Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2014, 16:25   #2371
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

ТЕЛЕКАНАЛ «КОМЕДИЯ ТВ» – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР АНТРЕПРИЗЫ «НА ВЫСОКИХ КАБЛУКАХ»



23 июля в 19:00 при информационной поддержке телеканала «Комедия ТВ» в Московском театре мюзикла пройдет антреприза «На высоких каблуках». Ностальгическую комедию по пьесе А. Мардания «Лист ожидания» зрителям представит режиссер-постановщик Александр Нестеров.
Актеры Ирина Медведева и Эвклид Кюрдзидис расскажут историю о многолетней и неувядающей любви. Герои встречаются тайно, под разными предлогами в разных городах мира. Ялта – Сочи – Ленинград – Рига – Стамбул – Израиль – Нью-Йорк – Венеция – Ялта. В их жизнях многое меняется, но они продолжают встречаться. Каждое их свидание – яркое и незабываемое. Действие спектакля начинается летом 1975-го, а заканчивается в начале 2000-х – перед глазами зрителей за два часа спектакля пролетает почти 30 лет из жизни героев.
Живая музыка в исполнении группы Ивана Замотаева «Замотаев Бэнд» и концертные номера – с исполнением знакомых и полюбившихся многим песнями – подчеркнут как душевную атмосферу вечера, так и ключевые моменты в течение жизни героев.

Последний раз редактировалось Demapinto; 04.07.2014 в 17:53. Причина: Убран повтор Новости спутникового ТВ пост 1268
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2014, 11:19   #2372
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

ТЕЛЕКАНАЛ LIFENEWS НЕ ПЕРЕЕЗЖАЕТ В ОФИС ТЕЛЕКАНАЛА "ДОЖДЬ"


Телеканал Lifenews не переезжает в офис телеканала "Дождь", - об этом ИТАР-ТАСС заявил гендиректор Lifenews Ашот Габрелянов, опровергнув слова гендиректора "Дождя" Натальи Синдеевой.

"Говорить о том, что мы куда-то переезжаем, нельзя. Информация, озвученная Натальей Синдеевой, не соответствует действительности, у нас нет заключенных договоров ни с "Красным Октябрем", ни с кем-либо другим, - сказал Габрелянов. Он добавил, что переговоры ведутся с несколькими площадками, в том числе и с "Красным Октябрем", но договоров нет".

Добавлено после 4 часов 24 минут

НТВ обогнал Первый канал по росту выручки



Телеканал НТВ в прошлом году обогнал Первый канал по росту выручки, но уступил лидерство по доли аудитории, заодно пропустив вперед телеканал "Россия 1".

"В условиях жесткого соперничества за зрителя по итогам 2013 года НТВ уступает лидерство Первому каналу, сохраняя, тем не менее, высокий уровень конкурентоспособности по качественным показателям аудитории, а также опережая Первый канал по темпам роста основных экономических показателей", - говорится в годовом отчете ОАО "Телекомпания НТВ".

Выручка НТВ в прошлом году выросла на 4,6%, до 23,15 млрд рублей с 22,14 млрд рублей в 2012 году. При этом валовая прибыль сократилась на 4,4% (до 4,8 млрд рублей). Чистая прибыль телекомпании выросла на 9,7% (до 4,98 млрд рублей).

Выручка Первого канала в прошлом году выросла на 1,6%. Чистый убыток по итогам 2013 года составил 1,034 млрд рублей после чистой прибыли в размере 287,7 млн рублей в 2012 году.

В результате трехлетнего последовательного спада (в 2010-2012гг.) среднегодовая доля Первого канала сократилась с 18,5% до 14,3%, и он утратил лидерство, уступив первое место НТВ в 2012 году, напомнил НТВ в своем отчете (в 2012 году телеканал впервые в истории телеизмерений в России - с 1999 года - стал лидером телевизионного рынка страны с долей в 14,7%; данные TNS по России среди аудитории старше 18 лет).

В 2013 году НТВ сократил долю аудитории до 13,3%, доля Первого выросла до 14,4%. Причиной падения собственной доли НТВ назвал "массированные" инвестиции в контент Первого канала, благодаря которым ему удалось стабилизировать показатели и сохранить объем аудитории в 2013 году. В свою очередь, это негативно повлияло на результаты основных конкурентов Первого – "Россию 1" и НТВ. Доля "России 1" в 2013 году снизилась до 13,4% с 13,9% в 2012 году.
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Demapinto (04.07.2014)
Старый 04.07.2014, 17:56   #2373
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

В Молдавии запрещено вещание телеканала "Россия-24"


На территории Молдавии запрещено вещание телеканала "Россия-24". Российский телеканал вещал через кабельные сети и не имел национального покрытия. Координационный совет телерадио страны считает, что канал демонстрирует "предвзятую позицию" в отношении Молдавии.
В Молдавии запрещено вещание российского телеканала "Россия-24". К такому решению пришёл Координационный совет по телевидению и радиовещанию Молдавии, сообщает "Интерфакс".
По мнению Координационного совета телерадио Молдавии, телеканал "Россия-24" демонстрирует "предвзятую позицию" в информационно-аналитических программах. В частности, такая позиция, по мнению ведомства, демонстрируется в отношении событий в Молдавии.
"Россия-24" не имеет в Молдавии национального покрытия и транслируется через кабельные телесети. Четыре других российских федеральных телеканала ретранслируются местными телекомпаниями, которые, помимо своих телепередач, показывают программы российского телевидения.
Ранее запрет на трансляцию российских телеканалов был введён на территории Украины. Суд удовлетворил просьбу Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания и обязал кабельных операторов исключить российские телеканалы из сетки своего вещания.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2014, 09:24   #2374
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

«Дождь» повысит стоимость подписки из-за запрета рекламы на кабельных ТВ


Телеканал «Дождь» в скором времени намерен повысить стоимость подписки. Об этом заявил инвестор канала Александр Винокуров, передает «Интерфакс».

«Стоимость подписки на телеканал существенно вырастет уже в ближайшее время. Сейчас мы этот вопрос еще обсуждаем, но это будет сильное увеличение», — заявил он.

По его словам, принятый закон о запрете рекламы на кабельных каналах заставляет повышать стоимость подписки. К такой мере необходимо прибегнуть всем платным телеканалам, добавил Винокуров.

«Думаю, что будет правильно сказать: благодаря определенным обстоятельствам мы лучше других платных кабельных каналов готовы к появлению этого антирыночного закона», — пояснил он, добавив, что в 2013 году выручка телеканала от рекламы составляла порядка 70% в общем бюджете канала. В феврале руководство канала приняло решение изменить бизнес-стратегию. «Теперь основными источниками дохода телеканала будет прямая подписка, дистрибуция, видеореклама», — заявил инвестор, отметив, что канал почти вдвое уменьшил расходы, с 45 млн до 26 млн руб. в месяц.

В пятницу Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о запрете рекламы на платных телеканалах. Согласно документу, не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих устройств. Ограничения не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением созданных для трансляции постановок. Документ вступит в силу с 1 января 2015 года.

В прошлом году "Дождь" сделал платным эфир на сайте. Годовая подписка на телеканал составляет 1000 рублей, стоимость просмотра одной программы - 30 рублей.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mr_pavel (07.07.2014)
Старый 07.07.2014, 12:10   #2375
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

BBC намерена отсудить бренд Top Gear у российских бизнесменов



Британская медиакомпания BBC обратилась в Суд по интеллектуальным правам для того, чтобы добиться прекращения правовой охраны в России серии товарных знаков Top Gear, — об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на представителя суда.

Напомним, что летом 2013 года Роспатент зарегистрировал за BBC товарный знак Top Gear в отношении ряда товаров и услуг, кроме категории "транспортные средства, за исключением велосипедов и мопедов". Данная категория для брендов TOP GEAR и Top Gear уже была зарезервирована за российским бизнесменом Олегом Сохацким. Теперь BBC подала иски в суд с требованием частично прекратить правовую охрану вышеуказанных товарных знаков в связи с их неиспользованием в течение трех лет.

Иски поступили в суд 18 июня, но на данный момент оставлены без движения, так как истец не приложил к ним уведомления о направлении копий исков другим участникам споров. По двум искам ответчиком названа петербургская компания ООО "Авангард", по третьему иску ответчиком стал индивидуальный предприниматель Олег Сохацкий. Во всех исках Роспатент указан в качестве третьего лица.

Напомним, что телешоу Top Gear транслируется в Великобритании с 1977 года, а с 2004 года в России выходит одноименный журнал.
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Demapinto (07.07.2014)
Старый 07.07.2014, 18:14   #2376
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Убыток «Дождя» за первые пять месяцев составил 21,3 млн руб.



Телеканал "Дождь" по итогам первых пяти месяцев (январь - май) 2014 года получил убыток в 21,3 млн ру, сообщил инвестор канала Александр Винокуров на своей странице в Facebook.

Согласно приведенным данным, только в марте 2014 года телеканалу удалось выйти на прибыль в 20,8 млн руб. за счет проведенного марафона подписок. В результате "Дождь" выручил 40,2 млн руб. Для сравнения, за отчетный период (исключая март) телеканал совокупно выручил 33,4 млн руб. от подписок. По словам Винокурова, проводить марафоны подписок телеканал больше не планирует.

Выручка "Дождя" за январь - май 2014 года составила 130,1 млн руб. Наибольшая сумма расходов телеканала приходится на оплату труда и аренду помещения. По итогам пяти месяцев "Дождь" выделил на зарплаты своим сотрудникам 104,3 млн руб., а на аренду - 14,3 млн руб.

Напомним, ранее Винокуров заявил, что "Дождь" в скором времени намерен повысить существенно повысить стоимость подписки на вещание телеканала. Подобная мера обусловлена запретом Госдумы размещать рекламу на кабельных каналах. Сумма подписки не называется. Сейчас годовой доступ к эфиру на сайте TVRain---- стоит 1000 руб., просмотр одной программы обходится в 30 руб.

Добавлено после 11 минут

Новости Discovery Networks. Для детей и любителей социальных сетей



Discovery Networks для летних каникул подготовила специальную программу для детей. С 7 июля возвращается Animal Planet Club - программный блок, о животных, который školákům и молодым студентам, предлагая качественные развлечения и занятий.

Скрытый текст: Показать
Блок будет работать под своим собственным логотипом, в любой рабочий день недели, и это с 14:30. В субботу и в воскресенье в эфир с 6:25 спектакли повторяю лучших шоу.



Дети могут рассчитывать даже на эти шоу:

Дик и Дом в пустыне - Шоу показывает людей, которые заботятся о животных в беде. Защитники пытаются вернуть osiřelého тюлени обратно в море, и охотно помогают в спасательный центр для собак. Удастся Dickovi решить проблемы со здоровьем змея с простудой? В крайнем случае, они оказались даже лебедь и летучая мышь.


Знакомство с собаками, кошками и другими домашними животными - Шоу представляет пород различных домашних mazlíků. Дети подробно знакомятся, например, с basenjim, bulmastifem, šetlandským ovčákem, bavlníkovým собакой, pyrenejským горным собакой и американским eskymáckým собакой.

Милые твари - Шоу показывает та милая твари, и их mláďátka, что вы можете себе представить. Детям вводят необходимо котята, голые кошки сфинкс, mrštné бирманских кошек и кошечек ragdoll, который дружит с немецкой овчарки, являющейся дюймов остроумие в другой плоскости!

Непослушный собака - не Только doggies, но и другие твари умеют красиво злиться. Шоу показывает те nejzlobivějšími животных, от хаски, который крадет, после попугая, который клянется, как асфальтоукладчик. В финале korunujeme их короля.



Новости ждут Вас у Discovery Science. Станция обслуживает своих поклонников и запускает новый facebookový профиль и You Tube счет. Любители канала здесь узнают другие новые знания из мира науки. В основном молодых зрителей будет на сайты социальных сетей будут сопровождать 6 персонажей, которые символизируют основные темы Discovery Science.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2014, 18:51   #2377
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

СФ одобрил закон о введении с 2015 года запрета рекламы на платных телеканалах


Совет Федерации одобрил закон, вводящий с 1 января 2015 года запрет на размещение рекламы на платных телеканалах.

Закон запрещает распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств. При этом оговаривается, что такими каналами не являются общероссийские обязательные общедоступные телеканалы, а также телеканалы, распространяемые на территории РФ с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

Авторы считают, что закон позволит уравнять экономические условия работы платных и "бесплатных" телеканалов, а также соблюдения прав потребителей.

Сейчас существуют две модели, одна из которых предусматривает возмещение затрат за счет рекламы, а другая — за счет взимания платы с телезрителей, передает ИТАР-ТАСС.

Добавлено после 1 часа 27 минут

Fox Sports делает ребрединг своих каналов в Азии



Сеть каналов платного телевидения Fox International Channels (FIC) проведет ребрендинг своих трех спортивных каналов в Азии - Fox Sports, Fox Sports Plus HD, Star Sports. Это произойдет 15 августа. Эти три канала будут доступны как в высокой, так и стандартной четкости, и будут известны как Fox Sports, Fox Sports 2 and Fox Sports 3 в Азии, за исключением Китая и Южной Кореи, где марка Star Sports останется.

- Когда мы взяли на себя ESPN Star Sports в 2012 году и превратили его в Fox Sports, наше видение всегда было вводить прорыв и изменить парадигму спортивных передач, как в этом регионе - сказал Джон Лиисполнительный вице-президент по содержанию и связи в Fox Sports Asia на регион Азии и Тихого океана и Ближнего Востока.

- Смотреть спорт не слишком популярен во всей Азии, но и те, кто смотрят уже его смотрят, его namiętnymi поклонниками. Наша цель-предоставлять услуги для тех фанатов, но также дать возможность просмотра спортивных программ новой аудитории, в стиле.

Флагманский канал сети, Fox Sports, что позволит абонентам матчи английской Премьер-Лиги, испанской Ла Лиги, UFC, теннис (полуфиналы и финалы Большого Шлема), а также основные автомобильные гонки Формулы-1. Fox Sports 2 покажет lekkoatletykę, гольф, футбольные лиги Европы и Азии, Major League Baseball (MLB) и Индиан-Бадминтон Лига (IBL). Fox Sports 3 обеспечит спорта, борьбы и экстремальные виды спорта, такие как F1, MotoGP, One FC и Extreme Games Asia.

Каналы Fox Sports News и Fox Football Channel HD, а также нелинейные каналы Fox Sports Play и Fox Sports Mobile, останутся без изменений.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 17:29   #2378
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

СТС запустит отдельный детский телеканал


Холдинг «СТС Медиа» запустит телеканал для детей «СТС Дети». Сначала компания забрендирует пару часов утреннего эфира телеканала СТС. Позже проект перерастет в отдельный канал для детей, пишут «Известия».

Монетизировать канал планируется не с помощью рекламы, а посредством продажи лицензий на мультфильмы, которые СТС будет создавать для канала, а также франшиз на использование образов их персонажей. Такую «диснеевскую» модель использовали в России создатели мультсериалов «Смешарики», «Лунтик», «Маша и Медведь» и других.

«Сначала мы забрендируем слот и оставим за собой право на бренд, для того чтобы в будущем запустить одноименной канал, - рассказал собеседник «Известий» в руководстве «СТС Медиа». - Так же мы, может быть, поступим со слотом «СТС Кино», когда придет удобное для этого время. Он тоже может вычлениться и стать тематическим каналом».

Зарабатывать детский канал будет не на рекламе, а на продаже игрушек в виде персонажей собственных мультфильмов, которые станет транслировать «СТС Дети».

«Мы будем создавать свою анимацию, придумывать образы, персонажей, а потом серьезно собирать деньги на мерчендайзинге, как это делают Disney и другие крупные медиакомпании», - пояснил источник.

Идея создания детского телеканала, по словам источника, принадлежит гендиректору телеканала СТС Вячеславу Муругову. Этой весной «СТС Медиа» уже запустил свой четвертый канал (помимо флагманского СТС, «Перца» и «Домашнего») для девушек - СТС Love. Им руководит экс-гендиректор телеканалов 2х2 и MTV Роман Саркисов. На СТС Love перекочевали молодежные сериалы СТС: «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», «Закрытая школа» и другие. Как заявлял Муругов перед запуском СТС Love, в задачи холдинга входит максимальный охват всех целевых аудиторий. Гендиректор канала объяснял, что в последнее время аудитория СТС значительно повзрослела, возрастное ядро аудитории сейчас составляет 25-35 лет, ядро СТС Love - 17–25 лет. Возрастной порог для «СТС Дети» будет еще ниже.

Эфирные телеканалы холдинга - СТС и «Домашний» - входят во второй цифровой мультиплекс (пакет бесплатных каналов, госпроект). Еще один канал холдинга - «Перец» - федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре в мультиплекс не включила, предпочтя ему православный телеканал «Спас». Как ранее заявлял «Известиям» гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий, на решение комиссии повлияла эпатажность телеканала, от которой в этом году руководство канала намерено избавиться.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2014, 18:48   #2379
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

«Дождь» увеличивает стоимость годовой подписки почти в 5 раз

Телеканал "Дождь" изменил систему и стоимость подписки. Об этом в своем блоге сообщила генеральный директор канала Наталья Синдеева.
Подписка на телеканал теперь будет стоить 480 рублей в месяц или 4800 рублей в год. Новая система подписки включает в себя следующие опции: прямой эфир в HD (на всех устройствах), доступ к платным программам в архиве, участие в выборах Общественного Совета (и голосованиях по важным вопросам деятельности телеканала Дождь), time-shift - функция для отмотки эфира на 3 часа назад на сайте и в Smart TV, которая будет реализована до 1 октября этого года.

Кроме того, появились два более дорогих вида подписки на месяц. Один из них позволяет отключить видеорекламу и стоит 1480 рублей в месяц. Другой дает подписчку возможность посещать мероприятия или эфиры телеканала и включает в себя опцию отключенной видеорекламы. Такая подписка стоит 10 тысяч рублей в месяц.

Еще одним нововведением станет "подвешенная подписка", которая будет запущена в ближайшее время. Те зрители, у которых есть возможность, будут оплачивать подписку не только себе, но и тем, кто не может себе этого позволить.

В числе причин увеличения стоимости подписки Синдеева назвала принятые Госдумой поправки к закону о рекламе, среди которых запрет рекламы на неэфирных каналах. По ее словам, это ставит под угрозу работу независимых платных каналов.

Ранее владелец телеканала Александр Винокуров сообщил, что рассчитывает в скором времени погасить убыток в 23 млн рублей. В понедельник Винокуров опубликовал в Facebook управленческий отчет за первые пять месяцев 2014 года. Согласно приведенным данным, доходы телеканала за пять месяцев 2014 года превысили 128 млн рублей, расходы - 151 млн рублей. Таким образом убыток "Дождя" составил 23 млн рублей.

В феврале руководство телеканала изменило бизнес-стратегию, сделав основными источниками дохода прямую подписку, платежи операторов, видео-рекламу. На данный момент канал почти вдвое сократил расходы. В прошлом году "Дождь" сделал платным эфир на сайте. Годовая подписка на телеканал стоила 1000 рублей, просмотр одной программы - 30 рублей.

В июне инвестор "Дождя" Винокуров объявил, что намерен объединить телеканал, портал Slon.ru и журнал "Большой город" в медиахолдинг, а в дальнейшем выйти на IPO на Московской бирже. По его словам, объем размещения составит от 300 млн до 700 млн рублей.

4 июля Госдума приняла во втором и третьем чтениях закон о запрете рекламы на платных телеканалах. Согласно документу, не допускается распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих устройств. Ограничения не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением созданных для трансляции постановок. Документ вступит в силу с 1 января 2015 года.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mr_pavel (12.07.2014)
Старый 12.07.2014, 17:06   #2380
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

SPI International выходит на рынки Германии и Австрии

Глобальная медиа-группа SPI International хочет запустить свои телеканалы в Германии и Австрии.Берк Uziyel, директор по новым медиа в SPI International и исполнительный директор FilmBox International, подтвердил эту информацию изданию "Broadband TV News".

Он не стал раскрывать подробности в области каналов и платформ, но сказал, что официальные заявления на эту тему появятся в ближайшее время.
SPI International недавно дебютировал на немецкоязычном рынке в Европе, подписав дистрибьюторское соглашение с компанией The Digital Cable Group в Швейцарии, по запуску двух спортивных каналов платного ТВ - FightBox HD и Fast&FunBox HD в немецко-говорящей части страны.
SPI International предлагает в общей сложности 34 телеканала, которые доступны для более 25 миллионов абонентов в 10 странах. Портфолио содержит также 8 каналов в формате высокой четкости (HDTV).
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
телеканал, новости


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов petro50 Новости телеканалов 51 24.07.2015 16:10
Обсуждение телеканалов со спутника ABS 1 75°E igrik83 Транспондерные новости 7 12.05.2014 19:00
Обсуждение телеканалов со спутника HotBird (13°E) Vasko Транспондерные новости 9 09.03.2013 09:23
Обсуждение телеканалов со спутника Sirius (4.8°Е) Vasko Транспондерные новости 6 03.03.2013 08:25
Обсуждение телеканалов со спутника Astra (19.2°E) Vasko Транспондерные новости 1 17.07.2010 19:31


Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Время генерации страницы: 0.09415 сек. Количество запросов: 17.