Re: Новости телеканалов
«100 ТВ» и «Радио Балтика» готовятся к благотворительному марафону "Подари ребенку праздник".
В эти дни продолжается сбор подарков в рамках благотворительного марафона «Подари ребенку праздник». В канун Нового года поднять мальчикам и девочкам настроение решили сотрудники «Радио Балтика» при поддержке «100 ТВ».
Игрушки, сладости, настольные игры подарят ребятам, которые вынуждены встречать любимый праздник в больнице. Прежде всего, речь идет о тяжелобольных детях. Сегодня с самого утра новогодние сюрпризы несут неравнодушные петербуржцы в приемную Балтийской медиа-группы на Каменноостровском проспекте, 67.
Антон Давыдов, участник благотворительного марафона «Подари ребенку праздник»:
«Решил сделать доброе дело, потому что это всегда приятно, и настраивает самого на хороший праздничный лад».
Организаторы признаются: если в мягких игрушках и раскрасках для малышей дефицита нет, то пока не хватает подарков для детей старшего возраста: это электронные книги, МР-3 плееры - все то, что могло бы отвлечь детей на больничной койке.
Вера Писаревская, организатор благотворительного марафона «Подари ребенку праздник»:
«И, конечно, хочется хороших книг, рассчитанных на взрослых. Шашек, шахмат, игр на эрудицию. И радовали бы детей».
Благотворительный марафон продлится до 18 декабря, затем Дед Мороз и Снегурочка будут развозить подарки по городским больницам. По традиции, в акции примут участие культурные деятели, в том числе известные музыканты.
Добавлено после 2 часов 16 минут
В 2011 г. в США вдвое увеличился объем рекламы в формате HD
Реклама в формате HD показала в США в 2011 году значительный рост. К этому привели снижение цены за трансляцию, увеличение числа местных HD-телевещателей по всей территории США, более эффективное проведение рекламных кампаний. Все эти факторы были учтены аналитической фирмой Extreme Reach.
С начала этого года в процентном отношении объем коммерческих видеороликов, представленных в формате HD, вырос приблизительно на 50%. Значительные перемены начались уже со второго полугодия 2010 года, когда рост HD-роликов у рекламщиков был достаточно ровным. В процессе проведения исследования фирмой Extreme Reach обнаружилось, что год назад объем HD-рекламы вырос почти на 10% в общем объеме всей рекламы, предоставляемой рекламщиками для телевещательных компаний и для кабельных медийных рынков. Сегодня этот показатель удвоился.
В отчете за последний квартал "HD Trends Report" от Extreme Reach говорится о ключевых проблемах рекламщиков, представляемых как барьеры на пути принятия формата HD. Цена, зона охвата и неразбериха - вот главные и наиболее значительные из проблем. Большинство из них рекламщики, уже принявшие HD, отчасти разрешили, правда, еще остается вопрос о возможностях дальнейшего распространения HD. Но все же наиболее волнующим для рекламщиков сегодня является вопрос цены.
|