Ответ
 
Опции темы
Старый 17.11.2013, 17:07   #2161
Cotea
Модератор
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Молдова
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 552
Благодарн./Сообщ.: 902 / 475
Репутация: 893
Press TV и дальше в Европе

Англоязычный информационный канал Press TV покинул спутник EUTELSAT 7A (7°E). Kaнал вел вещание в DVB-S/MPEG-4 на частоте 11,187 GHz, pol. V (SR: 2893, FEC: 5/6). Спутниковая дистрибюция для зрителей в Европе перенесена на спутник EUTELSAT 3D (3°E).

Press TV это информационный канал на английском языке , вещающий из Ирана через вещателя Islamic Republic of Iran Broadcasting (IRIB). Кроме информации ,показывает также публицистику и документальные фильмы . Kaнал стартовал летом 2007 года.От начала своего существования вел трансляции с наибольших орбитальных позиций Eutelsat HOT BIRD 13°E, но после санкций введенных на Иран США , oператор Eutelsat Communications отклонил соглашение с вещателем IRIB. Press TV с позиции 13°E был выключен 1 июля этого года и с этого времени начал передачи в Европе с менее популярных спутников .

Новые технические параметры Press TV: Eutelsat 3D (3°E)тп. 156 (11,605 GHz, pol. V, SR: 11852, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: Press TVPID V: 6631 (MPEG-4/SD)PID A: 38 (eng)PID PCR: 36SID: 3PID PMT: 4133Provider: Service ProviderKoдирование: нет

Press TV на новых параметрах появился под конец октября этого года. В даном мультиплексе находятся и другие каналы IRIB (iFilm English, Hispan TV, Al Kawthar и Sahar 1).
__________________
Рес: 1)Ортон HD X403p, 2)Globo 7010A Спутники: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-45e-53e.
Cotea вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Demapinto (18.11.2013)
Старый 19.11.2013, 15:16   #2162
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

ПЕРВЫЙ КАНАЛ НАЧАЛ ВЕЩАНИЕ В КАНАДСКОЙ СЕТИ BELL



Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о старте вещания Первого канала в сети одного из крупнейших канадских операторов Bell. Отныне у всех русскоязычных телезрителей Канады появляется возможность узнавать о событиях в России и за рубежом из Первых уст.

Теперь им также доступны уникальные развлекательные форматы, лучшая документалистика, классика и современные шедевры отечественного кинематографа, широкий спектр спортивных и музыкальных программ. Для всех абонентов Bell Первый канал доступен на платформе Bell Fibe TV.

Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» основана в 1995 г. Осуществляет круглосуточное вещание Первого канала в четырех международных версиях на территории стран СНГ и Балтии, Восточной и Западной Европы, Ближнего Востока, Африки, Юго-Восточной Азии, Северной Америки и Австралии. Является учредителем Цифрового Телесемейства.

Добавлено после 24 минут

Развлекательный семейный телеканал Nickelodeon отмечает в России свой юбилей



Развлекательный семейный телеканал Nickelodeon отмечает в России свой 15-летний юбилей. К этой дате, которую канал встречает будучи лидером платного детского ТВ в России, для самых требовательных телезрителей Nickelodeon подготовил специальную праздничную программу мультфильмов и передач, которые выходят в новом оформлении телеканала.

Скрытый текст: Показать
В рамках обновленного оформления к классическим оранжевому и зеленому цветам добавятся вспомогательные неоновые краски. Во внеэфирном оформлении также появятся дополнительные шрифты, собранные из тех образов, предметов, фигур, с которыми ребенок сталкивается каждый день – в игре, на улице, в книгах. Например, они предстанут в виде пластырей, конфет, воздушных шаров, впервые помогая сделать фирменный стиль Nickelodeon по-настоящему одушевленным. Обновились и заставки на канале. Теперь они выполнены в различных стилях анимации: 3D, пиксель-арт или в классической анимационной графике. (см. новое оформление здесь http://www.nickelodeon.ru/video/nickelodeon-november-2013/)

"Уже 15 лет дети растут в России вместе с каналом Nickelodeon, но от поколения к поколению они меняются, меняются их предпочтения в том, как и что они смотрят по телевизору и каким они хотят видеть детский канал.Мы просто не могли игнорировать эти изменения и поэтому решили предстать перед зрителями более заметными, яркими и еще более интересными, что позволяет нам быть актуальными для нового поколения детей В основе бренда Nickelodeon – смех, озорство и сюрпризы для зрителей, и именно эти характеристики подчеркивает обновленный фирменный стиль", - рассказала о концепции обновленного оформления директор по маркетингу VIMN в России и СНГ Мария Косарева.

Помимо нововведений в оформлении Nickelodeon отпразднует свой юбилей в России и премьерами на канале. Обновленное оформление поддерживает запуск целого ряда новых шоу – "Сэм и Кэт", "Саджей и Крейг", "Призраки дома Хатэвэй" – и трансляцию уже давно полюбившихся и ставших хитами программ – "Губка Боб Квадратные Штаны", "айКарли", "Биг Тайм Раш", "Виктория-победительница". Nickelodeon покажет два полнометражных фильма - "Никки Туз" и "Очень странное рождество" про спасение самого главного зимнего праздника, начиная с сегодня в течение трех дней канал будет транслировать специальный Nickelodeon Ретро Блок, куда войдет любимая классика – знакомые и детям, и родителям "Эй, Арнольд!", "Котопес", "Ох, уж эти детки" и др. В осенне-зимнем сезоне бренд Nickelodeon обещает много сюрпризов, конкурсов и увлекательных спецпроектов для юных телезрителей и их родителей, а также впервые привезет в Россию новогоднее театрализованное представление "Даша-путешественница. В поисках города потерянных игрушек".

Свой 15 день рождения Nickelodeon встречает будучи признанным лидером тематического ТВ, а также вступая в конкуренцию с эфирными телеканалами. По результатам сентября Nickelodeon стал детским платным каналом №1 в России по накопленному среднемесячному охвату аудитории (за три месяца) и достиг общей аудитории 22,28 млн. человек . Помимо этого из тематических каналов дети и подростки в возрасте 4-17 лет смотрят Nickelodeon больше, чем другие каналы - продолжительность просмотра в этой возрастной категории составила в среднем 100.2 минуты в день. Nickelodeon популярен и среди взрослой аудитории – так канал лидирует по средней продолжительности телесмотрения среди всех тематических каналов в России, аудитория в возрасте старше 4 лет в среднем смотрит канал 61 минуту в день. А средняя расчетная доля телесмотрения за год составила 1% среди аудитории в возрасте 4-49 лет , что позволяет Nickelodeon конкурировать с эфирными телеканалами.

--
NICKELODEON – один из самых распространенных и всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и семей. Свою диверсифицированную бизнес-империю Nickelodeon построил согласно девизу "Дети – на первом месте!". Портфолио компании включает в себя телевизионные программы и продукты, распространяемые по всему миру, а также специальные мероприятия, потребительские товары, веб-порталы, развлекательные центры, книги, художественные фильмы и общественные инициативы. Nickelodeon предоставляет зрителям широкий ассортимент телепрограмм, от ситкомов, например, "Ай Карли", "Биг Тайм Раш", "Виктория-победительница" и "Марвин Марвин", до всемирно известных мультсериалов, таких, как "Губка Боб Квадратные Штаны", "Пингвины из Мадагаскара" и новый для российской аудитории мультфильм "Робот и монстр", "Санджей и Крейг", "Монстры против пришельцев", "Волшебные родители", а также образовательных передач для дошкольников – "Даша-путешественница", "Команда Умизуми" и другие. Nickelodeon дважды был признан лучшим детским зарубежным каналом в России по итогам премии "Большая Цифра" в 2011 и в 2013 г. Программы Nickelodeon смотрят более 500 миллионов домохозяйств в 112 странах, в том числе и по 47 локальным телеканалам, транслирующим оригинальный контент бренда.

В начале 2011 г. Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и всех стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 11 каналов из своей обширной линейки: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic, и с 1 апреля 2012 г. – новый комедийный канал Paramount Comedy, известный во всем мире как Comedy Central, а с 1 октября начал свое вещание и всемирно известный бренд Viacom – MTV.

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc. (NASDAQ: VIA, VIAB), включает в себя множество самых популярных в мире мультимедийных развлекательных брендов, включая MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTVHD, TMF (The Music Factory), COLORS, Game One и Tr3s: MTV, Musicá y Mas, телеканал для проживающего в США испаноязычного населения. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 35 языках, которые они охватывают с помощью более 160 телевизионных каналов с локализованной программной политикой и управлением, и более 550 цифровых медийных проектов.


Добавлено после 2 часов 22 минут

KidsCo прекратит вещание



Вещающий на многих языках (в том числе на русском) популярный детский телеканал KidsCo прекратит вещание уже в ближайшем будущем. В официальном заявлении канала говорится, что "поскольку на рынке переизбыток детского линейного телеконтента, бизнес KidsCo будет подвергнут изменениям". Уже в феврале 2014 года оба владельца канала, NBCUniversal и Corus Entertainment, выйдут из совместного предприятия. В Южной Африке и Азии канал будет доступен в эфире до февраля 2014 года, а Европе уйдет из эфира 31 декабря 2013 года.

Канал находился в эфире с 2007 года. Одной из особенностей телеканала является прогресс-бар, который отображается только за пару минут до начала очередной передачи. Канал вещает на 17 языках, в том числе на русском, в 85 странах мира. Вещание на нескольких языках происходит одновременно. KidsCo отличается неагрессивностью и «мягким» наполнением. Он представляет большое число классических мультфильмов и детских фильмов.

В России канал доступен в пакетах большинства спутниковых и крупных кабельных игроков, а также в рамках сервисов "Ростелекома".
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
petro50 (19.11.2013)
Старый 21.11.2013, 18:12   #2163
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Телеведущая пробежалась по полям обнаженной в честь победы сборной Франции

Дория Тийе, ведущая прогноз погоды на французском телеканале Canal+, после первого стыкового матча, в котором французы проиграли украинцам 0:2, пообещала провести эфир обнаженной, если сборная Франции выйдет в финал чемпионата мира.

В ответном поединке французы разгромили сборную Украины 3:0. Красавице пришлось выполнять свое обещание.

Она проявила смекалку. Дория, рассказывала о погоде, бегая нагишом в окрестностях села Пуаль. Камера снимала происходящее с далекого расстояния, так что любители "клубнички" остались разочарованными, сообщает британское издание The Daily Mail.


[HIDE=0][Чтобы видеть ссылки нужно зарегистрироваться][/HIDE]
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 10:53   #2164
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Music Box UA отпразднует день рождения




28 ноября в Киеве состоится празднование Дня Рождения телеканала Music Box UA. Об этом корреспонденту Mediasat сообщил представитель канала.

Самый танцевальный телеканал страны Music Box отпразднует свой День Рождения в кругу друзей в клубе «Indigo». За 6 лет своего существования Music Box UA прочно закрепился в сознании украинских зрителей как канал качественной танцевальной музыки, лучших молодежных программ и звездных ведущих.

Приятно, что разделить этот праздник «жизни и музыки» с Music Box UA смогут любимые артисты. Музыкальные поздравления в этот вечер прозвучат из уст Макса Барских, группы «неАнгелы», Евы Бушминой, Монатика, Oksi, Ксении Кан, Ренаты Штифель и Андреаса. Балет «D.Side» порадует своими танцевальными номерами, а завершится бурное празднование DJ-сетом Иры Champion и Сани Дымова. Поддерживать праздничное настроение на протяжении вечера будут неутомимые Алекс Лебедев и Ева Субботина, ведущие самого положительного шоу выходного дня «Weekend Show» на Music Box UA.

Music Box UA – музыкальный танцевальный телеканал, входящий в мировую музыкальную сеть Music Box. В Украине Music Box начал вещание в 2007 году. Сегодня сигнал канала транслируется со спутника «Amos-2» (4 гр.з.д.) и доступен для абонентов большинства операторов кабельного телевидения нашей страны. В сентябре этого года телеканал перешел на широкоформатное вещание 16:9.

Последний раз редактировалось Demapinto; 24.11.2013 в 11:23.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Cotea (29.11.2013)
Старый 26.11.2013, 14:05   #2165
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Телерадиокомпания "МИР" выходит из состава Академии российского телевидения

Телерадиокомпания "МИР" выходит из состава учредителей фонда "Академия российского телевидения" /АРТ/. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил сегодня председатель холдинга Радик Батыршин. Он отметил, что "соответствующий документ уже подписан".

"В данном случае мы будем строить свое существование в рамках недавно созданного Комитета индустриальных телевизионных премий. Если нас пригласят участвовать в новой премии, то мы с удовольствием примем это приглашение", - сказал Батыршин.

В феврале о выходе из состава телеакадемии объявила ВГТРК. По словам представителей этого медиахолдинга, де-факто ВГТРК "не участвовала в ее деятельности в течение последних 6 лет, сейчас это лишь юридическое подтверждение сложившейся ситуации".

Позже "Первый канал" заявил, что не будет в этом году выдвигать свои работы на конкурс "ТЭФИ-2013" из-за отсутствия основных конкурентов.
Академия российского телевидения - некоммерческая организация, представляющая интересы российских телевещателей и телепроизводителей. Фонд является организатором телевизионных конкурсов "ТЭФИ" и "ТЭФИ-Регион" и с 1995 года проводит ежегодное вручение этих премий.

В середине ноября 14 ведущих телеканлов России /"Первый канал", "Россия-1", "Россия-2", "Россия-24", "Карусель", "Культура", "НТВ", "ТНТ", "СТС", "Домашний", "Перец", "РЕН-ТВ", "Пятый канал - Петербург" и "ТВ-Центр"/ подписали меморандум о создании некоммерческого партнерства "Комитет индустриальных телевизионных премий", задача которого, по словам его гендиректора Павла Корчагитна, - "каждый год проводить церемонии награждения самых ярких работ и самых талантливых людей в телевизионной индустрии". "К сожалению, те проблемы, которые накопились в Академии российского телевидения, не позволили в этом году провести ТЭФИ, и, как мы все понимаем, вряд ли позволит провести церемонию в этом году", - сказал он в интервью корр. ИТАР-ТАСС.

Добавлено после 3 минут

Первый Балтийский наказан в Латвии



Русскоязычных канал Первый Балтийский, транслируется в странах балтии (Литва, Латвия, Эстония), был наказан латвийского регулятора сми электрических NEPLP штрафом в размере 1500 латов (95 тыс. рублей). Причиной наложения взыскания была неправильная интерпретация исторических событий 13 января 1991 года в Вильнюсе, указанных в программе „Человек и закон”.

Как сказал председатель NEPLP Ainars Dimants, взыскание наложено на отправителя-это самый острый. Dimants также не исключил, что в случае дальнейших нарушений, регулятор может рассмотреть возможность отзыва лицензии на вещание.

В программе „Человек и закон” описаны события 13 января 1991 года в Вильнюсе. Во время штурма советских войск на телевизионную башню погибли 15 человек и около 600 мирных жителей получили ранения. С башни транслируется программа была свободной Литвы, что не понравилось Советской Армии. События являлись решающий поворот в борьбе за независимость Литвы.

Программа „Человек и закон” вызвал большое возмущение среди зрителей в Литве. Отправитель получил запрет ретрансляции программ из России, но пока не нарушил одно. В свою очередь, представители Первый в России обвинили Литву о нарушении свободы слова. Дело продолжается.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Cotea (29.11.2013)
Старый 27.11.2013, 21:55   #2166
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

«Россию-1» уличили в фальсификации сюжета про Евромайдан

Украинское издание Корреспондент.net уличило телеканал «Россия-1» в фальсификации сюжета про проплаченных участников митинга за евроинтеграцию в Киеве.

В сюжете «Евромайдан 2013 — технология европровокаций», вышедшем в эфир «России-1» в понедельник 25 ноября, приведены слова одного из участников, который получил деньги за появление на митинге. Однако, как отмечает портал, это интервью ранее показал в эфире украинский канал 24. В полной версии интервью мужчина говорит, что он был приглашен на митинг в поддержку решения властей Украины отказаться от подписания соглашения об ассоциации с ЕС, однако после нескольких часов стояния ему, как и многим другим участникам, не заплатили. Он также отмечает, что сам он «поддерживает выбор в сторону Европы». При этом мужчина упоминает, что на митинге за евроинтеграцию также есть проплаченные люди.
Кроме того, в сюжете «России-1» говорится, что среди участников митинга за евроинтеграцию было множество провокаторов, атаковавших полицию с газовыми баллончиками. Лидеры оппозиции в сюжете отмечают, что эти провокаторы — «титушки» — если и были на митинге, то были наняты Партией регионов. Автор сюжета, тем не менее, утверждает, что «таким провокациям учат самих оппозиционеров» в посольстве США в Киеве.

21 ноября власти Украины приостановили подготовку к заключению договора об ассоциации с Евросоюзом, который планировалось подписать в конце ноября в Вильнюсе. Правительство страны заявило о необходимости развивать отношения с Россией и странами СНГ. 24 ноября в районе площади Независимости в Киеве собрались несколько тысяч человек, протестующих против этого решения, а оппозиция объявила о начале бессменной акции протеста. На Михайловской площади в тот же день собирались люди, поддерживающие решение властей.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Cotea (29.11.2013)
Старый 29.11.2013, 13:43   #2167
Cotea
Модератор
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Молдова
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 552
Благодарн./Сообщ.: 902 / 475
Репутация: 893
Re: Новости телеканалов

Съемочная группа телекомпании "ТВ Центр" подверглась нападению

Съемочная группа программы "Линия защиты" телекомпании "ТВ Центр" подверглась сегодня нападению при попытке съемки эпизода сюжета о незарегистрированной религиозной организации. Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС в телекомпании, журналистам и сопровождавшей их помощнице были нанесены несколько ударов, они также были обрызганы из аэрозольного баллончика неизвестной жидкостью белого цвета, в результате чего двое получили химические ожоги лица и глаз, у камеры повреждены объектив и микрофон.

Инцидент произошел около 16:00 мск в подъезде дома по ул. Краснопролетарская, 9, где журналисты попытались взять интервью у лидера так называемой "секты бога Кузи". Сейчас на месте происшествия находится "скорая помошь", вызвана полиция.

Источник: ТАСС-Телеком

Добавлено после 50 секунд

Калининградский депутат предложил указывать продолжительность рекламы на телевидении

Депутат Калининградской областной Думы Александр Ветошкин предложил обязать телекомпании отображать на экране время, остающееся до окончания блока рекламы, который прерывает фильмы и передачи. Об этом ИТАР-ТАСС сообщили сегодня в пресс-службе регионального парламента.

Скрытый текст: Показать
По мнению самого Ветошкина - лидера фракции ЛДПР в областной Думе - эта мера, внесенная в качестве поправки в федеральный Закон о рекламе, даст возможность телезрителям располагать точной информацией о продолжительности паузы во время выбранного ими для просмотра фильма, концерта, передачи.

"Поставленная на счетчик" реклама позволит телезрителям, не желающим смотреть ее, и переключающимся в эти минуты на другой канал, более четко ориентироваться во времени, считает депутат. Поскольку, заметил народный избранник, протяженность рекламных пауз - разная.

"Человек имеет полное право знать, как долго продлится рекламный перерыв", - объяснил суть своего предложения Ветошкин.

Поддержит ли Дума инициативу своего коллеги, будет понятно после того, как идея пройдет все необходимые в таких случаях "ступени" обсуждения и обоснования.

Источник: ТАСС-Телеком

Добавлено после 1 минуты

Новый русскоязычный телеканал на спутнике HotBird

Цитата:
Телеканал "7 News" Появился на 11200 V 27500 5/6. Луч "HB-13D" Открыто
Телеканал из Казахстана, но вещание ведёт на Русском языке.

«Седьмой канал» создан на базе столичного телеканала «ЭРА» и начал республиканское вещание 9 сентября 2009 года. К концу 2012 года эфирный сигнал Телеканала стал доступен 86% населения Казахстана.

Скрытый текст: Показать
Сегодня «Седьмой канал» - это молодой и стремительно развивающийся канал с проектами собственного производства и премьерным контентом, который обладая четким позиционированием и стратегией вещания, уверенно завоевывает медиа-рынок Казахстана.

«Седьмой канал» обладает диверсифицированной системой распространения. Помимо эфирного вещания, «Седьмой канал» входит в пакеты крупнейших кабельных и спутниковых операторов: «ОТАУ ТВ», «Алма-ТВ», Digital TV, ID-TV, а также большинства региональных провайдеров.

С момента запуска «Седьмой канал» завоевал собственную нишу в медийном пространстве Казахстана. Качественные и количественные показатели растут из года в год. В настоящее время, «Седьмой канал» входит в пятерку сильнейших игроков медиа-рынка.

«Седьмой канал» реализуется как общедоступный республиканский информационно-развлекательный канал, направленный на самую широкую аудиторию страны.

Cильная новостная служба с корреспондентскими пунктами во всех регионах Казахстана продолжает укреплять позиции, и является одной из рейтинговых и передовых служб. Стрингеры Телеканала работают в Киеве, Минске, Тель-Авиве, Тбилиси и Бишкеке.

Информационная составляющая на канале представлена ежедневными выпусками новостей на казахском и русском языках, и итоговыми программами «Нысана» и «Другими словами». Информационные программы – это флагман «Седьмого канала». В настоящее время, новости канала входят в топ 3 в Казахстане.

Информационная служба «Седьмого канала» является площадкой для диалога со зрителем. Новости канала не просто поднимают острые социально значимые вопросы, но и по мере своих возможностей содействует в решении проблем, отслеживают заданные тематики и привлекают необходимые органы государственной власти.

Ежегодно, к новому телевизионному сезону, который традиционно стартует осенью и весной, «Седьмой канал» запускает яркие и громкие премьеры для широкой зрительской аудитории. Осенью 2012 года, Телеканал запустил ряд качественных проектов собственного производства

Это такие проекты как «Айна on-line», где демонстрируется подборка самых лучших видео роликов казнета, юмористическое скетч шоу «Куырдак» - абсолютно качественный юмор на казахском языке, жизненный проект «Наша жизнь», снятый по формату компании «ВайТ Медиа».

Для любителей паранормальных явлений была запущена мистическая программа «Знаки», ведущей которой стала Венера Нигматуллина, также зрители увидят продолжение скетчкома «KZландия. Перезагрузка» и юмористического сериала «Побег из аула 2». Кроме того, запущен сериал собственного производства «Марат и Жанна» и грандиозный проект шоу «Звездные танцы», в котором участвуют казахстанские звезды телевидения, эстрады, театра и кино.

Источник: sat24
__________________
Рес: 1)Ортон HD X403p, 2)Globo 7010A Спутники: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-45e-53e.
Cotea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2013, 18:29   #2168
Cotea
Модератор
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Молдова
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 552
Благодарн./Сообщ.: 902 / 475
Репутация: 893
В Литве вновь разразился скандал вокруг российского телевидения

Литовская Государственная комиссия по радио и телевидению сегодня, 27 ноября, объявила о созыве внеочередного заседания в связи с показом 25 ноября по каналу НТВ передачи "ЧП. Расследование" "Агент по вызову", в которой содержалось интервью с якобы бывшей проституткой из Калининграда, которая 10 лет назад якобы была завербована литовским Департаментом государственной безопасности, и собирала секс-компромат на литовских политиков и предпринимателей. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, все ведущие СМИ Литвы накануне пересказали сюжет передачи, а электронные СМИ полностью поместили ее на своих порталах. В Литве программа была названа очередной провокацией против Литвы и элементом информационной войны России.

Тем временем, комиссия отмечает, что начинает серьзный мониторинг всего контента из России, который транслируется в Литве. Ретрансляторов российских передач также призывают внимательно изучать содержание передачь перед их выходом в эфир.

Примечательно, что передача НТВ не попала в эфир НТВ-Мир в Литве. В момент показа программы, эфир НТВ-Мир, как и Первого Балтийского канала, который уже наказан за показ передачи "Человек и закон" о событиях 13 января 1991 года, а также РЕН-Балтия и Первый Балтийский музыкальный, произошла техническая поломка. Все каналы были вне эфира в течение пяти часов. Холдинг BMA, который владеет правами на ретрансляцию этих каналов в Прибалтике, извинился за этот инцидент перед своими зрителями.

Источник: regnum
__________________
Рес: 1)Ортон HD X403p, 2)Globo 7010A Спутники: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-45e-53e.
Cotea вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 04:24   #2169
dime1
Новичок
 
Аватар для dime1
 
Регистрация: 03.11.2013
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Благодарн./Сообщ.: 1 / 1
Репутация: 11
Re: Новости телеканалов

Телеканалы Eurosport вернулись в Билайн ТВ

28 ноября 2013
Известные вам и всеми любимые каналы «Eurosport HD», «Eurosport 2 HD» и «Eurosport news» возвращаются в сеть «Билайн» ТВ с 27 ноября 2013 года.

Eurosport HD - крупнейший в Европе спортивный канал, проводит вещание на 20 языках. Его смотрят в 131 млн домов, в 54 странах мира. Трансляции турниров Большого Шлема, футбольные матчи Лиги Чемпионов, этапы Кубка мира по супербайку из разных стран Европы, трансляции Открытого чемпионата Великобритании по снукеру, чемпионата Европы по кёрлингу, конному спорту, и т.д. Для любителей автоспорта - Гонки чемпионов (Race of Champions) и чемпионат мира в классе Туринг. (кнопки 30 и 928)

Eurosport 2 HD - европейский спортивный канал, над его созданием работают профессиональные журналисты, комментаторы, корреспонденты, режиссеры. Информационное сопровождение трансляций, а также аналитические передачи и спортивные программы «Eurosport 2» характеризуются высоким уровнем мастерства. На канале представлены такие виды спорта как фристайл, хоккей на льду, сноуборд, баскетбол, велоспорт, экстремальные виды спорта и многое другое. (кнопки 31 и 929)

Eurosport news - cпортивные новости и обозрения. Календари и результаты соревнований, турнирные таблицы по разным видам спорта (футбол, хоккей, теннис, авто-, мотоспорт и др.). Онлайн-трансляции. (кнопки 32 и 400)

Телеканалы доступны в тарифах Базовый и Максимальный на территории России.

Источник: beeline.ru

Добавлено после 17 минут

Региональный телеканал N1 начинает работать в начале 2014 года

Региональный телеканал N1 начинает работать в начале 2014 года. на котором будут освещены новости из Сербии, Хорватии и Боснии и Герцеговины.

Как сообщалось, N1 в качестве регионального партнера CNN транслировалась программа из трех центров в Белграде, Загребе и Сараево, а также от местных центров, размещенных в городах всего региона, и программа будет иметь возможность контролировать более 15 миллионов зрителей в трех странах.

Основным финансовым инвестором канала N1 является группа Junajted ( United Group ) , " платное телевидение " присутствие платформа в Юго-Восточной Европе , которая включает в себя кабельного оператора SBB , операторы Telemac Словения и Telemah в Боснии и Герцеговины, а также региональная спутниковая платформа Total TV.

Соглашение о сотрудничестве с компанией, Turner Broadcasting System Europe Limited, которой принадлежит канал CNN International, позволило каналу N1 стать эксклюзивным партнером CNN в регионе.

Директор канала N1 и директор программы для всех трех стран , являющихся бывший CNN репортер Брент Сэдлер, давний международный корреспондент CNN и бывший корреспондент на Ближнем Востоке для ITN.
dime1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 14:51   #2170
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,118 / 4,388
Репутация: 4991
Re: Новости телеканалов

Оппозиционный канал ТВi отключили в крупнейших городах Украины

Кабельный оператор «Триолан» отключил трансляцию оппозиционного канала ТВi в Киеве, Донецке, Харькове, Одессе, Днепропетровске, Симферополе и других крупных городах Украины. Сообщение об этом появилось на сайте канала вечером в понедельник 2 декабря.

Вещание было отключено во время недельного телемарафона ТВі, посвященного акциям в Киеве и других крупных городах в поддержку интеграции с Европой. «Очевидно, правдивая видеохроника, которая появлялась в эфире ТВі, кому-то не понравилась, — говорится в сообщении канала. — Тем более, что наш марафон смотрели, не переключаясь, сотни тысяч граждан в Украине и за ее пределами». На канале отметили, что получили большую поддержку от зрителей в последние дни.

Редакция ТВі обратилась к провайдерам и операторам кабельного телевидения с просьбой сохранить канал в своих сетях, а к тем, кто его не показывал, включить в свою сеть.

Как сообщает «Лига.нет», «Триолан» уже и ранее отключал трансляцию телеканала ТВi. В июле 2012 года вещание ТВi прекратилось в нескольких городах — в «Триолане» объяснили, что случайно поставили на его место другой канал. Национальный совет Украины по вопросам теле- и радиовещания в ответ на обращение ТВi заявил, что не будет вмешиваться в конфликт, сославшись на предвыборный период (осенью 2012 года на Украине должны были пройти выборы в Верховную Раду). Телеканал ТВi вернулся в сеть «Триолана» только год спустя.

Телеканал ТВі выходит в эфир с 2008 года и покрывает 60,5 процента населения городов, в которых проживает более 50 тысяч человек. По некоторым данным, канал был учрежден структурами бывшего топ-менеджера «ЮКОСа» Константина Кагаловского и основателя НТВ Владимира Гусинского. Однако генеральный директор канала оппозиционер Николай Княжицкий заявлял, что именно он является основателем канала. Весной 2013 года у канала сменилось руководство, что Константин Кагаловский назвал «рейдерским захватом». Часть журналистов ТВі уволилась и основала независимый общественный канал «Громадське. тв».
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
телеканал, новости


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Анонсы телеканалов petro50 Новости телеканалов 51 24.07.2015 16:10
Обсуждение телеканалов со спутника ABS 1 75°E igrik83 Транспондерные новости 7 12.05.2014 19:00
Обсуждение телеканалов со спутника HotBird (13°E) Vasko Транспондерные новости 9 09.03.2013 09:23
Обсуждение телеканалов со спутника Sirius (4.8°Е) Vasko Транспондерные новости 6 03.03.2013 08:25
Обсуждение телеканалов со спутника Astra (19.2°E) Vasko Транспондерные новости 1 17.07.2010 19:31


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.
Время генерации страницы: 0.09579 сек. Количество запросов: 17.