Нацсовет разрешил UBC стать каналом Business
9.png
А также зафиксировала смене руководителя, владельцев, программной концепции и адреса
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензию телеканала UBC в связи с изменением логотипа, программной концепции, руководителя, собственников и фактического адреса. Решение о переоформлении принято на заседании 28 марта.
Телеканалу разрешили сменить логотип UBC на Business.
Нацсовет утвердил новый логотип после того, как провела проверку, назначенную за самовольное изменение идентификатора канала. На предыдущем заседании, 21 марта, регулятор принял к сведению результаты проверки, которая показала отсутствие в эфире эмблемы Business, хотя телеканал заявил о ребрендинге с 26 декабря.
По переоформленной лицензии формат канала определяется как информационно-просветительский с фильмопоказ, а его программная концепция совпадает с той, которую имеет эфирный телеканал Business Kyiv , что запущено на частоте ТРК «Купол» в Киеве.
Директором канала вместо Александра Саломаха стал Андрей Соломаха, а собственниками стали ООО «Компания по управлению активами и администрированию пенсионных фондов" Инициатива "» (доля 30%), ООО «ТЛС-100» (69,98%) и физическое лицо (0, 02%) (ранее владельцами были ООО «ТЛС-100» и Творогова Марина Михайловна). Канал переехал в бизнес-центр «Большевик» на улице Гетьмана, 6 в Киеве.
Напомним, весной 2011 года 30% канала UBC приобрела финансово-промышленная корпорация UBG и получила его в управление на три года.
National Geographic будет омолаживать аудиторию
111.png
Американский канал National Geographic Channel (Nat Geo) готовит новые проекты направлены на, чтобы омолодить свою аудиторию. Об этом сообщает Media Business Reports .
На сегодня средний возраст зрителя канала - 45 лет.
Пока запланировано пять программ, призванных омолодить аудиторию, которые выйдут в эфир в 2012-2013 годах.
Программа American Chainsaw (производство: K Sirrah Productions, 8 выпусков по 30 минут) посвящена скульптору, который вырезает скульптуры бензопилой, - Джесси «Машине» Грин (Jesse The Machine Green).
Brain Games (производство: National Geographic Television, 12 х 30 минут) - о научных исследованиях активности человеческого мозга во время логических задач и головоломок.
Bid & Destroy (производство: Leftfield, 12 x 30 минут) - программа о повседневной жизни сотрудников компании Danley Demolition Company, которые занимаются поиском сокровищ.
Jersey Combat (производство: Firecracker Films, 10 х 60 минут) расскажет о владельце крупнейшего в мире полигона и состав военных припасов в Нью-Джерси.
Также канал договорился с Джеймсом Кэмероном о создании документального фильма на основе его видео и фотосъемок, сделанных в Марианской впадине.