СТС сузит аудиторию ради рекламодателей
Телеканал СТС с нового года сократит свою целевую аудиторию до россиян в возрасте от 10 до 45 лет. Об этом сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рекламном рынке. На настоящий момент развлекательный телеканал ориентируется на аудиторию от 6 до 54 лет.
По данным "Ъ", сужение аудитории было одобрено советом директоров холдинга "СТС Медиа", однако окончательное решение может быть принято до объявления финансовых результатов полугодия. Компания представит финансовый отчет во вторник, 7 августа.
Среднесуточная доля целевой аудитории канала сокращалась в последние годы: с 12, 2 процента в 2009 году до 11,9 процента в 2010-м и 10,7 процента в 2011-м. В "СТС Медиа" еще год назад говорили о возможном сужении аудитории, объясняя это тем, что около 80 процентов бюджетов рекламодателей приходятся как раз на телезрителей в возрасте от 10 до 45 лет.
Однако в начале нового осеннего сезона, когда рекламодатели формируют бюджеты на следующий год, "СТС Медиа" заявила, что целевая аудитория канала останется прежней. В марте 2012 года генеральный директор рекламной компании "Видео Интернешнл" Сергей Васильев назвал это решение "СТС Медиа" ошибкой. Рекламу для группы "СТС Медиа" продает ее собственный сейлз-хаус, который "Видео Интернешнл" консультирует.
Согласно данным телеизмерений за последние полгода, среднесуточная доля аудитории "СТС Медиа" снова сократилась - на 1,03 процента. Это же исследование показало, что телеканал СТС пользуется большим успехом в аудитории от 10 до 45 лет, чем в целом у своей целевой аудитории (6-54).
В июне 2012 года новым генеральным директором "СТС Медиа" был назначен ее финансовый управляющий Борис Подольский. Прежний глава компании, Антон Кудряшов, покинул "СТС Медиа" по соглашению сторон в декабре 2011 года.
Добавлено после 8 часов 52 минут
NBC обвинили в расизме за показ рекламы с обезьяной
Интернет-пользователи обвинили канал NBC в расизме, после того, как он 2 августа показал ролик с подтягивающейся обезьяной в трико сразу вслед за новостью о том, что 16-летняя афроамериканка Габриэль Дуглас (Gabby Douglas) выиграла олимпийское золото в соревнованиях по спортивной гимнастике. Об этом сообщает портал Uproxx.
Завершая новостной эфир рассказом о победе гимнастки, телеведущий Боб Костас (Bob Costas) заявил: "Многие афроамериканские девочки сегодня вечером говорят: 'Эй, и я могу так попробовать'". Сразу после новостей в эфире телеканала был показан рекламный ролик к сериалу Animal Practice. В ролике фигурировал один из персонажей сериала, обезьяна Crystal the Monkey, подтягивающаяся на кольцах в форме цветов национального флага США - красном, синем и белым. Закадровый голос в ролике говорил: "Всю свою жизнь он шел к этому моменту через тяжелый труд и упорство, отвечая на зов - зов к победе".
Рекламные ролики сериала Animal Practice, в том числе и ролик с обезьяной, показывают в случайном порядке на протяжении всех Олимпийских игр. Пользователи Twitter, тем не менее, увидели в совпадении расистские намеки со стороны NBC.
Габриэль Дуглас установила на Олимпиаде в Лондоне рекорд, став первой чернокожей гимнасткой, получившей золото в индивидуальном зачете, и первой американской гимнасткой, победившей на индивидуальных соревнованиях и в составе национальной сборной за одни игры.
Телеканал NBC оказался в центре еще одного скандала из-за трансляции соревнований по гимнастике. Поскольку из-за разницы во времени руководство NBC предпочитает показывать большую часть спортивных событий не в прямом эфире, а в записи, в вечерний прайм-тайм, то к моменту трансляции результат соревнований уже известен. Транслируя командные соревнования по гимнастике, телеканал NBC не показал падение российской спортсменки Ксении Афанасьевой, которое решило исход соревнований в пользу США. Как заявили блогеры, сотрудники телеканала сделали это нарочно, чтобы сохранить интригу с победителем
до конца выступления.