Скрытый текст: Показать С января по конец марта 2013 г. база оператора увеличилась почти на 500 000 HD-абонентов. Доля таких абонентов в структуре новых подключений составляет более 90%.Таким образом, общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой четкости от "Триколор ТВ" вплотную приблизилось к отметке в 1,5 млн., что является беспрецедентным результатом среди российских операторов цифрового телевидения.
"Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и всячески продолжаем стимулировать спрос, - рассказывает заместитель коммерческого директора "Триколор ТВ" Евгений Кодачигов. Сейчас идет активная федеральная рекламная компания, которая привлекает новых абонентов. Активно трудятся дилеры компании в регионах, кроме того мы расширяем список торговых сетей, в которых представлена продукция "Триколор ТВ". Так, на федеральном уровне мы работаем с такими сетями как "Эльдорадо", "М.Видео", "Евросеть", "Связной", "Техносила".
Активно развиваются направления по работе с юридическими лицами (проект запущен во 2 кв. 2012) и SMAТV (спутниковые коллективные сети). Число активных пользователей среди юридических лиц увеличилось в несколько раз, показатель ARPU вырос в 2 раза - до 2600 руб. с пользователя в месяц. Число домохозяйств в сетях SMAТV превышает цифру в 60 000.
Еще один важный акцент в работе компании в текущем году – увеличение числа активных абонентов. По состоянию на 25 марта 2013 года "активная" абонентская база оператора составила 9,12 млн. домохозяйств при общем числе абонентов цифрового телевидения "Триколор ТВ" в 12,4 млн. Оператор еще больше упрочил свое положение российского лидера индустрии платного ТВ.
Высокие темпы роста демонстрируют дополнительные сервисы оператора - "Наш Футбол", "Кинозалы "Триколор ТВ", "Ночной", спутниковый "Радиопакет". В частности, впечатляющую динамику роста подключений демонстрирует услуга "Наш Футбол". Прирост количества активаций в 1 квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года составил 355%, число уникальных подписчиков сервиса приближается к 250 000. Всего за полгода существования сервиса "Кинозалы "Триколор ТВ" на него подписалось более 320 000 пользователей, прирост количества активаций пакета "Ночной" в 1 квартале 2013 года по сравнению с 1 кварталом 2012 года составил 24%, стабильно развивается и "Радиопакет".
"Мы заботимся об абонентах не только вводя новые пакеты и услуги, но и повышая уровень сервисного обслуживания, - подчеркивает директор абонентского обслуживания "Триколор ТВ" Елена Поляничко. – И мы ставим себе задачу сделать 2013-й год "годом абонента". |