Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2011, 11:56   #966
Spartak
Постоянный
 
Аватар для Spartak
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 8,544
Сказал(а) спасибо: 2,314
Благодарн./Сообщ.: 4,204 / 2,660
Репутация: 2185
Re: Новости телеканалов

«100 ТВ» и «Радио Балтика» готовятся к благотворительному марафону "Подари ребенку праздник".



В эти дни продолжается сбор подарков в рамках благотворительного марафона «Подари ребенку праздник». В канун Нового года поднять мальчикам и девочкам настроение решили сотрудники «Радио Балтика» при поддержке «100 ТВ».

Игрушки, сладости, настольные игры подарят ребятам, которые вынуждены встречать любимый праздник в больнице. Прежде всего, речь идет о тяжелобольных детях. Сегодня с самого утра новогодние сюрпризы несут неравнодушные петербуржцы в приемную Балтийской медиа-группы на Каменноостровском проспекте, 67.

Антон Давыдов, участник благотворительного марафона «Подари ребенку праздник»:

«Решил сделать доброе дело, потому что это всегда приятно, и настраивает самого на хороший праздничный лад».

Организаторы признаются: если в мягких игрушках и раскрасках для малышей дефицита нет, то пока не хватает подарков для детей старшего возраста: это электронные книги, МР-3 плееры - все то, что могло бы отвлечь детей на больничной койке.

Вера Писаревская, организатор благотворительного марафона «Подари ребенку праздник»:

«И, конечно, хочется хороших книг, рассчитанных на взрослых. Шашек, шахмат, игр на эрудицию. И радовали бы детей».

Благотворительный марафон продлится до 18 декабря, затем Дед Мороз и Снегурочка будут развозить подарки по городским больницам. По традиции, в акции примут участие культурные деятели, в том числе известные музыканты.

Добавлено после 2 часов 16 минут

В 2011 г. в США вдвое увеличился объем рекламы в формате HD


Реклама в формате HD показала в США в 2011 году значительный рост. К этому привели снижение цены за трансляцию, увеличение числа местных HD-телевещателей по всей территории США, более эффективное проведение рекламных кампаний. Все эти факторы были учтены аналитической фирмой Extreme Reach.
С начала этого года в процентном отношении объем коммерческих видеороликов, представленных в формате HD, вырос приблизительно на 50%. Значительные перемены начались уже со второго полугодия 2010 года, когда рост HD-роликов у рекламщиков был достаточно ровным. В процессе проведения исследования фирмой Extreme Reach обнаружилось, что год назад объем HD-рекламы вырос почти на 10% в общем объеме всей рекламы, предоставляемой рекламщиками для телевещательных компаний и для кабельных медийных рынков. Сегодня этот показатель удвоился.
В отчете за последний квартал "HD Trends Report" от Extreme Reach говорится о ключевых проблемах рекламщиков, представляемых как барьеры на пути принятия формата HD. Цена, зона охвата и неразбериха - вот главные и наиболее значительные из проблем. Большинство из них рекламщики, уже принявшие HD, отчасти разрешили, правда, еще остается вопрос о возможностях дальнейшего распространения HD. Но все же наиболее волнующим для рекламщиков сегодня является вопрос цены.
Spartak вне форума   Ответить с цитированием
 
Время генерации страницы: 0.05215 сек. Количество запросов: 13.