Re: Триколор ТВ
«Триколор ТВ» расширяет базу корпоративных клиентов
По итогам 2016 г. объем российского рынка услуг платного ТВ в сегменте В2В составил 1,53 млрд руб. Такие данные приводит аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг". При этом на доходы от корпоративных клиентов у игроков рынка пришлось лишь 4% общей выручки от платного ТВ.
Хорошую позицию в сегменте предоставления корпоративной услуги занимает «Триколор ТВ». Абонентская база на корпоративном рынке платного ТВ у этого оператора составила 6% .
"Вероятен рост доли "Триколора ТВ" на 3-5%, поскольку оператор начинает активно развивать данное направление", - цитирует представителя аналитического агентства http://www.comnews.ru
|