Ответ
 
Опции темы
Старый 13.02.2014, 19:21   #2221
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

В Украине может появиться новый телеканал «Социальная страна»

Если Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания сегодня одобрит все документы, то через месяц в Украине начнет вещать новый телеканал «Социальная страна». Гениректор вещателя Вадим Севериненко сообщил, что канал будет информационно-новостным.
«В первую очередь, это служба новостей, которая выходит в эфир пять раз в день. Также будут разнообразные передачи и ток-шоу. Помимо этого мы уже практиковали проведение телемарафонов», – рассказывает генеральный директор. Учредителями компании, по его словам, являются Юрий Снигур и Елена Хоменко.
На заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 5 февраля регулятор не смог принять решение по вопросу выдачи лицензии. Основными факторами, помешавшими этому, послужили отсутствие информационного ролика, который бы в полном объеме осветил концепцию работы вещателя, а также небольшое количество сотрудников.
«Для трансляции контента собственного производства в течение 17 часов в сутки тридцати сотрудников мало», – заявил глава Национального совета Владимир Манжосов. На это представитель телеканала ответил, что после получения лицензии количество сотрудников будет увеличено до 80-90 человек в течение трех месяцев.
«Пока у нас нет лицензии, мы не можем набирать штат в полном объеме», – сказал он, добавив, что набранные сотрудники уже работают в тестовом режиме.
Владимир Манжосов отметил, что если телеканал учтет замечания регулятора, то он имеет все шансы на получение лицензии. По информации Вадима Севериненко, заявка будет рассмотрена на следующем заседании – сегодня. «Если решение будет положительным, то трансляцию мы начнем через месяц-два», - сообщил он.

Добавлено после 37 минут

ТЕЛЕКАНАЛУ «STV» - 8 ЛЕТ



Первый звездный телеканал «STV» отмечает 8 День рождения!

16 февраля у телеканала «STV» День рождения! Вот уже 8 лет для наших телезрителей в режиме нон-стоп только самая интересная информация из жизни звезд, открытия клубов, презентации, кинопремьеры, музыкальные премии, фестивали, лучшие вечеринки и модные показы. Все программы - словно ожившие страницы глянцевого журнала!

В эфире «STV» истории успеха звезд мирового уровня и секреты их ошеломительного образа, тайны закулисной жизни и невыдуманные сюжеты.

Мы оказываем информационную поддержку всем значимым и популярным событиям шоу-бизнеса, что было высоко отмечено профессиональным сообществом. В 2013 году телеканал «STV» стал лауреатом Премии «Светский журналист года - 2013» в номинации «Лучшее светское СМИ».

Среди наших друзей Дима Билан, Ксения Собчак, Елка, Антонина Шаповалова и многие другие. Самые преданные наши зрители всегда в курсе значимых событий Голливуда, долгожданных и интересных фактов из жизни звезд - 24 часа в сутки на «STV» мода, стиль и светская хроника!
Информация о телеканале:
«STV» - телеканал о жизни звезд, модных трендах и главных светских событиях. Начало вещания - 2007 год. Охват аудитории - более 29 миллионов зрителей. В программе телеканала - самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. Телеканал Р лауреат Премии «Светский журналист года Р 2013» в номинации «Лучшее светское СМИ».

«STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 18:15   #2222
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Андрей Малахов запускает собственный телеканал



Известный телеведущий Андрей Малахов запускает собственный телеканал, который будет называться AMN (Andrey Malahov Network).

По информации самого Малахова, концепция канала AMN будет в основном состоять из различных программ и реалити-шоу,большую часть из которых будет вести Андрей Малахов.Новости ТВ (Самые свежие) за февраль 2014-10rtzsg.png

Телеканал AMN будет учитывать многолетний опыт американского телеканала OWN, основанной известной американской телеведущей Опрой Уинфри.

Андрей Малахов после основания телеканала AMN заявил, что он не собирается бросать своё ток-шоу "Пусть говорят" и свой журнал "Стар Хит". Однако, Малахов решил не сдержать слова и просто принял решение покинуть оба проекта, чтобы сосредаточиться на своём телеканале.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 20:36   #2223
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Время рекордов на XSPORT

Минувшие выходные ознаменовались серией рекордных и сенсационных событий в мире спорта, свидетелями которых стали зрители телеканала XSPORT

15 февраля рейтинг просмотра олимпийского хоккейного матча США - Россия составил 0,73%, доля просмотра - 3,54% (целевая аудитория: мужчины 21-55, города 50 тыс. +). 16 февраля матч Россия - Словакия смотрели с не меньшим ажиотажем : рейтинг - 0,80%, доля просмотра - 3,18% для аналогичной целевой аудитории *. Это первый рекорд просмотра XSPORT в 2014 году, что установили зрители телеканала.

Отметим, что в субботу, 15 февраля XSPORT вживую показал историческое событие. Французский прыгун Рено Лавиллени с первой же попытки установил новый мировой рекорд по прыжкам с шестом - 6.16 ! Это произошло на уже легендарном легкоатлетическом турнире «Звезды шеста», который традиционно проходит в Донецке и который эксклюзивно транслировал XSPORT . Следовательно, побит двадцатилетний рекорд украинского Сергея Бубки, который держался с 1993 года. Напомним, что Сергей Бубка свой рекорд установил на этом же турнире.

Также 15 февраля XSPORT устроил настоящий праздник для любителей хоккея. В первой половине дня сенсацию зрителям подарила сборная Словении, которая со счетом 3:1 обыграла словаков и тем самым доказала, что вполне заслуживает свое место в мировом хоккейной элиты. Словенцы - прекрасный пример для хоккейной сборной Украины, от которой отечественные болельщики давно ждут победных результатов.

Напоследок рекордного субботний - суперзрелищный матч США - Россия. 3:2 после серии буллитов и огромное количество ярких эпизодов на память болельщикам! Тем не менее, обе команды сохраняют шансы на выход из группы. А это значит, что все самое интересное - впереди. Телеканал XSPORT продолжает транслировать в прямом эфире матчи мужского и женского олимпийского хоккейного турниров, а также внимательно следить за тем, что в эти олимпийские дни происходит в Сочи.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 14:36   #2224
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

На британские телеэкраны через 20 лет вернулась реклама сигарет

В Великобритании British American Tobacco стала первой табачной компанией, которая запустила рекламу сигарет на британском ТВ за последние 20 лет, — об этом сообщает The Telеrgraph. Электронные сигареты Vype будут рекламироваться 2 месяца, а стоимость компании составит несколько миллионов фунтов.

Напомним, что реклама сигар в Великобритании находится под запретом с 1991 года, а реклама сигарет - с 1965. Но в данном случае речь идет об электронных сигаретах, которые считаются менее вредными и заменяющими традиционный табак. Примерно 1,3 млн британцев используют электронные сигареты.

С другой стороны, находятся те, кто полагает, что и электронные сигареты могут привести к никотиновой зависимости. Критики таких сигарет говорят, что необходимы дополнительные исследования относительно воздействия электронных сигарет на здоровье человека.

С 15 ноября прошлого года в России вступили в силу поправки в КоАП и в закон “О рекламе” в связи с принятым ранее федеральным законом “Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака”. Поправки предусматривают штрафы за демонстрацию табачных изделий в фильмах и мультфильмах. Исключением являются случаи, когда “такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла”.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 10:11   #2225
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Vox Music TV - новый польский музыкальный канал



Музыкальная фирма Lemon Records, принадлежащая к ZPR SA , намеревается ввести в действие следующий после Eska ТВ и Поло ТВ телеканал, используя марку и формат Радио Vox FM, узнал "Presserwis". Информация была подтверждена через Збигнева Бенберку , главы наблюдательного совета ZPR. Он объявил , что канал начнет вещание в апреле или мае 2014 года.
Новый телевизионный канал с рабочим названием Vox Music TV, построенный опираясь на марку Радио Vox FM , должен оказаться в предложении кабельных сетей и спутниковых платформ. Vox Music ТВ будет предлагать широко известную танцевальную музыку , главное популярные клипы 80 и 90 годов , в их числе disco поло, евро disco и italo disc
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 00:39   #2226
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Вологодский телеканал "Русский север" признан банкротом



Арбитражный суд Вологодской области сегодня вынес решение о банкротстве региональной телерадиокомпании ТРК "Русский север", на предприятии введена процедура конкурсного управления, сообщает ИТАР-ТАСС.

Общий долг телеканала за распространение сигнала, а также перед партнерами и налоговой службой составляет более 24 млн рублей. При этом банкротство не накладывает никаких ограничений на вещание - лицензия у телеканала сохранена. До последнего времени ТРК "Русский север" считалась одной из крупнейших информационно-вещательных компаний Вологодской области, работающей на новейшем цифровом оборудовании.

"Процедура конкурсного управления фактически предусматривает принятие решений о продаже имущества и погашении долгов телекомпании, - Возможны и другие варианты, например, мировое соглашение между должником и кредиторами. Также могут быть погашены все долги, и в этом случае положение телекомпании может быть восстановлено", - пояснила в суде представитель конкурсного управляющего.

Сейчас в штате телекомпании работает 43 человека. Оборудование для подготовки телепрограмм и вещания, находящееся в собственности телекомпании, оценивается примерно в 12 млн рублей. Помещения, где располагаются редакции и телестудии, канал "Русский север" арендует.

Заявление о признании ТРК "Русский Север" несостоятельным руководство подало 19 июля 2013 года. Ранее из-за долгов было приостановлено спутниковое вещание телеканала, сейчас трансляция осуществляется лишь кабельными операторами в нескольких районах области.

Телерадиокомпания "Русский Север" была создана в 2011 году по инициативе бывшего губернатора Вологодской области Вячеслава Позгалева. В рамках программы развития цифрового телевидения на эти цели было потрачено из бюджета более 50 млн рублей. Основную часть круглосуточного вещания телеканала составляют отечественные художественные фильмы и зарубежные сериалы. Собственными силами канал производит несколько информационных выпусков, развлекательные и публицистические программы.

Последний раз редактировалось Demapinto; 22.02.2014 в 00:47.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Boot (23.02.2014)
Старый 23.02.2014, 10:22   #2227
Boot
Местный
 
Аватар для Boot
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 33
Благодарн./Сообщ.: 104 / 78
Репутация: 112
Re: Новости телеканалов

Депутаты Рады предложили ограничить вещание «необъективных» телеканалов

Депутаты Верховной Рады Украины предлагают временно приостановить трансляцию и ретрансляцию телерадиопрограмм, произведенных в государствах, не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. Соответствующий законопроект, сообщается на сайте Рады, был внесен 22 февраля депутатами фракции «Свобода».

По мнению авторов законопроекта, ограничить вещание таких телеканалов следует ради информационной безопасности страны. «Некоторые средства массовой информации, которые выходят в государствах, не подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, необъективно освещают факты и события и транслируют открытые призывы к сепаратизму. Представителей СМИ и граждан Украины, которые мирно протестуют, они называют террористами и экстремистами, что не соответствует действительности», сообщается в пояснительной записке к законопроекту.

Украина является полноправным участником Европейской конвенции о трансграничном телевидении с 1 июля 2009 года. Россия присоединилась к конвенции о трансграничном телевидении в 2006 году, однако пока ее не ратифицировала. Из других соседних с Украиной стран, эту конвенцию не подписала Белоруссия.
Boot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 12:34   #2228
mr_pavel
Модератор
 
Аватар для mr_pavel
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 3,083
Сказал(а) спасибо: 461
Благодарн./Сообщ.: 1,071 / 886
Репутация: 1081
Re: Новости телеканалов

Роскомнадзор не нашел нарушений в отключении «Дождя»

Роскомнадзор заявил, что не видит признаков нарушения законодательства операторами, отключившими телеканал «Дождь», и не будет
проводить внеплановую проверку их работы. Об этом сообщается на сайте Совета по правам человека, который обращался в Роскомнадзор с жалобой на операторов.В официальном ответе Роскомнадзора объясняется, что порядок вещания телеканалов, которые не входят в список общедоступных и обязательных, —
это предмет хозяйственных отношений между каналами и операторами связи.
читать дальше
Такие отношения регулируются гражданским законодательством и не входят
в полномочия ведомства. Признаков нарушения статьи 13.16 КоАП
РФ «Воспрепятствование распространению продукции средства массовой
информации» и других норм законодательства Роскмонадзор в действиях
операторов не нашел.Президентский Совет по правам человека обратился с жалобой в Роскомнадзор после того, как телеканал «Дождь» отключил ряд крупнейших
российсикх операторов, в результате чего технический охват телеканала
сократился до 15 процентов телеаудитории. Формальным поводом для
отключения стал скандальный опрос про блокаду Ленинграда, однако
на «Дожде» объясняют масовый бойкот операторов политикой. В СПЧ назвали
призыв главы Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина
отключить «Дождь» цензурой.

Добавлено после 34 минут

Роскомнадзор отказался проверять операторов, отключивших "Дождь

Роскомнадзор не нашел оснований для проверки действий операторов связи, прекративших вещание телеканала "Дождь", сообщает Совет при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека (СПЧ), ранее обратившийся в надзорное ведомство с соответствующим запросом.

"Порядок оказания услуг связи операторами на вещание является предметом хозяйственных отношений, которые регулируются гражданским законодательством и в полномочия Роскомнадзора не входят. Признаков нарушения ст. 13.16 КоАП РФ "Воспрепятствование распространению продукции средства массовой информации" и других норм законодательства РФ при отключении телеканала не усматривается, оснований для организации внеплановой проверки операторов связи нет", - цитирует СПЧ официальный ответ Роскомнадзора.

Ранее, напомним, ряд членов СПЧ обратились к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с просьбой провести доследственную проверку действий операторов связи на предмет "картельного сговора". В ответ на это в "Ростелекоме" поспешили заявить, что ничего подобного в действиях операторов замечено не было.

Позднее СПЧ выступил со специальным заявлением по поводу ситуации, сложившейся вокруг этого канала после неоднозначного опроса на тему блокады Ленинграда. Глава Совета Михаил Федотов заявил, что "демонстративное выбрасывание телеканала "Дождь" из пакетов спутникового и кабельного телевидения" - это очередная угроза сохранению свободы массовой информации в стране. При этом для уничтожения телеканала используется "давно известная технология подавления независимых СМИ - "спор хозяйствующих субъектов" - при которой государство как бы умывает руки и преследование выводится за пределы правового поля", заметил правозащитник.

Судиться с операторами связи по этому поводу пытается Общество защиты прав потребителей, но пока не особо успешно. 19 февраля Останкинский суд Москвы развернул иск ОЗПП к операторам связи с требованием возобновить вещание "Дождя". В Савеловском суде столицы, куда ОЗПП обращалось с похожим требованием, в марте текущего года намечена досудебная подготовка по делу.

Руководство "Дождя" тоже сперва заявляло, что не исключает подачи иска в суд на операторов связи, которые в нарушение договора прекратили вещание канала в своих кабельных сетях. Однако в середине февраля на "Дожде" объявили, что передумали судиться, а также не будут принимать никакого участия в судебной тяжбе ОЗПП.

Между тем к самому каналу были поданы десятки судебных исков от граждан, разгневанных скандальным опросом на его сайте.
mr_pavel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 21:22   #2229
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

В эфир вышел обновленный канал "Униан ТВ"


В эфирвышел обновленный телеканал группы 1+1 медиа - "Униан ТВ". Основные изменения коснулись дизайна и общего позиционирования.

"Униан ТВ" - ориентирован на преимущественно мужскую аудиторию. В основе программного наполнения – новости, аналитические и публицистические программы, документальные фильмы, спорт и кино. Большая часть программ собственного производства группы 1+1 медиа.

Канал предлагает альтернативное время просмотра для главных новостей и спортивных событий группы 1+1 медиа.Теперь ТСН, футбольные матчи Лиги Чемпионов и Лиги Европы будут доступны зрителям в удобное для них время.

Генеральным продюсером канала назначен Владислав Свинченко.

"С Униан ТВ мы расширяем восприятие известного новостного бренда: здесь зритель всегда найдет новости, спорт и что-то интересное. Мы не ограничиваемся сухим взглядом на факты, мы предлагаем широкий жизненный опыт, в котором всегда есть место открытиям, новым свершениям и победам. Вместе со зрителем мы хотим переживать триумфы и падения, не только следить, но и быть частью современной истории, чувствовать общество и страну", - прокомментировал Владислав
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 17:25   #2230
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Euronews удалил снимок оскверненного памятника в Софии





Телеканал Euronews удалил с обложки своей страницы в Facebook фотографию оскверненного памятника Советской Армии в Софии. Как говорится в аккаунте телеканала, редакция Euronews решила просто опубликовать «фото, отражающее события в окружающем нас мире, одно из наиболее противоречивых и обсуждаемых фото последних дней», не ожидая, что оно будет воспринято как оскорбление.

На Euronews заметили, что, публикуя снимок памятника, на котором одна из фигур раскрашена в желто-синие цвета, телеканал «не выражал поддержку тем или иным силам на Украине — и уж тем более акту вандализма». «Мы видим, что публикация этого снимка на нашей обложке была неверно воспринята как программное заявление и против нашей воли оскорбила многих наших зрителей, — заявил Euronews. — Поэтому мы снимаем ее, но не принимаем вместе с тем обвинения в оскорблении памяти ветеранов войны». Фотография при этом сохранилась в альбоме на странице канала.

До этого МИД РФ на своей странице в Facebook опубликовал скриншот аккаунта Euronews c комментарием: «Наша реакция — это за гранью. Важна ваша реакция». На момент написания заметки под публикацией МИДа было оставлено более 400 комментариев, среди которых были записи как с осуждением действий Euronews, так и слова одобрения телеканалу.

Фигура на памятнике Советской Армии была раскрашена в цвета украинского флага в ночь с 22 на 23 февраля. В МИД РФ заявили, что в России встретили эту новость «с чувством глубокого возмущения». Ведомство направило ноту протеста в МИД Болгарии «с требованием провести тщательное расследование этого хулиганского инцидента», привлечь виновных к ответственности и привести мемориал в порядок. «Рассчитываем, что официальные власти Болгарии примут все необходимые меры по недопущению глумления над памятью советских воинов, павших во имя освобождения Болгарии и Европы от нацизма», — говорится в заявлении МИДа.

Скандал вокруг Euronews стал не первым случаем, когда СМИ обвинили в оскорблении памяти ветеранов Великой отечественной войны. Первым стал телеканал «Дождь», проведший опрос, нужно ли было сдать Ленинград, чтобы спасти тысячи людей, погибших в блокаду. Затем депутаты Госдумы обвинили в неуважении телеканал CNN, внесший мемориал защитникам Брестской крепости в шутливый рейтинг самых уродливых памятников мира. «Эхо Москвы» обвинили в профашистских настроениях после того, как Виктор Шендерович опубликовал на сайте пост, в котором провел сравнение между Олимпиадой в Сочи и Олимпиадой в Берлине в 1936 году.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
телеканал, новости


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов petro50 Новости телеканалов 51 24.07.2015 16:10
Обсуждение телеканалов со спутника ABS 1 75°E igrik83 Транспондерные новости 7 12.05.2014 19:00
Обсуждение телеканалов со спутника HotBird (13°E) Vasko Транспондерные новости 9 09.03.2013 09:23
Обсуждение телеканалов со спутника Sirius (4.8°Е) Vasko Транспондерные новости 6 03.03.2013 08:25
Обсуждение телеканалов со спутника Astra (19.2°E) Vasko Транспондерные новости 1 17.07.2010 19:31


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Время генерации страницы: 0.09935 сек. Количество запросов: 17.