Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2014, 12:04   #2211
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Операторы молчат про «Дождь»


Скрытый текст: Показать
Вчера руководство телеканала «Дождь» объявило о готовности бесплатно предоставлять свой контент кабельным операторам. Параллельно с этим Федеральная антимонопольная служба (ФАС) приняла к рассмотрению обращение Совета по правам человека (СПЧ), который видит в действиях операторов по отключению канала картельный сговор. Тем не менее, представители самих операторов-«отключенцев» пока усиленно молчат, ничего не говоря о дальнейшей работе с «Дождем».
Вчера «Дождь» провел пресс-конференцию, на которой, как ждали некоторые эксперты рынка, телеканал объявит о своем закрытии. Такой вывод стал напрашиваться после того, как спутниковый оператор «Триколор ТВ» (более 10 млн абонентов платного ТВ) принял решение вывести «Дождь» из своих пакетов с 10 февраля. Однако владелец «Дождя» Александр Винокуров сделал всем кабельным операторам связи предложение: возобновить вещание канала на бесплатной основе, с 1 февраля и до конца 2014 года как минимум. По мнению Александра Винокурова, такой ход выгоден обеим сторонам – операторам он позволит нарастить абонентскую базу, а самому каналу, собственно, выжить, оставшись в телевизоре.
На сегодняшний день из 273 кабельных операторов, с которыми работал «Дождь», он лишился 21-го партнера, причем оставшиеся 252 оператора охватывают всего 15% былой географии «Дождя». После ухода «Триколора», как подсчитали эксперты, «Дождь» смогут смотреть на ТВ не более 2 млн домохозяйств. За последние несколько дней у канала втрое увеличилось число подписчиков по интернету, однако абсолютных цифр по подписке «Дождь» не раскрывает.
Уже отключившие «Дождь» операторы пока слабо отреагировали на предложение получить канал в бесплатное пользование. Отказались от комментариев «Билайн», «Дом.ru», «Триколор ТВ». Компания МТС, которая отключила «Дождь» еще прошлой осенью по коммерческим причинам, сообщила, что готова изучить вопрос включения телеканала «Дождь» «исходя из анализа рейтинга телеканала, объема транслируемой каналом рекламы и существующего предложения новостных каналов для абонентов в сети МТС».
В пресс-службе «Ростелекома» напомнили, что компания приостановила трансляцию телеканала «Дождь» в связи с крайне негативным фоном вокруг его работы, а не по финансовым причинам. «Возобновление трансляции в настоящее время может быть воспринято резко отрицательно значительной частью зрителей, - считают в компании. - В первую очередь каналу нужно решить репутационные проблемы».
Меж тем в интернете муссируются слухи о том, что недовольные абоненты могут подать коллективные иски к операторам связи, однако пока таких фактов нет. А вот ФАС уже получила обращение от Совета по правам человека с просьбой провести проверку по факту отключения операторами кабельного телевидения телеканала «Дождь» на предмет наличия в действиях операторов признаков картельного сговора. «Обращение будет рассмотрено в соответствии с установленными в законе сроками, в течение месяца», - сообщили TelecomDaily в ФАС.

Вчера также стало известно, что программа «Дилетанты», в которой и был сформулирован скандальный опрос «Дождя», с завтрашнего дня будет выходить на радио «Эхо Москвы». Любопытно, что в тот же день появилась новость о том, что у «Эха Москвы» после очередного собрания акционеров может появиться новый гендиректор. Источники говорят, что им может стать Екатерина Павлова, еще летом 2013 года занимавшая должность заместителя председателя по вещанию государственной радиовещательной компании «Голоса России».

Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 00:29   #2212
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Телеканалу «Брянская Губерния» — 5 лет!



Торжественное собрание, посвященное юбилею компании, состоялось сегодня в Хрустальном зале Правительства Брянской области.

Поздравить коллектив телеканала пришли Губернатор Николай Денин, председатель Брянской областной Думы Владимир Гайдуков, главный федеральный инспектор по Брянской области Леонид Соломатин, заместители Губернатора, сетевые партнёры, коллеги-журналисты.

Областной круглосуточный информационный телеканал «Брянская Губерния» начал вещание ровно пять лет назад — 5 февраля 2009 года. Своим рождением он обязан, в первую очередь, Губернатору Николаю Денину, принявшему принципиальное решение о создании нового СМИ: 1 января 2009 года Администрацией Брянской области было создано Государственное автономное учреждение Брянской области «Десна», которое затем стало учредителем телерадиокомпании.

Как было сказано на праздничном мероприятии, на протяжении всех лет работы телекомпанию поддерживает и большинство жителей области, образно говоря, «голосуя» за неё простым нажатием кнопки на пульте своего телевизора. Ежедневно они включают «Брянскую Губернию», чтобы узнать свежие региональные новости, услышать точку зрения, комментарии уважаемых людей на события всероссийского и областного уровней. Просто узнать «Что, где, когда, почему, зачем?». То средство массовой информации, которое может ответить на эти пять самых главных вопросов, всегда будет на вершине рейтингов. «Брянской Губернии» — это удается.

Символично, что телеканал «Брянская Губерния» был открыт в Год молодежи. Коллектив его сотрудников и сегодня, по прошествии пяти лет, остается самым молодым — средний возраст творческих работников компании не превышает 35 лет, и каждый из них полон сил, энергии, новых идей, которые ждут своего воплощения в телеэфире. А сколько интересных проектов уже в активе «Брянской Губернии»!? Это и освещение яркого фестиваля уличной культуры в Клинцах, первая в истории регионального телевидения организация прямых трансляций со знаковых мероприятий областного уровня, проведение креативных конкурсов, музыкальных ток-шоу. «Брянская Губерния» сегодня — это сплоченная команда профессионалов.

Перед участниками мероприятия выступили поэт, композитор и исполнитель Сергей Матвеев и ансамбль русской песни «Бабкины внуки».

Лучшим сотрудникам телекомпании «Брянская Губерния» были вручены Благодарности Губернатора, главного федерального инспектора по Брянской области, благодарственные письма Брянской областной Думы, почетные грамоты департамента внутренней политики и памятные подарки.

Добавлено после 22 минут

4fun.tv с новым логотипом



В связи с празднованием 10-летия 4fun.tv в этом году, станция меняет лицевую панель компьютера и обновление логотипа. Это изменение происходит с днем 13 февраля 2014 года. Напомним, что канал 4fun.tv стартовал 14 февраля 2004 года, как закодированные на спутнике Eutelsat HOT BIRD (13 ГРАДУСОВ E) на транспондере арендованной тогда ЦИФРЫ+.

В 4fun.tv можно увидеть клипы крупнейших звезд танцевальной музыки и поп-музыки, узнать о самых интересных событиях музыкальные и культурные мероприятия в Польше и в мире, а также принять участие в многочисленных конкурсах и развлечениях SMS-те.

Станция входит в группу компаний " 4fun Media SA, который, кроме 4fun.tv создают музыкальные каналы RBL.TV и TV.DISCO и компания, Программа, представляющая контент известных на рынке зарубежных телевизионных каналов.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 11:13   #2213
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

НТА официально стал 2-м каналом



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 5 февраля переоформил лицензии ООО «НТА - Независимое телевизионное агентство» в связи с изменением логотипа, программной концепции, адреса студии, руководителя, редакционного совета, а также параметров спутника.

Эти изменения произошли в компании в течение лета-осени 2013 года, однако только в ноябре-декабре НТА подал заявление о переоформлении лицензии.

Нацсовет утвердил новый логотип канала - «2» (вместо НТА). Программная концепция изменилась с информационно-развлекательной на информационно-развлекательную с фильмопоказ. Уменьшились объемы собственного производства с 8:00 до 6 ч 24 мин в сутки, одновременно увеличились объемы национального продукта - с 12 до 14 часов в сутки. Возросло количество информационно-аналитических программ с 3,5 часов до 5 ч 20 мин, исчезли культурно-художественные и научно-просветительские программы, уменьшилось количество развлекательно-музыкальных программ с 4 ч до 30 мин, возросло количество детских программ с 2 ч до 2 ч 40 мин и фильмопоказ с 7 ч до 7 ч 20 мин. Также стало рекламы с 2,5 часов до 3 ч 36 мин.

Компания переехала в Киев. Адрес студии изменилась с улицы Винниченко, 6 во Львове на ул. Срибнокильская, 14, оф. 100 в Киеве.

Руководителем телеканала вместо Виталия беленый стал Олег Павлишин .

С редакционного совета канала выбыли Виталий белены, Андрей Левицкий, Светлана Деркач, Тарас Кузяк . Зато в нее вошли Олег Павлишин, Игорь Добрянский, Иван Кузьминский, Дмитрий Ломачук .

В спутниковой лицензии оператором телекоммуникаций вместо ГП «Укркосмос» стало ООО «СЭС Сириус Украина», изменился спутник с Astra 1G на Astra 4A.

Напомним, ребрендинг телеканала состоялся еще летом, а в Киев компания переехала осенью. В декабре Нацсовет объявила телеканала предупреждения, поскольку не смогла провести его проверку в Львове, а заявлений о переоформлении лицензии на тот момент еще не получала.

Добавлено после 11 минут

КХЛ ТВ появится на английском языке



Как стало известно от руководства "КХЛ ТВ", со следующего седьмого сезона, появится его англоязычная версия. Причём, это будет отдельный телеканал.

Англоязычный "KHL TV" будет в основном распростраяняться через кабельные и спутниковые сети Европы и Америки, в том числе в ряде европейских стран, где выступают клубы КХЛ (Чехия, Словакия, Хорватия и Финляндия).

Также руководство канала планирует специально для англоязычных телезрителей выпустить специальные версии многих собственных программ телеканала, в том числе "Лига", "Территория КХЛ", "Шайбомания" и другие. Программы, которые будут выходить на русском языке на "KHL TV" будут транслироваться с англоязычными субтитрами.

"KHL TV" станет отличным ответом таким конкурентам, как телеканал "Russia Today" и радиостанция "Moscow FM".
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 00:19   #2214
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Канал “Наш футбол” хочет взыскать с издания "Советский спорт" 95 млн рублей

Канал “Наш футбол” подал в суд иск на издание "Советский спорт" за размещение на сайте последнего записей спортивных трансляций вещателя, — об этом пишет РБКDaily. Ущерб от размещения роликов на портале sovsport.ru телеканал оценил в 95 млн рублей.

Напомним, что ранее (в декабре 2013 года) “Наш футбол”, владельцем которого является “Лига-ТВ”, подал иск в Арбитражный суд города Москвы к издательству “Советский спорт” относительно онлайн-ресурса sovsport.ru. Суд назначил второе слушание на 11 марта, — отметил генеральный директор канала Илья Рустамов.

Если сначала ущерб от незаконных трансляций оценивался в 15 млн рублей, то сейчас требуемая сумма выросла. “Время продолжало идти, а нелегальный контент снова появлялся на ресурсе, поэтому мы приняли решение увеличить сумму иска до 95 млн руб.”, — объяснил Рустамов. Он также подчеркнул, что компания хотела урегулировать конфликт до суда мирным путем. “В ответ “Советский спорт” предложил купить у нас фрагменты передач за смешные деньги”, — сказал Рустамов.

Генеральный директор издательства “Советский спорт”, учредителем которого является ИД “Комсомольская правда”, Владислав Гемст сказал, что сумма в 95 млн рублей является грандиозной. “Она нас очень тревожит. Мы хотели детально разобраться в сути претензий, прежде чем давать подробные комментарии”, — прокомментировал Гемст. Он также указывает, что трансляции появлялись на сайте с указанием источника. По данным TNS Web, на конец прошлого года в среднем аудитория сайта sovsport.ru достигала 1,97 млн посетителей.

Отметим, что ранее “Наш футбол” уже выиграл суд против интернет-ресурса livetv.ru, нелегально размещавшего трансляции матчей. Сумма ущерба была оценена в 88 млн рублей, а судебный иск рассматривался и был удовлетворен Хорошевским судом города Москвы.

Компания “Лига-ТВ” на 100% принадлежит Российской футбольной премьер-лиге. “Наш футбол” транслирует все матчи чемпионата России, абонентская база телеканала насчитывает около 300 тысяч подписчиков.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 11:45   #2215
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

ID Xtra - новый канал Discovery стартует 1.04.2014



Фирма Discovery Networks CEEMEA, часть ведущего отдела Discovery Communications, гостила на международной выставке и форуме CSTB-2014 в Москве . Во время торгов в днях 28-30 января 2014 года для всех посетителей презентовала свое свежее портфолио . Discovery Networks CEEMEA работает в средне восточной Европе , на ближнем востоке и в Африке.

Наибольшой новостью стало то что в его портфолио есть стартующий 1 апреля этого года канал ID Xtra.
Будет это канал направленый для женщин , затрагивающий необьяснимые истории , полные загадок и напряжения . "Просматривайте внимательно, реальные истории никогда не являются такими простыми, как кажется" - это ключевая идея новой марки. Возбуждающее, увлекающее истории, которые обеспечили успех Investigation Discovery, теперь появятся в новой, более эмоциональной, обворожительной и привлекательной форме на ID Xtra. В другой половине 2014r. будет стартовать версия HD этого канала.
На российском рынке тоже стартует Discovery Channel HD (4 марта) и Animal Planet Russia HD (18 марта). Discovery Channel HD заменит обычное вещание канала Discovery Showcase HD.

Добавлено после 7 минут

Déčko является самым популярным детским телевидением в Европе



Скрытый текст: Показать
Новая детская станции Чешского телевидения стала после пяти месяцев вещания популярной детской общественном телевидении в Европе. В январе достигла у детей в возрасте 4-12 лет рекордного доли аудитории 21,68 % и поднялась до сих пор самой популярной европейской общественного телевидения для детей, которые контролирует около 16 % от текущего детской аудитории. Сегодня сообщил о том чешского телевидения.

„Déčko получила за пять месяцев вещания большую долю на детской аудитории, чем до сих пор самой популярной детской общественного телевидения в Дании, Германии или Испании, которые имеют за собой лет вещания“ ,- говорит генеральный директор Чешского телевидения Петр Дворжак. „Европейские первых, я считаю, большой успех Чешского телевидения и еще одна веха на пути ее превращения в средство государственной службы западного типа.“

Ежедневно на Déčko смотрит по крайней мере, на три минуты, постоянно более 200 тысяч детей. „Дети заинтересованы все шоу и программы типа D. Смотрели, как классический сказку на ночь и Студия Приятель, так и новые развлекательно-образовательных материалов и художественные сериалы,“ говорит исполнительный директор компании ЧТ :D Петр Koliha. „Это для Déčko очень хорошая новость, потому что проекты, разнообразие и акцент на шоу, развлекательные образования относятся к базовой станции философии.“

Весело образования является одним из семи программ столпов D. Другими являются hraná и мультфильмы создание, текущих журналов и отчетов, lifestylové журналы и skládaná способности, конкурсные и развлекательные шоу и спортивные шоу. „Отдельные типы программ в программы по очереди, после коротких, чаще всего двадцати до тридцати ти участках. Тем вещания быстрая и для детей, интересные. Возникают также расположены совершенные блоки для младших и для детей старшего возраста“ ,- объясняет Петр Koliha. „Косвенно так мы учим детей, чтобы телевизору наблюдали за выборочно, в соответствии с программой, не по всем направлениям весь день“, - добавляет он, ссылаясь на общественное роль телевидения: „Déčko хочет, чтобы дети не только весело, но и развивать и мотивировать к активности.“

Pořadem в долгосрочной перспективе с самой высокой долей аудитории D является сказку на ночь. Проводит его в среднем более чем на четверть детей (share 26,29 % в январе 2014 года), которая в то время его трансляции смотрит на телевидении. „Сказку на ночь традиционный бренд, который знают и дети, и родители. Успех отмечают не только проверенные названия, такие как Местной сказки, но также совершенно новой серии, например, Кролик Фиала или Маленький слон в мире“ ,- говорит креативный продюсер детского творчества Чешского телевидения Барбара Джонсон.

Из lednových новости вынес детей сериал Mazalové, который рассказывает о совместной жизни семьи привидений с несколько странным семьей Mazalů. Детский комедии проводит в среднем 27,01 % детских зрителей, которые на время его трансляции в воскресенье вечером работали на телевидении. В новом году усилили свои позиции в программе также Zprávičky, которые являются первым zpravodajským сервисом для детской аудитории на чешском рынке. Их ежедневного вещания проводит, в среднем, почти пятая часть детей у телевизора (share 18,15 % в январе 2014 года).

Выше среднего аудитории более 20 % от текущего аудитории пользуются также анимационные сериалы, которые принадлежат к наиболее посещаемые pořadům у нас и за рубежом. Анимированные элементы также доказала частью развлекательно-образовательных журналов. „Цифры могут дети вовлечены в происходящее, объяснить связи, и при этом маленькие зрители не чувствую, что кто-то взрослый учит“, - объясняет руководитель треки программы Silvia Šustrová. Это пример шоу о кулинарии и еде Драконы в банк, который проводит в среднем 21,73 % детей у экранов или журнал, там там со средней долей аудитории 19,69 %.

„То, что Déčko достижения после нескольких месяцев вещания европейского первых, результат, ответственность годовой подготовки концепции D и подтверждением, что Чешское телевидение играет в европейском контексте достойного роль,“ оценивает результаты зрителя интерес исполнительный директор D Петр Koliha.

Внимание к pořadům D привлекают и его веб-сайт www.decko.cz. „Сайт siamským близнецом телевизионной программы. Детям предлагают расширения и дополнения телекомпания " шведский
он-лайн игр, interaktivit и конкурсы. Имеет богатый видео архив программ и ряд тематических проектов, как, например, любимый виртуальный адвента или пасхальный календарь“ , говорит руководитель детского сайта D Александр Sunková.


Добавлено после 14 минут

Сенатор Морозов предложил запретить вещание CNN в России


Член Совета Федерации РФ Игорь Морозов предложил запретить на территории России вещание телеканала CNN. Об этом 7 февраля сообщает РИА Новости.Введение временного запрета на трансляцию эфира CNN российскими кабельными операторами сенатор назвал «необходимой показательной мерой».
По мнению Морозова, ограничение вещания помогло бы каналу понять,
насколько неправильным было его решение причислить монумент защитникам
Брестской крепости к «самым уродливым памятникам мира». «Это нужно,
чтобы CNN и другие СМИ знали меру своей публичности и понимали, какие
оценки они могут публично давать, а какие нет», — заявил сенатор.Как отдельно отметил сенатор, характеристика, которую дали журналисты СNN памятнику, крайне некорректна и оскорбляет весь российский народ.
«Этот монумент выглядит так, как мы представляем себе наши главные
ценности — патриотизм, героизм и любовь к родине», — подчеркнул Игорь
Морозов.В свою очередь другой член Совфеда, зампред сенатского комитета по международным делам Андрей Климов в интервью РИА Новости заявил, что
не видит в рейтинге памятников CNN «политического заказа». Реагировать
на подобные действия западных СМИ «принимая бумажки» Климов считает
излишним. «Нужно инициировать широкую общественную дискуссию, в том
числе по линии межпарламентского диалога. Нужно приглашать, беседовать,
разъяснять, воспитывать», — сказал Климов, отметив, что только подобные
меры могут дать положительный результат.Публикацию CNN оскорбительного рейтинга Андрей Климов объяснил традиционно сложившимся среди жителей США образом «русского врага», а
также общей «неграмотностью» американцев, которая проявляется даже на
уровне знания политической карты мира. «У них Россия располагается в
Азии, а Европа простирается до Украины», — отметил сенатор.Рейтинг самых уродливых памятников мира был опубликован на сайте CNN 24 января. Второе место в рейтинге занял расположенный
в Бресте монумент «Мужество», который был воздвигнут в память
о защитниках Брестской крепости, погибших в годы Второй мировой.
В комментарии к фото журналисты телеканала отмечали, что «требуется
мужество для того, чтобы посмотреть на этого надутого бетонного
белоруса, который то ли злится, то ли страдает запором».Российские власти посчитали рейтинг кощунственным. Депутаты Госдумы потребовали от CNN официальных извинений. Руководство телеканала
в тот же день действительно принесло извинения всем жителям России
и Белоруссии, которые могли счесть рейтинг оскорбительным. Подпись под
фотографией была изменена (новая подписки к снимку сообщала, что на фото
изображен монумент в память о защите белорусского города Бреста в годы
Второй мировой войны).
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 12:29   #2216
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

В Украине появится еще один новостной канал с ток-шоу и телемарафонами

Скрытый текст: Показать
Телерадиокомпания «Соціальна країна» подала заявку в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на получение лицензии для спутникового вещания. Согласно единому реестру юридических и физических лиц, ТРК «Соціальна країна» была создана в конце января 2013 г. Учредителями компании являются Юрий Снигур и Елена Хоменко, которые внесли в уставный фонд предприятия по 4 млн грн. Юридический адрес телеканала: ул. Банковая, 2, Киев. Там же находится и студия вещателя.

На пути к лицензии

На заседании нацсовета, состоявшемся 5 февраля, регулятор не смог принять решение по вопросу выдачи лицензии. Основными факторами, помешавшими телеканалу получить лицензию, послужили отсутствие информационного ролика, который бы в полном объеме осветил концепцию его работы, а также небольшое количество сотрудников. «Для трансляции контента собственного производства в течение 17 часов в сутки тридцати сотрудников мало», — заявил глава Национального совета Владимир Манжосов. На это представитель телеканала ответил, что после получения лицензии количество сотрудников будет увеличено до 80‑90 человек в течение трех месяцев. «Пока у нас нет лицензии, мы не можем набирать штат в полном объеме», — сказал он, добавив, что существующие сотрудники уже работают в тестовом режиме.

Размеры инвестиций в проект канал не разглашает, но только чтобы оплачивать спутниковое вещание, ему, принимая во внимание предложения спутниковых компаний, нужно будет тратить примерно $ 10 тыс. в месяц.

Как сообщил «Капиталу» генеральный директор телеканала Вадим Севериненко, «Соціальна країна» будет информационно-новостным вещателем. «В первую очередь это служба новостей, которая выходит в эфир пять раз в день. Также будут разнообразные передачи и ток-шоу. Помимо этого мы уже практиковали проведение телемарафонов», — рассказывает он.

8 млн гривен составляет уставный фонд нового телеканала

Владимир Манжосов отметил на прошлом заседании нацсовета, что если телеканал учтет замечания регулятора, то он имеет все шансы на получение лицензии. По информации Севериненко, заявка будет рассмотрена по сути на следующем заседании — 12 февраля. «Если решение будет положительным, то трансляцию мы начнем через месяц-два», — сообщил он. Севериненко не допускает возможности начала работы без лицензии («Еспресо TV», например, есть на спутнике, но лицензией пока не обзавелся).

Мода на новостную «социалку»

В последнее время на отечественном телевизионном рынке появилось несколько новостных телеканалов. Практически в один день в декабре 2013 г. начали вещание информационные телеканалы «112 Україна» и «Еспресо TV». О своем желании запустить новостной телеканал с рабочим названием «Интервью» на базе канала Zoom, который входит в ее состав, заявила и медиагруппа «Интер». Недавно появился также интернет-телеканал «Громадське TV». Помимо этого на рынке работают уже давно известные «5 канал» и телеканал «24».

Увеличение доли новостных телеканалов в украинском телепространстве вызвано ростом спроса на такой контент. Как свидетельствуют данные мультимедийного сервиса Divan.TV, в декабре 2013 — январе 2014 г. большинство его пользователей отдали предпочтение именно новостным телеканалам. В частности, в январе 24,9 % смотрели «Еспресо TV», 20,55 % — «Громадське TV». При этом общенациональный телеканал «Интер» смотрели всего лишь 5,9 %.

По мнению директора и владельца телеканала «112» Андрея Подщипкова, судить о том, какое число новостных каналов необходимо украинцам для удовлетворения их потребностей, — неблагодарное дело. «Мы же не говорим, что много магазинов или заправочных станций», — сказал он, добавив, что у зрителя появится возможность выбора, а у телеканалов — конкурент. «Новый игрок — это и еще один рот на рекламный пирог», — отмечает генеральный директор телеканала «24» Роман Андрейко. По данным Всеукраинской рекламной коалиции, телевизионный рекламный рынок в 2014 г. составит 4,88 млрд грн.


Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 14:41   #2217
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Телеканал новостей «24» запустил англоязычную версию сайта





Лента новостей обновляется каждую минуту и включает в себя весь спектр событий в Украине и мире. Важнейшие темы выведены в отдельные информационные потоки - Euromaidan , Hrushevskoho street riot , Ukrainian Parliament и другие. Также доступен большой видео-архив новостей.

Информационным наполнением англоязычной страницы занимается отдельная вновь редакция.

« Мы давно планировали сделать англоязычную версию. В обычное время мы провели бы несколько совещаний и определили целесообразность такого шага, но события в Киеве и Украине помогли быстро принять решение - просто взяли и сделали , - говорит генеральный директор телеканала новостей «24» Роман Андрейко . - Мы хотим, чтобы мир знал правду. Сейчас это наша миссия - объективно и беспристрастно информировать людей о событиях в Украине. Только проверенная информация, только факты! ».

По данным пресс-службе, за первые дни функционирования англоязычной страницы ее посетило большое количество пользователей по всему миру. Всего пользователей приходит из Северной Америки, Великобритании, Италии, Вьетнама, Германии и Польши.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kastytis67 (09.02.2014)
Старый 10.02.2014, 18:31   #2218
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

В Литве предлагают подвергать цензуре российское ТВ

В Литве консервативная партия “Союз Отечества — Христианские демократы” предлагает подвергать цензуре российскую теле- и кинопродукцию, — сообщает портал DELFI.lt.

Документ, называющийся “Мягкая стратегия сдерживания России”, предлагает запретить трансляцию в Литве российских фильмов, где “прославляются деятели, совершившие преступления против литовских граждан, или советские времена”. Кроме того, предлагается ограничить “идеологические произведения советского периода”.

Целью “Стратегии” является ограничение влияния российской пропаганды на литовскую молодежь. Предлагается также усилить в Литве влияние культуры скандинавских стран. “С усилением скандинавского влияния одновременно будет происходить ослабление российского”, — отмечается в документе.

Напомним, что в 2012 году во время выборов в литовский Сейм консервативная партия “Союз Отечества — Христианские демократы” заняла второе место (33 из 141 мест в парламенте), уступив только Социал-демократической партии Литвы (38 мест).

Добавлено после 2 минут

ТBi переформатирует эфирную сетку вещания

В ближайшее время телеканал TBi ожидает глобальное переформатирование эфирной сетки. За несколько недель телеканал начнет сквозной прямой эфир, который будет продолжаться, начиная с шоу "Утренние круасаны" и до вечернего ток-шоу "Сегодня о главном".

Основной вещения, ее осью станет студия, в которой в прямом эфире будет общаться со зрителем ведущий, поиском которого сейчас активно занимается канал, и его гости.

Значительную часть своего эфира ТBi отдает общественно-политической информации.

"Такое решение коллектив телеканала и его руководство приняли совместно, поняв и почувствовав на растущих рейтингах и долях, что в сегодняшней политической ситуации зрители больше всего нуждаются в оперативной, объективной и всесторонней информации. Поэтому сейчас на ТBi отражается серьезная корректировка программ и проектов, в том числе и авторских, которые выходили на канале до последнего времени", - сообщили в пресс-службе TBi.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kastytis67 (10.02.2014)
Старый 11.02.2014, 15:59   #2219
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Ведущая Первого канала извинилась за цитирование «Спутника и погрома»



Ведущая Первого канала Ирада Зейналова извинилась за цитирование статьи с националистического ресурса «Спутник и погром» в сюжете про открытие Олимпиады в Сочи. Ведущая принесла извинения главному редактору «Спутника и погрома» Егору Просвирнину в своем Facebook.

«Коллеги, вынуждена признаться в невероятном, — написала Зейналова. — Цитировала вчера в сюжете Егора Просвирнина напропалую — талантливый текст, очень хорошая статья в sputnik&pogrom». Ведущая добавила, что Просвирнин «так тонко и верно нашел нужные слова о церемонии открытия, что лучше не скажешь». Она извинилась за то, что процитировала текст без указания авторства, и отметила, что «уже получила от руководства по полной». Зейналова также поблагодарила автора «Спутника и погрома» за текст: «в этом замоте и настоящем зашоре ты так мне помог, что оторваться от твоих образов не смогла».
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 18:31   #2220
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Телеканал «Мега» достиг рекордной средненедельной доли - 2,08%

Согласно аналитическим данным за 6 неделю 2014 (3-9 февраля), телеканал «Мега» достиг рекордной средненедельной доли аудитории за всю историю существования телеканала - 2,08% (18-54, города 50 тыс. +). Средняя доля аудитории прошлого 2013 года составила 1,62% (18-54, города 50 тыс. +).

Высоких показателей в течение 6 недели 2014 телеканала «Мега» удалось достичь благодаря удачному планированию программного продукта. К рейтинговых проектов вошли такие программы, как «Генерал Горбатов. Цена победы »(Генерал Горбатов. Цена победы),« Мадагаскар »(Madagascar),« Охота на «Осу» (Охота на «Осу»), «Битва цивилизаций» (Битва цивилизаций), «Секретные истории. НЛО: немецкий след »(Секретные истории. НЛО: немецкий след).

Данные исследования телевизионной аудитории относятся ИТК, предоставленные телеканалом «Мега». Показатели рассчитаны для аудитории 18-54. Регион: города 50тыс +. Период: 01.01.2013-9.02.2014. Данные предоставлены по показателю доля.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Kastytis67 (12.02.2014)
Ответ

Метки
телеканал, новости


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов petro50 Новости телеканалов 51 24.07.2015 16:10
Обсуждение телеканалов со спутника ABS 1 75°E igrik83 Транспондерные новости 7 12.05.2014 19:00
Обсуждение телеканалов со спутника HotBird (13°E) Vasko Транспондерные новости 9 09.03.2013 09:23
Обсуждение телеканалов со спутника Sirius (4.8°Е) Vasko Транспондерные новости 6 03.03.2013 08:25
Обсуждение телеканалов со спутника Astra (19.2°E) Vasko Транспондерные новости 1 17.07.2010 19:31


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Время генерации страницы: 0.09608 сек. Количество запросов: 17.