Скрытый текст: Показать Конкурс был организован «СТС Медиа» при участии телекоммуникационной компании МТСи рекламного агентства Ailove.
Российские компании впервые выступили в роли организаторов кросс-платформенного конкурса подобного масштаба, и впервые идея рекламного проекта для российского рынка была отобранав условиях международной конкуренции.
Всего в конкурсе приняло участие около 40 проектовиностранных производственных компаний, рекламных агентств и независимых участников со всего мира.
Жюри из числа представителей «СТС Медиа», МТСи Ailove выбрали пятерку финалистов, которые были приглашены в Канны для презентации своих проектов. Победитель конкурса получил денежный приз в размере 5 000 евро, а также возможность реализовать свои идеи в рамках нового совместного проекта «СТС Медиа» и МТС.
Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС: «Сегодня человеку недостаточно только экрана телевизора, современный зритель пользуется интернетом и мобильными устройствами для просмотра видео. Поэтому «СТС Медиа» – сейчас уже больше чем просто телевидение, это – трансмедийная телекомпания, уделяющая значительное внимание поиску новых путей развития и источников дохода. Недавний успех первого в стране трансмедийного проекта «Настоящая любовь» на базе телеканала СТС – отличное доказательство правильности такой стратегии».
Анна-Мария Тренева, директор по управлению новыми медиа «СТС Медиа»:«На организацию конкурса нас вдохновил колоссальный успех проекта «Настоящая любовь». Мы получили огромное количество откликов, интересных и ярких работ из разных уголков мира. Впервые в мире организатором подобного конкурса выступил телевизионный канал. Мы заявили о себе на международном рынке контента как о лидере в сфере трансмедийных проектов в мире. В результате у нас есть возможность объединить лучшие идеи из разных стран для нашего телеканала СТС и партнера МТС».
Ярослав Смирнов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций по мобильному интернету, VAS и финансовым продуктам МТС:«МТС имеет богатый опыт реализации инновационных трансмедийных проектов и активно поддерживает инициативы, направленные на поиск лучших идей и новых возможностей развития в этой сфере. Несколько лет назад мы с партнерами вышли на рынок с новым революционным форматом, который показал свою эффективность, и сегодня можем наблюдать, как этот формат уверенно завоевывает позиции. Наличие у компании качественного собственного контента, по настоящему интересного потребителям, сегодня – залог успешной коммуникации с целевой аудиторией, потому, что традиционные способы продвижения показывают меньшую эффективность. В рамках конкурса мы вместе с партнерами имеем возможность продемонстрировать нашу экспертизу в этом вопросе на международном уровне и надеемся на открытие новых форматов и эффективное взаимодействие с «СТС Медиа».
Олег Жданов, генеральный директор Ailove: «Как подтвердили наши западные коллеги, это беспрецедентный случай, когда агентство, бренд и телеканал объединились в поисках инновационных форматов за пределами России.Запрос на трансмедиа уже сформирован везде в мире, однако до сих пор очень немногие команды понимают, с какой стороны к этому подходить. Поэтому сейчас мы на передовой не только в России, но и во всем мире».
|