«Моя Планета» завоевала 50 000 000 зрителей
К концу 2012 года аудитория телеканала «Моя Планета» достигла отметки 50 000 000 зрителей
На сегодняшний день канал присутствует в сети всех крупнейших телекоммуникационных компаний, оказывающих услуги платного телевидения для населения.
"Отметка в 17,5 млн. домохозяйств достигнута в результате слаженной работы всех участников этого уникального проекта. В первую очередь, это контентная составляющая. Канал за три года существования не только не снизил требования к наполнению, а с каждым годом выводит в эфир все больше линеек собственного производства, канал становится платформой для осуществления самых ярких программ на российском телевидение (таких как "Русские байки и Русский след"). - говорит генеральный директор дистрибутора канала Михаил Ковальчук. Все это, в совокупности со 100% ориентацией именно на "своего", российского зрителя поддерживает и усиливает интерес к каналу самой широкой аудитории".
По словам Ковальчука, столь стремительный рост аудитории телеканала "Моя Планета" также объясняется тем, что "многие операторы выводят канал из состава тематических познавательных пакетов и предоставляют доступ к каналу в составе базовой услуги платного телевидения. Это указывает на тот факт, что канал стал одним из драйвером продвижения услуги платного ТВ в целом". Еще одним фактором успеха Ковальчук называет сам рост популярности услуги платного ТВ.
Телеканал "Моя Планета" присутствует в сетях Акадо, МТС, Ростелеком, Триколор ТВ, Континент, Мегафон, Радуга ТВ, Билайн, Дом.ru, onlime, НТВ ПЛЮС, Уфанет и др. Согласно пиплметрическим данным TNS TV Index Plus за период сентябрь-ноябрь 2012 года, прием телеканала "Моя Планета" превысил отметку 50%, что на треть больше этого же показателя годом ранее. Кроме того, уже несколько кварталов подряд "Моя Планета" становится несомненным лидером среди познавательных каналов по ежедневному охвату, а по охвату за весь период входит в пятерку лидеров среди всех нишевых каналов, оставив позади по обоим показателям ближайшего конкурента Discovery Channel. Основной зритель канала - мужчина 35+.
Сегодня у официальных страниц телеканала в социальных сетях более 70 000 подписчиков. С весны 2012 года телеканал также появился на мобильных платформах главных операторов сотовой связи, и в этом сегменте имеет более миллиона зрителей.
Канал пользуется успехом на территории стран СНГ и Балтии, где "Моя Планета" показывает стабильный рост абонентской базы и благодарные отзывы партнеров.
Добавлено после 2 минут
С днем рождения, «Карусель»!
Телеканал «Карусель» 2 года в эфире
27 декабря 2010 года в российском телеэфире закружилась «Карусель» – телеканал, появление которого ждали не только дети, но и взрослые. Всего за два года канал из новичка превратился в лидера рейтингов. Зрители по всему миру называют «Карусель» не иначе как главный русскоязычный детско-юношеский телеканал.
Изначально соединив в своем эфире передачи каналов-основателей, «ТелеНяни» (Первый канал) и «Бибигона» (ВГТРК), «Карусель» уже спустя полгода со дня запуска представил зрителям первые премьеры. На данный момент в эфире десятки уникальных программ собственного производства: викторина на знание правил дорожного движения «Дорожная Азбука», познавательная программа о свойствах веществ «НеоКухня», передача Александра Олешко о мультфильмах «Мультстудия», программа для самых маленьких об основах математики «Подводный счет», шоу модных советов «Мода из комода», телешпаргалка «Служба спасения домашнего задания», спортивная программа с Антоном Комоловым и Анастасией Гребенкиной «Олимпийцы» и многие другие. Популярнейшие хиты России и всего мира – «Дружба – это чудо!», «Трансформеры», «Пчелка Майя», «Папины дочки», «Спокойной ночи, малыши», «Фиксики», «Смешарики», «Маша и медведь», «Веселые паровозики из Чагингтона», «Покойо» «Свинка Пеппа», «Доктор Кто» и еще тысячи часов фильмов, мультфильмов и сериалов доступны зрителям «Карусели».
За два года существования канал стал доступнее и удобнее для просмотра. На территории России вещает три часовые версии «Карусели». Помимо этого в 34 населенных пунктах нашей страны канал доступен в аналоговом эфире. Международная версия вещает в странах СНГ и Балтии, Европы, в США, Канаде, Израиле, ОАЭ. Для слабослышаших зрителей выходят программы с субтитрами. Сотни тысяч посетителей сайта karusel-tv.ru общаются на форумах, смотрят, видео и участвуют в конкурсах.
Канал «Карусель» уверенно лидирует среди всех измеряемых тематических каналов, имея долю 9,3% и охват 63% (рассчитано на основании данных TNS TV Index+ за ноябрь 2012г., аудитория 4+).
В 2011 году канал был награжден престижной европейской премией HOT BIRD TV Awards как лучший канал для детей и юношества.
Крупнейшие детские события не обходятся без участия канала. В 2012 «Карусель» провел на ВВЦ в Москве самый массовый праздник в честь дня защиты детей, гостями которого стали 175 человек.
Зимой 2012 жителей и гостей столицы ждет еще одно грандиозное действо, организованное каналом «Карусель» и Дедом Морозом из Великого Устюга, - цикл новогодних представлений «Цирк Деда Мороза». Мероприятия пройдут в спорткомплексе «Олимпийский» с 26 декабря по 6 января и обещают стать одним из центральных событий новогодней Москвы.