Скрытый текст: Показать ЦЗПП привлекает потребителей внимание на тот факт, что, когда VIASAT не представила некоторые каналы, но позже возобновит свои операции, клиенты имеют право требовать снижения цен под Закон о защите потребителей Статья 29, пункт 1 части первого периода, в котором службы ( программы) не гарантированы.
PTAC также установлено, что на VIASAT веб-сайте в разделе "телеканалов", опубликованной в рекламных материалах и информации, используемой на предлагаемых телеканалов с точки зрения среднестатистического потребителя, обманывают / вводят в заблуждение потребителей относительно содержания предлагаемых услуг VIASAT (доступные каналы) и ее влияние может отрицательно сказаться на потребительском экономическом рынке.
После осуществления коммерческой оценки VIASAT, ЦЗПП 27 августа 2010 принял решение № 7-НК, VIASAT налагая юридические обязательства немедленно положить конец несправедливой торговой практики, прекратить использование коммерческого ввода в заблуждение информации о предлагаемых каналов.
В то же время, как год VIASAT о недобросовестной коммерческой практики были применены к административной ответственности , ЦЗПП файл послал экономического полиции для дальнейшего рассмотрения в уголовном судопроизводстве.
Как сообщалось, 1 апреля 2010 VIASAT остановил вещание нескольких русских телевизионных каналов, в результате чего значительное число жалоб потребителей получили PTAC, которые предлагаются потребителям VIASAT по обзору контрактов, в частности, нашли несправедливые договорные условия, которые ограничивают потребителей право расторгнуть договор без штрафных санкций в условиях контракта (независимо от количества исключенных каналов). Между тем соглашение по всем условиям контракта, которые указал Центр Прав Защиты Потребителя в несправедливости , не была достигнута.
viasatfan |