Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 18:06   #428
Demapinto
Супер-модератор
 
Аватар для Demapinto
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Антиохия
Сообщений: 21,372
Сказал(а) спасибо: 3,935
Благодарн./Сообщ.: 6,125 / 4,395
Репутация: 4998
Re: Новости эфирного,кабельного и цифрового ТВ

С 27 августа вводятся специальные знаки возрастных ограничений для телепередач



На совещании с операторами спутникового телевидения и кабельных сетей телевизионного вещания, состоявшемся 14 августа, Роскомнадзор предупредил представителей крупнейших российских компаний о необходимости маркирования информации, имеющей ограничения к просмотру по возрастному критерию.

В соответствии с федеральным законом «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», начиная с 27 августа текущего года, все программы телепередач, публикуемые в печатных изданиях, в интернете и в межпрограммных заставках, должны иметь соответствующие специальные знаки возрастных ограничений, сообщает пресс-служба управления Роскомнадзора по РХ.

На совещании также обсуждались наиболее распространенные в отрасли нарушения лицензионных условий в сфере связи, которые фиксируются Роскомнадзором при осуществлении им контрольно-надзорной деятельности.

Специалисты службы в очередной раз обратили внимание операторов связи на необходимость наличия договоров с вещателями - юридическими лицами и на недопустимость предоставления услуг связи организациям, не имеющими лицензии на осуществление вещательной деятельности.

Роскомнадзор предложил свою площадку для обсуждения вопросов единого подхода выстраивания взаимоотношений между операторами и вещателями.

Добавлено после 11 часов 25 минут

Кабель становится тоньше



По данным исследования российского рынка платного телевидения по итогам 2011 года, проведенного J’son & Partners Consulting, российский рынок платного ТВ является одним из самых крупных в мире: он насчитывает 28,6 млн домохозяйств, а проникновение платного ТВ составляет 52%. При этом доля кабельного телевидения снижается. Эксперты связывают это, прежде всего, с активным ростом сегмента IPTV.

Темпы роста кабельного ТВ замедляются – к такому выводу пришли аналитики J’son & Partners Consulting. Эксперты прогнозируют дальнейшее падение темпов прироста рынка кабельного телевидения как в Москве, так и в регионах. "По прогнозам J'son & Partners Consulting, наибольший темп роста будет демонстрировать услуга IPTV, соответственно вырастет и ее доля в структуре платного телевидения. То же самое со спутниковым телевидением", - говорит консультант в области платного телевидения и новых медиа J'son & Partners Consulting Кристина Петрянина. По ее словам, сегмент кабельного телевидения будет расти медленнее, так как он более насыщен. Основные изменения будут происходить в структуре кабельного телевидения: рост числа абонентов цифрового кабельного ТВ вместе со снижением числа абонентов аналогового кабельного ТВ. По словам Петряниной, это обусловлено планами операторов по последовательной реализации стратегии медиаконвергенции. "Один из важнейших шагов в этом направлении - завершение проекта по цифровизации сетей (то есть перевод абонентов из аналогового кабеля в цифровой и IPTV)", - пояснила Петрянина.

Руководитель ИАА TelecomDaily Денис Кусков отметил, что эксперты TelecomDaily тоже наблюдают снижение доли кабельного ТВ. По мнению Кускова, в основном это происходит за счет роста сегмента IPTV. "Сейчас почти все компании стараются перевести свои сети на цифровой сигнал. Мы видим большой потенциал роста платного ТВ, который по итогам 2015 года должен составить уже более 37 млн. домохозяйств", - добавил он.

В Ассоциации кабельного телевидения России (АКТР) подчеркнули, что доля операторов спутникового телевидения растет не за счет доли кабельных операторов, а за счет увеличения уровня проникновения услуг многоканального телевидения в стране. Там также напомнили, что исторически, операторы кабельного телевидения развивались первыми, из сетей коллективного приема ТВ-сигнала.

По оценкам J’son & Partners Consulting, рост абонентской базы платного телевидения продолжится, и к 2016 году количество абонентов увеличится до 37,6 млн домохозяйств, а проникновение услуги платного телевидения достигнет 69%

По данным TelecomDaily на второй квартал 2012 года, на рынке платного ТВ на первом месте по количеству абонентов находится "Триколор ТВ", который недавно подключил 11-миллионного абонента, на втором – "Ростелеком", у которого более 6 млн абонентов, на третьем – МТС с 3,2 млн абонентов, на четвертом – ЭР-Телеком, чья абонентская база составляет 1,85 млн домохозяйств, пятерку лидеров замыкает АКАДО – у оператора чуть более 1 млн абонентов.

Добавлено после 8 часов 12 минут

DIVAN.TV покажет регионы



В августе на DIVAN.TV «включился» первый региональный канал -- «Черноморка» -- неформальное название Черноморской телерадиокомпании (ЧТРК). Черноморская телерадиокомпания имеет корреспондентские пункты в 5 городах АР Крым (Севастополе, Ялте, Феодосии, Евпатории, Красноперекопске, Джанкое) и представительство в Киеве. Вещание канала охватывает всю территорию полуострова, а трансляцию программ ЧТРК осуществляют 20 передатчиков.

ЧТРК работает на рынке телевидения уже 17 лет, создана была в декабре 1993 года. В арсенале телекомпании более 130 собственных программ: информационные, публицистические, культурологические, краеведческие, детские. Ежедневно в прямом эфире ЧТРК три выпуска службы новостей «Волна» о жизни полуострова.

«Мы не ставили изначально перед собой цель сотрудничать только с именитыми каналами, -- комментирует автор проекта DIVAN.TV Андрей Колодюк, -- Наши телеюзеры живут не только в столице, а по всей территории Украины. К примеру, в АР Крым около 2 млн. человек или приблизительно 4% населения Украины. «Большие» каналы чаще ориентированы на глобальную аудиторию, а нашим региональным телеюзерам интересно также и то, что происходит в их регионе. Поэтому, «Черноморка» -- первый региональный телеканал на DIVAN.TV, но далеко не последний».

Также напоминаем, что в августе на DIVAN.TV включились еще 5 каналов: Outdoor Channel, Fashion One, CNN, Fine Living Network, канал НТА . На сегодняшний день DIVAN.TV транслирует более 115 телеканалов.

DIVAN.TV – это первый в Украине ОТТ-провайдер, предоставляющий доступ к ТВ-каналам, видео по запросу (VoD) как бесплатно -- freemium пакет, так и платно -- premium пакет. DIVAN.TV -- это также доступ к играм, социальным сетям («В контакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники»), обучению (видео-уроки, обучающие программы для взрослых и детей), электронной коммерции, интерактивным платежным системам, YouTube, Picasa, музыке, радио, караоке, общению с друзьями на экране ТВ (SMS, чаты) и ряду других сервисов. С DIVAN.TV телезрители получают свободу: возможность выбирать каналы на свое усмотрение, платить только за то, что смотрят, не скачивать фильмы, а смотреть их сразу на экранах своих телевизоров, благодаря технологии VoD. Другими словами телезрители наконец-то смогут сами управлять тем, что они смотрят на экранах своих телевизоров. Разработка продукта длились более 2-х лет. Компания впервые заявила о себе летом 2011 года.
Demapinto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
U4EL (20.08.2012)
 
Время генерации страницы: 0.05733 сек. Количество запросов: 13.