Re: Триколор ТВ
Детские каналы в приоритете
Детские каналы остаются в приоритете у «Триколор ТВ». Компания поддерживает увеличение их числа, расширение контента и развитие.
Директор по контенту "Триколор ТВ" Михаил Горячев: "Детские телеканалы — один из драйверов рынка ПТВ. В частности, то, что мы выделили часть детских телеканалов в отдельный пакет "Детский", говорит о большой востребованности этого контента у четко выделенной целевой аудитории. Родители хотят, чтобы их дети смотрели безопасный и качественный контент. И готовы подключать отдельный пакет с таким контентом. В стране, в которой в последнее время все достаточно благополучно с рождаемостью, детские телеканалы очень востребованы", - отметил он в интервью порталу «Кабельщик» .
|