Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 15:24   #610
Spartak
Постоянный
 
Аватар для Spartak
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 8,544
Сказал(а) спасибо: 2,314
Благодарн./Сообщ.: 4,204 / 2,660
Репутация: 2185
Re: Новости телеканалов

Журналисты РЕН ТВ застряли на севере Японии


Съемочная группа телеканала РЕН ТВ, состоящая из двух человек, застряла на севере Японии, недалеко от города Сендай.
По словам корреспондента Романа Супера, с которым "Лента.ру" связалась по телефону, он вместе с оператором телеканала третий день находится в лагере спасателей МЧС - примерно в 70 километрах от АЭС "Фукусима-1", на которой за последние дни произошло несколько аварий.

Сообщается, что никто из находящихся в лагере не может покинуть его из-за проблем с транспортом. По словам корреспондента, на севере страны почти нет бензина, автомобили ездят на газу и только на короткие расстояния. Всего в лагере находятся 162 спасателя МЧС, а также несколько работников генконсульства.

Сотрудники МЧС пытаются отыскать транспорт для эвакуации находящихся в лагере людей. По последней информации, к ним были направлены автобусы из города Ниигата, однако неизвестно, в течение какого времени они приедут.

В том же районе на севере Японии находятся восемь русских семей. Среди них, по словам корреспондента, есть беременная женщина. В данный момент решается вопрос о перевозке русских семей в лагерь спасателей.

Также, по информации журналиста РЕН ТВ, на севере Японии находится группа русских моряков, один из которых ранен. Точное количество моряков неизвестно.

Радиационный фон в Сендае постоянно меняется.

11 марта в Японии произошло землетрясение магнитудой 9, повлекшее за собой цунами. В результате случились аварии на нескольких АЭС страны. Наибольший ущерб был нанесен станции "Фукусима-1".

Добавлено после 7 часов 34 минут

Телеканал «02 ТВ» отказался от альтернативной музыки

Телеканал О2ТВ (О2ТВ или «Компания») сообщает о начале промо-кампании в поддержку старта нового весенне-летнего вещательного сезона. Продолжительная по времени рекламная кампания телеканала будет проходить на светодиодных экранах, установленных в самых престижных районах Москвы , а также – в сети Интернет на наиболее рейтинговых и посещаемых интернет-сайтах.

Рекламная кампания заявляет новую концепцию развития телеканала и проходит под знаком обновления эфирного контента и редакционной политики. Серьезному переформатированию подвергнутся существующие программы, а также возобновится производство некоторых программ, пребывавших в продолжительном отпуске. Кроме того в эфире появятся совершенно новые проекты, максимально отражающие интересы целевой аудитории телеканала и построенные преимущественно на зрительской активности. Старт промо-кампании совпал по времени с обновлением графического пакета телеканала и «обложки» эфира.

Музыкальный формат О2ТВ также подвергнется существенному пересмотру: вместо альтернативной музыки, интересной лишь узкой части аудитории, упор будет сделан на популярный музыкальный контент качественного содержания. Помимо обновления плейлиста, телеканал планирует к запуску музыкальные программы танцевального и клубного направлений.

Наиболее серьезным изменениям подвергнется политика телеканала в вопросах присутствия в интернет-пространстве. Существенный рост такого присутствия может стать, как серьезным драйвером увеличения эфирной аудитории, так и платформой для создания самостоятельных интернет-проектов телеканала.
Spartak вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы: 0.06298 сек. Количество запросов: 13.