Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2012, 16:08   #758
yony
Супер-модератор
 
Аватар для yony
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Україна,Львівська обл.
Сообщений: 6,925
Сказал(а) спасибо: 2,755
Благодарн./Сообщ.: 3,445 / 2,375
Репутация: 1863
Re: Новости Интернета

«Одноклассники» прорекламируют на ТВ, радио и в наружке



Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, объявляет о запуске рекламной кампании «Как в жизни, только лучше» на территории Украины. Об этом сообщается в распространенном релизе.

В рамках рекламной кампании будут задействованы ТВ, радио, наружная реклама, интернет, печатная пресса. Это первая в истории социальных сетей интегрированная маркетинговая кампания в странах СНГ. Задачи кампании исключительно имиджевые – в ролике нет интерфейсов, функционала социальной сети или людей за компьютерами. Основной информационный посыл – показать, зачем люди приходят в Одноклассники. Креативная концепция выстроена вокруг теории о том, что мир был бы лучше, если в реальности все было бы как в Одноклассниках — доброжелательно и легко.

Скрытый текст: Показать
«Украина ключевой рынок для нас: мы являемся второй по популярности социальной сетью в стране с ежедневной аудиторий в 3,7 миллиона уникальных пользователей, 60% из которых - это люди в возрасте от 14 до 34 лет (данные Gemius). При этом наш имидж в стране не коррелирует с фактической ситуацией. Мы приняли смелое решение сделать первую имиджевую рекламную кампанию социальной сети. Такого не делал никто не рынке. Мы привыкли, что онлайн-сервисы крайне редко выходят в офлайн, до этого с ТВ-роликами были замечены только сайты бесплатных объявлений. Мы решили разорвать шаблон и сделать своеобразный рекламный ребрендинг Одноклассников в Украине. Конечно, мы понимаем, что наша социальная сеть имеет очень большую узнаваемость среди пользователей интернета в стране, но мы хотим изменить ее восприятие. Рассказать о том, что сеть базируется на общечеловеческих ценностях, о том, что у нас дружелюбная аудитория, которая ищет теплого и доброго, живого общения и о том, что пользователи Одноклассников готовы помогать и поддерживать друг друга», - сказал Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.

«Одноклассники - это, пожалуй, самый массовый бренд, с которым нам приходилось работать. С размером его аудитории могут потягаться разве что мобильные операторы. Такой масштаб сначала не укладывается в голове, а после - очень сильно обязывает. Всегда сложно найти решение, которое подходило бы для столь массовой и разнообразной аудитории. Часто кажется, что очень сложно делать коммуникацию для узко специализированных брендов. Но быть интересными такой широкой аудитории, оставаясь оригинальными, еще сложнее. В итоге, мы получили большой опыт и массу удовольствия!», - делится впечатлениями Дарья Тафинцева, заместитель директора агентства Ogilvy & Mather Ukraine.

Разработкой креатива занималось агентство Ogilvy & Mather Ukraine. Медиа-размещение – Mindshare. Продакшн: Atom Film.

Напомним, в этом году Одноклассники запустили рекламную кампанию на российских каналах СТС, ТНТ и Домашний.

Как сообщалось ранее, в октябре 2012 ФАС одобрила покупку 100% доли соцсети «Одноклассники» кипрской компанией Nessly Holdings Limited. При этом компания Nessly Holdings Limited принадлежит самой Mail.Ru Group. На Nessly Holdings Limited зарегистрировано несколько проектов холдинга - украинская почтовая служба Mail.ua, сайты социальной сети «Одноклассники» и разработчика игр Astrum Online. Ранее 100% акций «Одноклассников» принадлежали британской Odnoklassniki Ltd, которой также владел холдинг Mail.Ru Group. Сам холдинг принадлежит структурам Алмишера Усманова, китайской Tencent и южноафриканской Naspers. Структуры Усманова владеют 50,4% голосующих прав.
__________________
OPENBOX_S1 спутники:4w,4,8E,13E,36E-шаринг;
DIGITAL_4100,Orton_4050c спутники:4w,4,8E,13E
yony вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы: 0.06568 сек. Количество запросов: 13.