Новые технологии привлекают много внимания, но готова ли Кремниевая долина к реалити-шоу в стиле «Пляжа»? В ближайшие месяцы Кремниевую долину постигнут все ужасы реалити-телевидения. Разговоры в европейских барах и на званых обедах в последнее время хоть и начинаются с обсуждения выхода Facebook на IPO, но неизменно сводятся к новому проекту трэш-канала Bravo, который транслирует неоднозначные шоу America’s Next Top Model и The Real Housewives of New Jersey.
Новое реалити
ток-шоу, предусмотрительно названное Silicon Valley, посвящено семи молодым людям, желающим преуспеть в технобизнесе. Это будет, по мнению Bravo, «рассказ о семи молодых профессионалах, которые хотят прославиться собственной историей успеха». Производство и показ телешоу начнутся уже в этом году.
В проморолике на официальном WEB-сайте канала герои много пьют, гоняют на быстрых авто, с умным видом рассуждают о деньгах и о том, что «гики - это новые рок-звезды».
Целью шоу, продюсером которого стала Рэнди Цукерберг (менее удачливая, чем ее брат - основатель Facebook), должно стать воссоединение Кремниевой долины. К несчастью для Bravo, скорее все переругаются.
В комментарии для CNN Пит Кэш-мор, гендиректор Mashable, заявляет, что родина технологий «слишком скучна для ТВ». А Сара Лэйси - возможно, самая уважаемая из техноблогеров в Долине - назвала шоу бессовестным и сравнила с «Пляжем» (Jersey Shore - американский аналог нашего «Дома-2»). Впрочем, съемки еще не начались, так что с осуждением лучше повременить.
Шоу ставит интересный вопрос: что произойдет, если «культура гиков» действительно станет мейнстримом? Кремниевая долина всегда была прибежищем техноманов, но спросите у любого коренного жителя Сан-Франциско, и он скажет все, что думает обо всех этих «миллионерах софта» и «детях Facebook’a», приехавших сюда и меняющих облик города.
Сейчас, когда все эти онлайн-проекты вот-вот начнут в очередной раз лопаться, мы увлеченно обсуждаем, может ли Instagram стоить миллиард долларов, а Кремниевая долина отчаянно пытается сохранить свою привлекательность как места, где аутсайдеры собираются вместе, чтобы изменить мир. Но реальность такова, что технологии уже стали мейнстримом. И реалити-шоу вряд ли что-то испортит. На самом деле оно может вдохновить новое поколение предпринимателей на покорение Долины.
При поддержке
tv-philips.com