Re: Новости Интернета
"Яндекс.Погода" вышла на iPad
Компания "Яндекс" выпустила "погодное" приложение для iPad. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в "Ленту.ру".
Мобильное приложение "Яндекс.Погода" отличается от одноименного веб-сериса, отмечается в сообщении. Оно содержит анимированные сюжеты, соответствующие основным погодным условиям каждого времени года. При этом в некоторые сюжеты встроены "сюрпризы", которые предлагается обнаружить пользователям.
Также в приложение встроен будильник, а кроме краткого прогноза, расположенного на главном экране, "Яндекс.Погода" содержит подробный прогноз на ближайшие дни. Приложение поддерживает русский и английский язык и может отображать температуру по двум шкалам - по Цельсию и Фаренгейту.
Сервисы "Яндекса" берут информацию о погоде у финской компании Foreca. В октябре "Яндекс" выпустил мобильное приложение, предназначенное для поиска такси в Москве, а также приложение "Яндекс.Денег" для iPhone.
Добавлено после 4 часов 13 минут
Yahoo приобретает компанию Interclick за 270 млн долларов
Интернет-компания Yahoo объявила о приобретении за 270 млн долларов компании Interclick, специализирующейся на решениях для таргетирования рекламы. Данная сделка является достаточно неожиданной для рынка, так как сама Yahoo многими рассматривалась как цель для поглощения со стороны инвестиционных фондов.
Согласно сообщению компаний, после закрытия соглашения Interclick предоставит Yahoo данные для таргетирования рекламы, различные технологии для оптимизации и работы с премиальной рекламой, а также крупными рекламодателями. Данная сделка с одной стороны расширяет возможности Yahoo, сотрудничающей с Microsoft, а с другой стороны позволяет тандему компаний успешнее конкурировать с Google и AOL. Вдобавок Yahoo получает доступ к группе крупных рекламодателей, сотрудничающих с Interclick.
Сейчас в портфолио купленной компании значатся два основных продукта - Open Segment Manager и Genome Platform, при помощи которых можно интегрировать рекламные кампании и различные каналы с оперативными данными. Также данные продукты позволяют проводить поведенческий анализ рекламных кампаний и пользователей сайтов. Оба продукта дебютировали на рынке в 2009 году.
По условиям соглашения, сделка должна быть закрыта в начале 2012 года.
|