HD Life объединяет своих поклонников «ВКонтакте»

Телеканал HD Life создал для своих зрителей и поклонников сообщество в социальной сети «ВКонтакте»
Канал абсолютного качества жизни предлагает участникам группы делиться своими счастливыми фотографиями, любоваться красочными пейзажами со всего мира, открывать для себя самые необычные факты о природе, архитектуре, путешествиях, предметах роскоши и первыми узнавать о премьерах эфира.
По случаю знаменательного события HD Life объявляет конкурс!
Победит в онлайн-акции поклонник HD качества, который успеет пригласить в группу максимальное количество своих друзей на момент вступления в сообщество 2013-го участника. Обязательное условие: добавление своего id и id вступивших друзей в тему Конкурс "Вместе с HD Life". И это ещё не всё! Счастливым обладателем подарка от телеканала также станет сам 2013-ый участник. Фотографии победителей будут красоваться на странице сообщества целую неделю!
Следите за конкурсом в группе канала HD Life!
«HD Life» — информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории — более 6 млн зрителей.
В программе канала: самые кассовые концерты, информационно-развлекательные программы, фильмы о науке, природе, путешествиях и приключениях — все это в формате изображения HD-TV. Телеканал - лауреат Первой Национальной премии в области спутникового, кабельного иинтернет- телевидения «Золотой луч - 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра - 2011», в 2010 г. вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутниковоготелевидения Hot Bird TV Awards (Венеция). «HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, странСНГ и Балтии.