Швейцарские железнодорожники поделились с Apple часами
Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) дали компании Apple разрешение на использование образа швейцарских железнодорожных часов в мобильных устройствах. Об этом говорится на сайте SBB.
Поскольку дизайн часов является товарным знаком, Apple и железнодорожники заключили соглашение о лицензировании. В обмен на право использовать часы компания Тима Кука будет платить SBB отчисления, размер которых не уточняется.
Представители SBB обвинили Apple в нарушении прав на интеллектуальную собственности во второй половине сентября, вскоре после выхода операционной системы iOS 6. Циферблат из приложения "Часы" для планшета iPad схож с циферблатом железнодорожных часов, отметили они.
Часы, использующиеся на вокзалах и железнодорожных станциях в Швейцарии, создал в 1944 году сотрудник SBB Ханс Хильфикер (Hans Hilfiker). Характерная деталь часов - красная секундная стрелка с указателем в виде круга. Железнодорожные часы Хильфикера стали одним из символов Швейцарии.
Добавлено после 6 часов 38 минут
Coca-Cola вложит $10 млн в интернет-музыку
Производитель напитков начал переговоры о покупке доли в музыкальном онлайн-сервисе Spotify. Об этом сообщает Sky News со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.
Вся стоимость активов музыкального сервиса составляет $ 4 млрд. Таким образом, производитель напитков собирается получить лишь миноритарный пакет. Переговоры пока не завершены, решение о сделке может быть принято в течение нескольких недель.
В настоящее время Coca-Cola и Spotify уже имеют несколько совместных музыкальных интернет-проектов. Основным инвестором является производитель напитков, который получает возможность продвигать свои товары в сети с помощью музыкального сервиса. Соглашение о сотрудничестве стороны подписали в апреле текущего года.
Шведский сервис Spotify была запущен в 2008 году. Он содержит полностью легальный контент. Сервис пользуется популярностью в основном в странах Евросоюза, Новой Зеландии и США. Число его пользователей по всему миру превышает 15 млн человек, из них 2,5 млн - платные подписчики. В России Spotify недоступен.
10 октября стало известно, что американский миллиардер Леонард Блаватник инвестирует в главного конкурента Spotify - французский музыкальный интернет-сервис Deezer. Бизнесмен вложит в компанию $130 млн. Доля, которую получит Блаватник, не раскрывается.