Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2014, 06:46   #2331
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

«Дождь» стал лауреатом премии имени Герда Буцериуса


Премия имени Герда Буцериуса "Свободная пресса Восточной Европы" за 2014 год присуждена корреспонденту издания The New Times Марии Эйсмонт и телеканалу "Дождь". Помимо этого, её лауреатами стали журналисты и новостные издания из Белоруссии, Украины, Азербайджана и Армении.

Лауреатами премии для журналистов из Восточной Европы в этом году стали пять журналистов, два телеканала и один интернет-портал. С российской стороны награды удостоена специальный корреспондент газеты The New Times Мария Эйсмонт, которая также является колумнистом газеты "Ведомости". На соискание премии ее выдвинуло движение "Русь Сидящая" и журналистка и правозащитница Зоя Светова.

Награда также досталась и телеканалу "Дождь", который ведет свое вещание с 2010 года и в последнее время не раз оказывался под угрозой закрытия. Телеканал был номинирован Хельсинским комитетом в Норвегии и Фондом Human Rights House в Осло.

Премия "Свободная пресса Восточной Европы" вручена также трем украинским журналистам – Тетяне Чорновол, известной благодаря своим антикоррупционным расследованиям, главному редактору газеты "Дзеркало тижня. Україна"/"Зеркало недели. Украина" Юлии Мостовой и активисту Мустафе Найему, чей интернет-канал "Hromadske.tv" был одним из главных источников информации в период проведения многомесячной акции протеста на киевском Майдане.

Кроме того, в этом году премии удостоен белорусский журналист Александр Класковский, который работает политическим аналитиком белорусского информационного агентства БелаПАН. Другим лауреатом стал бакинский интернет-канал Objective-TV, уделяющий особое внимание темам по защите прав человека и борьбе с коррупцией. Престижная награда также вручена армянскому новостному порталу Epress.am из Еревана, регулярно вещающему об акциях протеста и нарушениях закона со стороны полиции.

Премия им. Герда Буцериуса присуждается с 2000 года. Она была утверждена фондом ZEIT-Stiftung и норвежским фондом "Свобода слова". Денежный эквивалент премии составляет десять тысяч евро. Вручении премии им. Герда Буцериуса состоялось 12 июня в здании городской ратуши Гамбурга.
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Demapinto (14.06.2014)
Старый 14.06.2014, 12:33   #2332
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

ICTV и «Украина» получили по две награды конкурса PromaxBDA

Телеканалы «Украина» и ICTV получили по две награды международного конкурса The PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2014, финал которого состоялся 12 июня в Нью-Йорке (США). Об этом сообщают пресс-службы каналов.

Кканал «Украина» завоевал «бронзу» в номинации «Дизайн лого» и «золото» за «Арт-режиссура и Дизайн». Таким образом, телеканал «Украина» стал первым украинским телеканалом, который удостоился первого места на почетном конкурсе в области телевизионного маркетинга и дизайна.

Логотип пост-шоу к документальному фильму «1941. Запретная правда »получил бронзовую награду в номинации« Дизайн лого », первое место в этой категории досталось логотипа« Adults Only »компании Foxtel Management (Австралия), второе - Южно-Африканской компании Mzansi Magic.

Первое место в номинации «Арт-режиссура и Дизайн» завоевала промо-кампания проекта «Как Две капли». Золотую награду канал получил в компании очень достойных соперников - вторых место и этой номинации досталось Foxtel Management (Австралия), третье - Cаnal Once (Мексика).

Директор по маркетингу телеканала «Украина» Ольга Шевченко подчеркивает, что украинские специалисты теледизайна могут достойно конкурировать с мировыми.

«Награды PromaxBDA свое время получали CNN, Al Jazeera, Deutsche Welle, Disney и HBO. Видеть канал «Украина» в этом списке, безусловно, приятно. Золото и бронза в двух номинациях - заслуга работы всей команды. Они доказали, что украинские специалисты в области телевизионного промо, маркетинга и дизайна могут достойно соревноваться с мировыми лидерами », - говорит она.

В шорт-лист конкурса The PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2014 вошли и три работы департамента промо и дизайна телеканала ICTV. Две из них получили награды.

В номинации «Арт-режиссура и дизайн: программная заставка» бронзу получил эфирное оформление программы «Машина времени» . В номинации Арт-режиссура и дизайн: программный логотип »третье место заняло оформление программы «Розыгрыш» .

Напомним, The PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards - это международная премия, присуждаемая за выдающиеся достижения в медиамаркетингу, учитывая все составляющие проектов от промотирования и дизайна, к брендингу и взаимодействия с аудиторией.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Cotea (14.06.2014)
Старый 14.06.2014, 14:47   #2333
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

9°E: Информационный канал ANN начал вещание на новых параметрах


На транспондере, который принадлежит спутниковому оператору RR Sat Communications, появилась копия арабского информационного канала ANN (Arab News Network).

Телеканал проводит вещание на транспондере №60 спутника Eutelsat 9A (9°E) с частотой 11.919 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. Канал также доступен на транспондере №50 с частотой 11.727 ГГц, пол. V, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. Можно предположить, что канал на прежних параметрах вскоре завершит вещание.

Новые технические параметры ANN:
спутник: Eutelsat 9A (9°E);
частота: 11.919 ГГц;
поляризация: V;
SR: 27500, FEC: 3/4;
стандарт: DVB-S/QPSK;
ID: ANN;
PID V: 2015 (MPEG-2/SD);
PID A: 3015;
PID PCR: 2015;
SID: 15;
PID PMT: 1015;
провайдер: RRsat;
кодирование: нет.

Добавлено после 35 минут

Региональный канал для Донбасса вещает FTA с 4,8°Е


Donbass ТВ, украинский региональный канал для Донбасса можно принимать FTA со спутника АСТРЫ 4A (4,8°E). Отправитель Медиа Group прервал кодирование на частоте 12,130 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Канал всегда был здесь шифрован в Viaccess, но теперь выискивается FTA. Учитывая затруднительную ситуацию и борьбу сепаратистов в восточной Украине, канал ТВ для этого региона может быть очень интересен.

Канал Donbass ТВ стартовал 9 ноября 2009 года. Из начала был доступен для жителей донецкой окружности и ługańskiego. На спутника угодил лишь в май 2011 года. Ramówkę выполняет вокруг 60rogramów собственной продукции. Donbass ТВ то один из пяти каналов ведущей на Украине медийной группы - Медиа Group . Отправитель предлагает еще Украина телеканал, Футбол 1, Футбол 2 и NLO-TV. Все шифрованы из спутника.

Технические параметры:
Астры 4A (4,8°E)
tp. B22 (12,130 GHz, pol. V, SR : 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID : Donbass
PID V : 6651 (MPEG- 4/SD)
PID А: 6652
PID PCR : 6651
SID: 6650
PID PMT : 6650
Провайдер: TRK
Кодировка:нет (ранее Viaccess)
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kastytis67 (15.06.2014)
Старый 15.06.2014, 08:42   #2334
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

Ведущие ТВ-3 дружат на сцене и в жизни

На проекте телеканала ТВ-3 «Человек-невидимка» встретились настоящие друзья: психолог Мария Пугачева, гадалка Аида и шаман Дардо Кусто.

Они познакомились на съемочной площадке, подружились и теперь встречаются в свободные дни, помогают друг другу на работе и в жизни.

Аида Мартиросян, эксперт, гадалка проекта «Человек-невидимка»:

«Мы все друг с другом общаемся и дружим. Особенно наша троица: Маша, Дардо и я. Мы понимаем друг друга, как никто другой! Все делаем вместе: работаем, гуляем, танцуем, катаемся на каруселях и на великах. В общем, почти никогда не расстаемся! А еще мы с Машей ласково называем друг друга Фунтик и Лягушка!»
Дардо Кусто, эксперт, шаман проекта «Человек-невидимка»:

«Есть между нами некая магическая связь! А также открытость и чувство юмора. С Машей и Аидой так вообще «не разлей вода»!

На самом деле, даже те из нас, от кого меньше всего ожидаешь, очень остроумны. Была одна забавная история: наш криминалист, судмедэксперт высшей категории, доктор медицинских наук Виктор Колкутин пошутил над хиромантом Борисом Акимовым. В то время второй отдыхал в гримерке, лежа на диванчике. «Борис, у вас есть актерский талант», — говорит Виктор. «Правда?», – улыбнулся хиромант. «Да. Вы бы могли легко сыграть роль мертвого Ленина. А если усы нарисовать, то мертвого Гитлера»…
Мария Пугачева, эксперт, психолог проекта «Человек-невидимка»:

«Нас объединяет чувство юмора. Мы по-дружески подтруниваем друг над другом, полностью доверяем как самим себе, даже даем друг другу прозвища! Меня, например, называют принцессой-лягушкой! Недавно Аида Мартиросян подарила мне веселые сережки в виде лягушки: они произвели фурор в социальных сетях! Спасибо ей за чудесный подарок. Я, в свою очередь, приготовила сюрприз, который, надеюсь, ей тоже понравится».

Скоро на телеканале ТВ-3 премьера 5 сезона проекта «Человек-невидимка». В студию программы придут новые звездные гости, и эксперты раскроют все их сокровенные тайны.

Добавлено после 2 часов 5 минут

Журналистку «Громадське ТВ» оштрафовали за незаконное пересечение границы России


Украинская журналистка телеканала «Громадське ТВ» Анастасия Станко была оштрафована и отправлена из Ростовской области обратно на Украину за незаконное пересечение границы России, сообщает «Интерфакс».

«Гражданка Украины пересекла госграницу в неустановленном месте, позже было установлено, что она является корреспондентом общественного телевидения Украины», — говорится в сообщении пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области.

Российские пограничники задержали корреспондента и оштрафовали ее за незаконное пересечение границы. В настоящее время Станко передана украинской стороне.

Как сообщалось ранее, Станко задержали в приграничном поселке Меловое (Луганская область) около 12.30 (13.30 мск) по местному времени, когда журналистка готовилась к включению в прямом эфире.
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 14:43   #2335
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

Телеканал «Звезда» нашел задержанных журналистов в СБУ


Телеканал «Звезда» утверждает, что задержанные в субботу, 14 июня, журналисты Евгений Давыдов и Никита Конашенков находятся в Службе безопасности Украины.

«За ночь удалось установить обстоятельства задержания сотрудников ТК «Звезда». Во время передвижения в аэропорт Днепропетровска журналисты были задержаны на блокпосту национальной гвардии в районе населенного пункта Покровское. После чего их перевезли в Днепропетровск на улицу Комсомольская, где их удерживают сотрудники Службы безопасности Украины», — говорится на сайте телеканала.

Там заверяют, что журналисты ТК «Звезда» находились в официальной командировке и имели при себе все необходимые документы и билет на самолет в Москву.

«Руководство телеканала обращается к президенту Украины Петру Порошенко с просьбой освободить Евгения Давыдова и Никиту Конашенкова, а также обеспечить их безопасность. Задержание российских журналистов, которые официально находились на территории Украины, является нарушением норм международного права и Женевской конвенции, в частности», — говорится в заявлении.

Это второй случай захвата сотрудников телеканала «Звезда», курируемого Минобороны, за последнее время. В конце прошлой недели под Славянском были задержаны по подозрению в шпионаже оператор и звукоинженер «Звезды» Андрей Сушенков и Антон Малышев, которые приехали на Украину, чтобы освещать инаугурацию президента Петра Порошенко. В ночь на понедельник журналистов освободили. Следственный комитет возбудил уголовное дело о захвате сотрудников телеканала.
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 07:36   #2336
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

Рынок телерекламы вышел из-под контроля


Крупнейшие российские телевещатели «Первый канал», НТВ и ВГТРК по итогам 2012-2013 годов впервые контролируют менее половины рынка телерекламы. Их совокупная доля доходов составляет 49,28% против 52,39% годом ранее. Притом что рынок телерекламы эфирных каналов в прошлом году прибавил 9%, составив 152,2 млрд руб., из всех крупнейших вещателей рост продемонстрировал только входящий в холдинг «Газпром-медиа» ТНТ


Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подсчитала доли федеральных телеканалов при национальном и региональном размещении рекламы. Совокупная доля «Первого канала», ВГТРК и НТВ составила 49,28% против 52,39% по итогам 2011-2012 годов. Доля каналов «СТС Медиа» (СТС, «Домашний» и «Перец») составила 16,94% против 17,22%, снизилась доля «ТВ Центра» и МГТРК «Мир», выросла — ТНТ, ТВ-3, «Пятницы», «Пятого», Disney, «Ю» и «Перца».

О снижении доли лидеров в пользу новых сетевых каналов участники рынка говорят уже несколько лет, сейчас она впервые упала ниже 50%. По оценке «Квенди Русмедиааудит», «Первый канал», НТВ и ВГТРК контролируют 49,7% телевизионных бюджетов. «Молодые сетевые каналы растут, предлагая более фрагментированный контент и успешно работая с новой аудиторией. Они продолжают вкладывать в развитие собственного вещания, что влияет на увеличение охвата и доли аудитории»,-- отмечает гендиректор компании Дмитрий Кураев. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, объем рынка рекламы на эфирных телеканалах в 2013 году составил 152,2 млрд руб. (рост 9%).

ФАС считает доли федеральных вещателей на рынке телерекламы уже в третий раз, эти данные позволяют чиновникам судить о долях основных селлеров. Сейчас рынок продаж ТВ-рекламы поделен между Vi (ранее «Видео Интернешнл»), обслуживающей девять каналов и консультирующей сейлз-хаусы «СТС Медиа» и ВГТРК, и сейлз-хаусом «Газпром-медиа», обслуживающим пять каналов.

Дело в том, что с января 2011 года действуют поправки в закон «О рекламе», ограничивающие долю продавцов телерекламы 35% — федеральные каналы не имеют права заключать контракты с селлером, чья доля выше этой отметки. Сейчас, как и годом ранее, доля Vi как продавца телерекламы укладывается в отведенный законом порог и составляет 34,6%, притом что доля обслуживаемых Vi каналов опять же превышает 35% и составляет 38,4%. «Доля Vi составила 34,6% — это объем рекламы, прошедший через селлера. У каналов есть способы продажи рекламы не только через селлеров: спонсорские, прямые контракты и т. д.»,-- объясняет заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров. Представитель Vi не стал комментировать расчеты ФАС.

Телеканалы привлекают напрямую спонсорские бюджеты, но их доля в общей рекламной выручке невелика по сравнению с традиционной рекламой. Так, из годовой отчетности крупнейшего вещателя по выручке ОАО «Первый канал» следует, что спонсорская реклама принесла ему 1,73 млрд руб., а традиционная реклама (федеральное размещение) — 23,7 млрд руб. «Часть нашей рекламы продается напрямую, есть очень спонсороемкие проекты»,-- говорит PR-директор «Профмедиа» Инна Москалева, не раскрывая объем этих продаж. По подсчетам «Квенди Русмедиааудит», на спонсорскую рекламу на каналах, обслуживаемых сейлз-хаусом «Газпром-медиа», в 2013 году пришлось 2,29 млрд руб., или 5,5% рекламной выручки, «Профмедиа» — 285 млн руб., или 3%, ВГТРК — 1,43 млрд руб., или 8%, «СТС Медиа» — 1,7 млрд руб., или 8% (все данные при национальном размещении).

Уже по итогам текущего года до допустимой законом «О рекламе» отметки может вырасти и доля телеканалов «Газпром-медиа». Если исходить из оценок ФАС за 2012-2013 годы, то получается, что на долю пяти телеканалов «Газпром-медиа» приходится 33,9% телерекламы. Но при этом собственный сейлз-хаус «Газпром-медиа» продает рекламу на НТВ и ТНТ, а обслуживанием ТВ-3, «Пятницы» и 2х2 продолжает заниматься Vi.
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Demapinto (16.06.2014)
Старый 16.06.2014, 13:02   #2337
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Азербайджанский телеведущий скончался в прямом эфире


Азербайджанский телеведущий и поэт Видади Тагизаде скончался в прямом эфире на региональном канале Dünya TV.

Трагедия произошла 11 июня во время эфира передачи «Бу сабах». Творческая группа телеканала, на глазах которой произошло несчастье, до сих пор переживает случившееся.

- Человек ушел в мир иной за какие-то 40 секунд, - рассказывает глава пресс-службы Dünya TV Сабина Гейбатова. - Все произошло за считанные секунды, он прочел свои стихи, и вдруг схватился за сердце, он буквально окаменел. Мы прервали передачу, и во время паузы его не стало. Как затем сообщили врачи, у Видади муаллима во время прямого эфира случился обширный инфаркт.

Отметим, что не так давно телеведущий отметил свой 60-летнй юбилей. Он родился в 1954 году в селе Шарафханлы Агджабединского района. В 1982 году окончил Азербайджанский педагогический институт русского языка и литературы им. М.Ф.Ахундова. Поэт 10 лет проработал учителем русского языка в средней школе в селе Хиндарх. Более 25 лет выступал в республиканской прессе, Видади Тагизаде - автор трех книг.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
mr_pavel (16.06.2014)
Старый 16.06.2014, 17:26   #2338
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

Телеканал "Дождь" снова доступен абонентам спутниковых операторов



Телеканал "Дождь" возобновил спутниковое вещание на территории всей Европы и европейской части России. Об этом на своей странице в соцсети Facebook написал один из ведущих "Дождя" Тихон Дзядко.


"Сигнал Дождя доступен с сегодняшнего дня на спутнике Астра 4А. А это значит, что если вы является абонентом НТВ-плюс, например, или Триколора, достаточно чуть-чуть перенастроить оборудование - и можно вновь смотреть Дождь", - сообщил Дзядко.
В конце января 2014г. "Дождь" запустил на своем интернет-портале опрос, приуроченный к дате снятия блокады Ленинграда. Вопрос был сформулирован следующим образом: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?". В короткие сроки после его публикации на телеканал обрушились с критикой чиновники и общественные деятели. Опрос "провисел" на сайте всего несколько минут и потом был удален главным редактором портала Ильей Клишиным, который вслед за этим принес извинения за сотрудников, разместивших опрос.
Общественность, однако, извинениями не удовлетворилась. После этого ряд операторов - "НТВ-Плюс", "Акадо","Ростелеком”, "Дом.ru" и "Триколор ТВ" - отключили вещание телеканала. В Обществе защиты прав потребителей посчитали, что, отключив телеканал, операторы нарушили права потребителей, и подали два исковых заявления. Последовали также проверки телеканала Роскомнадзором и прокуратурой Санкт-Петербурга.

Добавлено после 25 минут

Сайт телеканала ТВЦ подвергся хакерской атаке



Сайт телеканала ТВЦ подвергся DDoS-атаке в ночь на 16 июня. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС. На интернет-страницу одновременно поступило большое количество запросов.

"DDos-атака началась в ночь на шестнадцатое июня. Сервер телеканала одновременно получил огромное количество запросов. Ответственность за хакерскую атаку на данный момент никто на себя не взял", — говорится в сообщении "ТВ Центра".

Частичный доступ к сайту ТВЦ удалось восстановить в 09:00 мск, однако атаки продолжаются.В настоящее время на сайте ведутся восстановительные работы.

"Редакция сайта телеканала заявляет об обязательном расследовании данного инцидента и не исключает обращения за помощью в компетентные органы", — отмечается в сообщении
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 19:03   #2339
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

RT НА РУССКОМ НАБРАЛ 200 МИЛЛИОНОВ ПРОСМОТРОВ НА YOUTUBE


RT на русском языке преодолел отметку в 200 млн просмотров, закрепив свое лидерство в российском сегменте YouTube среди СМИ. Общее число просмотров страниц RT на русском, английском, испанском и арабском языках превышает 1,8 млрд.

Аккаунт RT Russian набрал 200 млн просмотров, подтвердив статус самого популярного русскоязычного новостного канала на YouTube. По данным аналитического портала SocialBakers, последние 100 млн просмотров аккаунт RT Russian набрал всего за 3 месяца, что вывело его на первое место в списке «самых быстрорастущих каналов» в категории «Медиа».

«Мы очень рады, что RT на русском продолжает успехи нашего англоязычного аккаунта на YouTube, - заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян. Р Столь значительный взлет RT Russian свидетельствует о том, что в русскоязычном сегменте YouTube существует огромный спрос на новостной контент. Именно эту аудиторию каждый день успешно завоевывает RT Russian».

В июне 2013 года англоязычный аккаунт RT стал первым в мире новостным телеканалом, преодолевшим отметку в миллиард просмотров на YouTube. «Это потрясающее достижение, - заявил вице-президент компании Google по контенту Роберт Кинсл, - мы очень гордимся и очень рады, что RT вышел на такую цифру. Миллиард просмотров - это важная веха, к которой многие стремятся. Наладить связь с аудиторией и заинтересовать зрителей так, чтобы они возвращались к вам снова и снова, и в результате набрать рейтинг в миллиард просмотров С это выдающееся достижение*»

Добавлено после 23 минут

На новосибирском телевидении может появиться анимированный сурдоперевод

Программа анимированного сурдоперевода, разработанная новосибирскими инноваторами, может быть запущена в сентябре на телеканалах, вещающих в регионе, сообщает сегодня пресс-служба областного правительства.


Разработка одного из резидентов бизнес-инкубатора технопарка новосибирского Академгородка позволит заменить сурдопереводчиков специальным программным обеспечением, способным преобразовывать русскую речь в анимированный язык жестов.
Отмечается, что одна из ранних версий программы уже использовалась в регионе на выборах президента РФ на единственном в России избирательном пункте, приспособленном для слабослышащих людей.
Компания-разработчик также выдвигает идею оборудовать устройством один или несколько избирательных участков на предстоящих в сентябре досрочных выборах губернатора области.
"Соответствующее предложение будет направлено в избирательную комиссию региона", - говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в Новосибирской области проживает около пяти тысяч людей, нуждающихся в сурдопереводе, почти две тысячи из них - инвалиды по слуху.

Добавлено после 2 часов 11 минут

Журналисты российского «5 канала» покинули гостиницу в Киеве после угроз


Журналистам российского "5 канала" пришлось тайно покинуть гостиницу в Киеве после того, как действия молодых людей попали под пристальное наблюдение радикалов, передает LifeNews. Агрессивно настроенные вооруженные люди, недовольные русской речью работников СМИ, то и дело угрожали им расправой.

Как сообщила журналистка "5 канала" Инна Чукин, гостиницу заняли боевики. Из-за этого на протяжении всего проживания в "Днепре" российским представителям прессы пришлось соблюдать меры безопасности - не обсуждать рабочие моменты и даже стараться не разговаривать на русском языке.

- Услышав русскую речь и характерный российский акцент, они тут же угрожают застрелить, зарезать и т.д., - говорит журналистка. - Было бы понятно, если бы мы здесь находились в самый разгар Майдана, когда все были на эмоциях, но сейчас формально здесь наступило мирное время, и все равно мы не можем даже разговаривать по-русски на территории гостиницы.

По словам девушки, напряженная ситуация сохраняется до сих пор. Причем в расправе угрожают всем журналистам, которые работают в Киеве.

- Подсовывают под дверь записки с угрозами, нецензурной бранью и ругательствами в адрес россиян. Советуют скорее уехать во избежание расправы, - заключает Чукина.

Журналистка также отметила, что ради безопасности людей, у которых россияне берут интервью, им приходится менять такси и выходить раньше, чтобы боевики не смогли узнать об их профессиональной деятельности.

Напомним, ранее ВГТРК подтвердила гибель журналиста Игоря Корнелюка под Луганском.Сообщалось, что он получил тяжелые ранения в результате минометного обстрела в поселке Мирный близ Луганска, был доставлен в областную больницу и скончался на реанимационном столе.

Судьба звукооператора съемочной группы Антона Волошина неизвестна, а оператору съемочной группы Виктору Денисову удалось спастись

Добавлено после 19 минут

"Первый канал", НТВ и ВГТРК теряют долю на телерекламном рынке

По подсчетам Федеральной антимонопольной службы доли федеральных телеканалов на рекламном рынке (учитывая как национальное, так и региональное размещение) по итогам 2013 года снизились, — об этом сообщает "Коммерсант". Согласно данным ФАС, совокупная доля "Первого канала", ВГТРК и НТВ составила 49,28% по итогам 2012-2013 годов против 52,39% по итогам 2011-2012 годов.

Из крупнейших вещателей рост показали только ТНТ, ТВ-3, "Пятница", "Пятый канал", Disney, "Ю" и "Перец". Доля каналов "СТС Медиа" (СТС, "Домашний" и "Перец") составила 16,94% против 17,22%, также снизились доли "ТВ Центра" и МГТРК "Мир". "Молодые сетевые каналы растут, предлагая более фрагментированный контент и успешно работая с новой аудиторией. Они продолжают вкладывать в развитие собственного вещания, что влияет на увеличение охвата и доли аудитории",— комментирует гендиректор компании "Квенди Русмедиааудит" Дмитрий Кураев.

Помимо подсчета долей федеральных вещателей на рынке телерекламы, ФАС также определила доли основных медиа-селлеров на нем и их соответствие нормам закона "О рекламе", вступившим в силу в январе 2011 года (напомним, согласно этим нормам, продавцы телевизионной рекламы могут оперировать не более чем 35% рекламных бюджетов при национальном и при региональном размещении).

По данным ФАС, в 2012-2013 годах доля Vi не вышла за рамки установленных нормативов (объем рекламы, прошедший через Vi, составил 34,6%). Это позволяет Vi продлить истекающие в этом году контракты с "Рен ТВ" и "Пятым каналом", — пишет RBCDaily. Чтобы уложиться в 35%-ый порог, группа Vi продолжила работу с восемью телеканалами ("Первым", "Рен ТВ", "Пятым", ТВ-3, "Пятницей" и "2×2″, "Ю" и Disney). Для еще пяти (СТС, "Домашний", "Перец", "Россия 1″ и "Россия 2″) компания стала оказывать так называемые консультационные услуги, вознаграждение за которые практически равно комиссии за полноценный сервис (12% от рекламной выручки за вычетом фиксированной платы за фирменный софт).

Получается, что хотя объем рекламы, прошедший через Vi, и составил 34,6%, но по существу, доля обслуживаемых Vi каналов на рынке рекламы превысила допустимый 35%-ный порог, достигнув отмекти 38,4%. Разница — это самостоятельно привлеченные телеканалами средства, например спонсорские бюджеты. "Доля Vi составила 34,6% — это объем рекламы, прошедший через селлера. У каналов есть способы продажи рекламы не только через селлеров: спонсорские, прямые контракты и т. д.",— пояснил заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.

По оценке ФАС за 2012-2013 годы, на долю пяти телеканалов "Газпром-медиа" пришлось 33,9% телерекламы. По данным "Квенди Русмедиааудит", на спонсорскую рекламу на каналах, которые обслуживаются "Газпром-медиа", в 2013 году пришлось 2,29 млрд рублей (5,5% рекламной выручки), "Профмедиа" — 285 млн рублей (3%), ВГТРК — 1,43 млрд рублей (8%), "СТС Медиа" — 1,7 млрд рублей (8%).

Добавлено после 1 часа 38 минут

МТРК "Мир" выпустил все фильмы цикла "Народы России. Финно-угры"

В свет вышли все фильмы цикла "Народы России. Финно-угры". История фино-угров похожа на сказочный сундук: достанешь одну вещь – удивишься, увидишь другие – восхитишься. Какие секреты хранит народ коми? Почему ханты и манси считают оленей членами семьи, а Карелию называют "страной любви"? Что предвещают звуки удмуртского тангыра? Как связан народ мари с космосом?

Об этом и многом рассказывает цикл фильмов Межгосударственной телерадиокомпании "Мир" "Народы России. Финно-угры". Каждая серия цикла посвящена одному из финно-угорских народов. На телеканале "МИР" состоялись премьеры фильмов о хантах и манси, мордве, карелах, коми и совсем недавно были показаны два последних фильма этого цикла о марийцах и об удмуртах.

"Для нас съемки проходили в обычном тяжелом режиме: мы рано вставали, поздно возвращались, преодолевали за один день несколько сотен километров. Во время съемок фильма о народе мари единственной непреодолимой преградой для нас стал дождь. Он сопровождал нас все две недели, – рассказала автор фильмов Елена Заднепровская. – Марийцы – очень интересный народ. Восхищает то, как мари смогли сохранить свою уникальную культуру. Десятилетиями они прятали символы своей веры, ценой жизни спасали священные рощи от вырубки. До сих пор в каждой семье хранятся старинные костюмы и серебряные украшения".

Перед съемочной группой МТРК "Мир" стояла задача пробраться туда, куда не пускают с камерами, показать самые древние и необычные обряды, найти людей, быт которых не менялся на протяжении столетий.

"Удмурты покорили меня своей целеустремленностью, желанием жить и бережным отношением к своей культуре, – поделился своими впечатлениями о съемках фильма об удмуртах режиссер Дмитрий Ходаковский. – Яркие впечатления остались от общения с "Бурановскими бабушками" – они сделаны "из другого теста", в них столько энергии, точно молодые девчонки-студентки, которые готовятся пойти на танцы".

"Народы России" – это проект Межгосударственной телерадиокомпании "Мир", осуществляемый при поддержке Русского географического общества. В 2014 году также планируется съемка фильма "Народы России. Русские".
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demapinto (17.06.2014), Kastytis67 (17.06.2014)
Старый 18.06.2014, 01:14   #2340
Volodya72
Пользователь
 
Аватар для Volodya72
 
Регистрация: 17.06.2014
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 30
Благодарн./Сообщ.: 27 / 24
Репутация: 37
Re: Новости телеканалов

Парламентский телеканал "Рада" прекратил вещание в кабельных сетях Крыма

Украинский парламентский телеканал "Рада" исключен из сетки вещания основных кабельных операторов Крыма.

Примечательно, что отключение состоялось накануне пленарного заседания сессии Верховной Рады Украины, на котором во вторник рассматриваются вопросы о ситуации в восточных областях, а также о газовых контрактах с Россией, передает корреспондент Укринформа.

Исключение "Рады" произошло без каких-либо объяснений и предупреждений, равно как и исключение из эфирного вещания в марте этого года, во время аннексии Крыма, всех украинских телеканалов и замещение их российскими.

В настоящее время в кабельных сетях в Крыму остаются телеканалы: "Интер", "1+1", "112", НТН, "Украина", ТЕТ, ICTV, "Футбол", СТБ, "2+2" и ряд музыкально-развлекательных.
Volodya72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
телеканал, новости


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов petro50 Новости телеканалов 51 24.07.2015 16:10
Обсуждение телеканалов со спутника ABS 1 75°E igrik83 Транспондерные новости 7 12.05.2014 19:00
Обсуждение телеканалов со спутника HotBird (13°E) Vasko Транспондерные новости 9 09.03.2013 09:23
Обсуждение телеканалов со спутника Sirius (4.8°Е) Vasko Транспондерные новости 6 03.03.2013 08:25
Обсуждение телеканалов со спутника Astra (19.2°E) Vasko Транспондерные новости 1 17.07.2010 19:31


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Время генерации страницы: 0.08999 сек. Количество запросов: 17.