Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 15:28   #689
U4EL
Местный
 
Аватар для U4EL
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Ужгород
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 684
Благодарн./Сообщ.: 396 / 287
Репутация: 72
Re: Новости Интернета

Рекламодателей заставили отвечать за комментарии в Facebook

Реклама в Facebook и Twitter не всегда оправдывает себя

Австралийский суд постановил, что рекламодатели несут правовую ответственность за содержание комментариев пользователей Facebook к рекламным постам. Как сообщает австралийский портал Startup Smart, суд заключил, что комментаторы таких постов сами становятся частью рекламной кампании.

Рекламодателям было предписано модерировать комментарии на своих страницах после того, как на австралийскую страницу водочного бренда Smirnoff пожаловались в местный регуляционный орган Advertising Standards Board. Комментаторы на странице бренда нецензурно выражались и публиковали шутки на сексистские и националистические темы, а также на тему чрезмерного употребления алкоголя.

Австралийский суд постановил, что комментарии на страницах бренда должны соответствовать закону о рекламе и что следить за этим должны сами рекламодатели. Они обязаны удалять ненадлежащие комментарии.

Это не первый случай, когда бренды во время проведения рекламных кампаний в Facebook сталкиваются с большим количеством неприличных комментариев. Например, компания Coca-Cola зимой 2012 года предложила подписчикам на страницу бренда в Facebook сочинить "счастливую историю", добавляя по одному слову. Но вместо того, чтобы сочинять такую историю, комментаторы принялись публиковать скабрезности.

Ранее в подобных случаях бренды сами удаляли неприличный контент со своих страниц, но в их деятельность никак не вмешивались регуляционные органы. Решение австралийского суда стало первым случаем подобного вмешательства.
__________________
Живу чтоб Дьявол был доволен, а Бог - претензий не имел.
U4EL вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
yony (07.08.2012)
 
Время генерации страницы: 0.06028 сек. Количество запросов: 13.