Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2013, 22:21   #1957
Cotea
Модератор
 
Аватар для Cotea
 
Регистрация: 02.09.2012
Адрес: Молдова
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 552
Благодарн./Сообщ.: 902 / 475
Репутация: 893
PTC Punjabi заменил Music India на 28,5°E

Индийский канал PTC Punjabi прибыл на Британские острова. Канал был помещен на месте Music India в 822 позиции EPG платформы Sky UK . PTC Punjabi можно принипмать со спутника Eutelsat 28А (28,5 ° E) на частоте 11,488 ГГц, пол. V.

PTC Punjabi предлагает разнообразные программы для всей семьи. Это информация, религиозные программы, реалити-шоу и фильмы.

Параметры технические:
Eutelsat 28A (28,5°E)
tp. D2S (11,488 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK)

ID: PTC PUNJABI
PID V: 2309 (MPEG-2/SD)
PID A: 2310
PID PCR: 2309
SID: 55520
PID PMT: 272
Provider: Sky Digital
Кодирование: нет

Добавлено после 4 минут

"СТС Медиа" объявила результаты конкурса трансмедийных проектов

Как стало известно "ТелеВЕсти.Ру", ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ:CTCM) объявила об итогах конкурса трансмедийных проектов «Content 360», организованного в рамках международной выставкиинформационно-развлекательного и мультимедийного контентаMIPTV-2013.Победителем конкурса стал Алекс Александр из Австралии, который представилпроект под названием «Step1».

Скрытый текст: Показать
Конкурс был организован «СТС Медиа» при участии телекоммуникационной компании МТСи рекламного агентства Ailove.

Российские компании впервые выступили в роли организаторов кросс-платформенного конкурса подобного масштаба, и впервые идея рекламного проекта для российского рынка была отобранав условиях международной конкуренции.

Всего в конкурсе приняло участие около 40 проектовиностранных производственных компаний, рекламных агентств и независимых участников со всего мира.

Жюри из числа представителей «СТС Медиа», МТСи Ailove выбрали пятерку финалистов, которые были приглашены в Канны для презентации своих проектов. Победитель конкурса получил денежный приз в размере 5 000 евро, а также возможность реализовать свои идеи в рамках нового совместного проекта «СТС Медиа» и МТС.

Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС: «Сегодня человеку недостаточно только экрана телевизора, современный зритель пользуется интернетом и мобильными устройствами для просмотра видео. Поэтому «СТС Медиа» – сейчас уже больше чем просто телевидение, это – трансмедийная телекомпания, уделяющая значительное внимание поиску новых путей развития и источников дохода. Недавний успех первого в стране трансмедийного проекта «Настоящая любовь» на базе телеканала СТС – отличное доказательство правильности такой стратегии».

Анна-Мария Тренева, директор по управлению новыми медиа «СТС Медиа»:«На организацию конкурса нас вдохновил колоссальный успех проекта «Настоящая любовь». Мы получили огромное количество откликов, интересных и ярких работ из разных уголков мира. Впервые в мире организатором подобного конкурса выступил телевизионный канал. Мы заявили о себе на международном рынке контента как о лидере в сфере трансмедийных проектов в мире. В результате у нас есть возможность объединить лучшие идеи из разных стран для нашего телеканала СТС и партнера МТС».

Ярослав Смирнов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций по мобильному интернету, VAS и финансовым продуктам МТС:«МТС имеет богатый опыт реализации инновационных трансмедийных проектов и активно поддерживает инициативы, направленные на поиск лучших идей и новых возможностей развития в этой сфере. Несколько лет назад мы с партнерами вышли на рынок с новым революционным форматом, который показал свою эффективность, и сегодня можем наблюдать, как этот формат уверенно завоевывает позиции. Наличие у компании качественного собственного контента, по настоящему интересного потребителям, сегодня – залог успешной коммуникации с целевой аудиторией, потому, что традиционные способы продвижения показывают меньшую эффективность. В рамках конкурса мы вместе с партнерами имеем возможность продемонстрировать нашу экспертизу в этом вопросе на международном уровне и надеемся на открытие новых форматов и эффективное взаимодействие с «СТС Медиа».

Олег Жданов, генеральный директор Ailove: «Как подтвердили наши западные коллеги, это беспрецедентный случай, когда агентство, бренд и телеканал объединились в поисках инновационных форматов за пределами России.Запрос на трансмедиа уже сформирован везде в мире, однако до сих пор очень немногие команды понимают, с какой стороны к этому подходить. Поэтому сейчас мы на передовой не только в России, но и во всем мире».

www.televesti.ru
__________________
Рес: 1)Ортон HD X403p, 2)Globo 7010A Спутники: 4w-1w-5e-13e; 36e-39e-45e-53e.
Cotea вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Demapinto (17.04.2013), petro50 (16.04.2013), yony (17.04.2013)
 
Время генерации страницы: 0.04910 сек. Количество запросов: 13.