовало росту количества абонентов у кабельщиков. Однако «Дождь» не намерен отказываться от выбранной стратегии, поскольку только он позволит создавать качественный контент.

«Мы нацелены на взаимовыгодное сотрудничество с операторами и хотим, чтобы наши зрители смотрели телевидение по телевизору. Так намного красивее, чем в компьютере. Еще раз уточним, что это предложение относится ко всем российским кабельным операторам. В том числе к компании МТС, с которой недавно нам пришлось прекратить сотрудничество именно по коммерческим причинам. Берите наш сигнал, включайте «Дождь», увеличивайте абонентскую базу, теперь нет препятствий для сотрудничества», – говорится в заявлении.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
телеканал, новости


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов petro50 Новости телеканалов 51 24.07.2015 17:10
Обсуждение телеканалов со спутника ABS 1 75°E igrik83 Транспондерные новости 7 12.05.2014 20:00
Обсуждение телеканалов со спутника HotBird (13°E) Vasko Транспондерные новости 9 09.03.2013 10:23
Обсуждение телеканалов со спутника Sirius (4.8°Е) Vasko Транспондерные новости 6 03.03.2013 09:25
Обсуждение телеканалов со спутника Astra (19.2°E) Vasko Транспондерные новости 1 17.07.2010 20:31


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Время генерации страницы: 0.14366 сек. Количество запросов: 19.