Re: Триколор ТВ
За «Триколор ТВ» готовы платить
По итогам девяти месяцев 2015 г. выручка ЗАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ") превысила аналогичный показатель за весь 2014 г., в котором оператор заработал 10,4 млрд руб.
В конце III кв. 2015 г. активная абонентская база оператора составила 11,6 млн домохозяйств. Тем временем за прошлый год компания сообщала о 10,9 млн активных абонентов.
По результатам III кв. 2015 г. "Триколор ТВ" занимает 30% российского рынка платного ТВ по количеству абонентов. По данным оператора, на втором месте расположился "Ростелеком" с долей 21,5% рынка (8,3 млн абонентов), а на третьем - ПАО "Мобильные ТелеСистемы" с долей 7,2% (2,8 млн абонентов).
Добавлено после 1 часа 19 минут
6 млн абонентов выбрали HD-формат
Абонентам "Триколора ТВ" на сегодняшний день доступно более 200 теле- и радиоканалов, из них 30 - в HD-качестве. По словам генерального директора компании Алексея Холодова, вещание в этом формате развивается динамично.
В начале ноября оператор пересек отметку в 6 млн абонентов HD-телесмотрения, что превышает половину всей абонбазы компании.
"Именно для них доступно наибольшее число телеканалов, высокое качество контента, а также они более лояльны к компании, чем абоненты SD", - говорит глава оператора.
Он надеется, что к 2017 г. оператору удастся полностью отказаться от вещания в формате SD. Для этого оператор продолжает вести программу обмена оборудования, ее участниками являются 1,5 млн абонентов.
|