SIC запускает два новых канала в 2013 году.
Португальский коммерческая станция SIC запустит два новых канала в 2013 году. Один канал будет доступен в платформе Zon, а второе будет в платформе Мео.

Об этом сообщил генеральный директор SIC, Луис Маркес, который дал интервью на португальскую информационное агентство Lusa. Маркиза не будет раскрывать никаких подробностей о дате запуска новых телеканалов. По данным местных СМИ, два новых каналов будут иметь дело с Impresa Media Group, владелец TVI, телевизионной версии журнала Caras.
Новые каналы будут объединены со своим семейством таких каналов как SIC, SIC Noticias, SIC Mulher, SIC Radical, SIC K i SIC
Добавлено после 5 минут
Телеканал РЕН ТВ начал вещание 16 лет назад
Российская федеральная телекомпания РЕН ТВ начала вещание 1 января 1997 года на базе канала М-49. Тогда телеканал носил название "REN-TV-НВС".
С 1 сентября 1998 по 3 сентября 2006 года канал назывался "REN-TV", а с 4 сентября 2006 по 7 февраля 2010 года именовался "РЕН ТВ". С 8 февраля 2010 года по настоящее время носит название "РЕН".
"Своей первой программой компания считает телепроект Эльдара Рязанова "Ирония судьбы, или с Рождеством Христовым", который вышел в эфир 24 декабря 1991 года на ОРТ, – сообщается на сайте телеканала. – В 2003 году к информационной команде телеканала присоединилась журналист Марианна Максимовская, создав на РЕН ТВ свою аналитическую программу, а несколькими годами позднее – и известный ведущий Михаил Осокин со своим итоговым выпуском новостей".
Сегодня сеть РЕН ТВ объединяет 406 независимых вещательных компании в России и в странах СНГ. Программы РЕН ТВ принимает 725 населенных пунктов на территории России от Калининграда до Южно-Сахалинска, что делает медиакомпанию одним из крупнейших российских национальных телевещателей. Также у медиахолдинга РЕН ТВ – 28 собственных станций на территории Российской Федерации. Кроме того, в 321 городе России телеканал РЕН ТВ вещает через 253 кабельные сети с аудиторией около 1,9 млн абонентов.
РЕН ТВ сотрудничает с 25 эфирными и 575 кабельными телекомпаниями в странах СНГ и Балтии, сигнал принимается в 326 городах, при этом аудитория составляет около 19 млн человек.
Акционером телеканала РЕН является ЗАО "Национальная Медиа Группа", куда, помимо него, также входят "Пятый канал", "Первый канал", газета "Известия" и радиостанция "Русская служба новостей".
Телеканал ориентируется на активную аудиторию, которую составляют зрители среднего возраста /30-45 лет/.