Re: Телекоммуникационный провайдер «Воля»
ВОЛЯ охватила 1,9 млн. абонентов
ВОЛЯ подвела итоги своей деятельности за 2012 год и определил основные направления стратегии на 2013 год. По данным за декабрь 2012 года, оператор предоставляет свои услуги 1,9 млн пользователей кабельного телевидения и Интернета в 29 городах Украины. В прошлом году абонбаза компании росла как за счет привлечения новых клиентов в городах присутствия бренда, так и вследствие присоединения новых компаний.
На сегодняшний день в городах своего присутствия ВОЛЯ является провайдером номер один — как в сегменте платного телевидения, так и в сегменте высокоскоростного доступа в Интернет. За прошлый год доля компании в этих городах выросла с 55% до 59% в сегменте платного телевидения. На интернет-рынке доля ВОЛИ стабильна, и в городах присутствия занимает около 20%.
Являясь крупнейшим инвестором, финансирующим развитие инновационных услуг на украинском телекомрынке, в 2012 году ВОЛЯ сделала ставку на полномасштабное внедрение телевидения высокой четкости (HDTV). Компания стала единственным провайдером кабельного телевидения, который совершил полноценный коммерческий запуск этой технологии в Украине, − и к началу чемпионата ЕВРО-2012 для всех абонентов большинства цифровых городов ВОЛИ был открыт канал «Футбол» в формате HD. Сегодня услуга доступа к HDTV ВОЛИ есть в 13 городах. Абоненты компании имеют доступ к 10 HD-телеканалам, киносервису «ВОЛЯ-кино HD», а также к более чем 170 цифровым зарубежным и отечественным каналам. В 2013 году компания продолжит активное развитие HDTV, работая над запуском услуги в новых городах и добавлением новых популярных каналов в формате HD.
Для своих интернет-пользователей, благодаря существенной модернизации сети, ВОЛЯ запустила новую линейку единой услуги «ТВ + Интернет», в которой скорость была увеличена в несколько раз. Список дополнительных сервисов пополнил и популярный продукт «Антивирус Касперского».
Помня о самых важных для абонента параметрах: качестве услуг и обслуживании, − в 2012 году ВОЛЯ сделала многое в этом направлении. Ежемесячно около 30 тыс. абонентов оценивают обслуживание компании по четырем основным направлениям (колл-центр, контакт-центр, сервис и подключение). На протяжении 2012 года показатели удовлетворенности обслуживанием демонстрировали убедительный рост: если в момент запуска программы общий балл составлял 7,63, то в IV квартале 2012 года обслуживание ВОЛИ было оценено на 8,30 балла (по 10-балльной шкале).
__________________
OPENBOX_S1 спутники:4w,4,8E,13E,36E-шаринг;
DIGITAL_4100,Orton_4050c спутники:4w,4,8E,13E
|