Re: Новости телеканалов
Футбол популярнее сериалов
Американский телеканал Fox Sports подтвердил, что все эфирное время, отведенное под рекламу в трансляции предстоящего Суперкубка, было продано за три месяца до игры.
Невероятный интерес рекламодателей к событию позволяет судить об их оптимизме касательно состояния экономики в 2011 году.
Для сравнения – в последние годы рекламное время в эфире Суперкубка США по американскому футболу окончательно продавалось примерно за неделю до игры – так было и в позапрошлом году, когда Суперкубок показывал CBS.
В прошлом году Fox просил за 30 секунд рекламы в Суперкубке от $2,8 до $3 млн. Примерно эти же деньги хотел видеть в прошлом году и CBS, однако только начавший свое восстановление рынок не сразу подхватил предложение телеканала.
Прошлогодняя трансляция Суперкубка побила рекорд по количеству аудитории американских телешоу, державшийся с 1983 года, прежде принадлежавший финальному эпизоду сериала M*A*S*H (главные герои – на фото внизу), длившегося 11 лет. По данным исследовательской компании Nielsen и телеканалом CBS, последнюю серию фильма смотрели 105,9 млн. человек, а Суперкубок в прошлом году 106,48 млн. человек. Последовавшее за игрой телешоу "Undercover Boss" посмотрело 38,6 млн. человек – также рекордное число с 2001 года, когда после Суперкубка показывали сериал "Survivor".
__________________
OPENBOX_S1 спутники:4w,4,8E,13E,36E-шаринг;
DIGITAL_4100,Orton_4050c спутники:4w,4,8E,13E
|