Постоянный
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 8,544
Сказал(а) спасибо: 2,314
Благодарн./Сообщ.: 4,204 / 2,660
Репутация:
2185
|
Re: Новости спутникового ТВ
DirecTV Latin America сообщения об устойчивом росте
Спутниковый ТВ провайдер группа DirecTV сообщил о росет прибыли в первом квартале и о cвоём дальнейшем успешном внедренении на телевизионном рынке стран Латинской Америки, в частности в Бразилии и в Мексике.
Всего за квартал компания приобрела 427 тыс. абонентов в Латинской Америке, и это количество затмевает те 184 тыс. новых абонентов, привлечённых в США.
Чистая прибыль DirecTV выросла до $674 млн. или 85 центов за акцию, по сравнению с $ 558 млн., или 60 центов на акцию, годом ранее. Большая часть экономического роста в США DirecTV относится к продаже т.н. "Воскресных билетов", на просмотр американского футбола, за права на показ которых спутниковая компания заплатила NFL $1 млрд. в год.
В результате длительной забастовки DirecTV может потерять некоторых из 2,2 миллиона болельщиков, которые платят по $300 в год за пакет.
Компания также заявила, что если весь сезон трансляции игр будет вследствии забастовки утрачен, то она будет настаивать, чтобы добавить в контракт пункт о дополнительном сезоне по окончанию действующего контракта. Если же выпадут только несколько игр подряд, то выплаты DirecTV для NFL будут пропорционально снижаены, говорится в сообщении компании.
Общие доходы выросли на 13% и составили $6.32 млрд. По предварительным данным аналитического агенства Thomson Reuters I/B/E/S уровень доходов компании ожидался в размере $6 млн. 230 тыс.
Как уже упоминалось, компания добавила 184 тыс. новых абонентов в США, что превзошло первоначальные оценки аналитиков с Уолл-стрит (Kaufman Bros. аналитик Todd Mitchell), которые прогнозировали, в среднем, увеличение базы на 157 тыс. абонентов.
Последние высказывания со стороны Dish Network Corp, основного конкурента DirecTV в США, свидетельствуют о большей динамике подключений, чем ожидалось несмотря на затянувшийся судебный иск с TiVo Inc.
DirecTV в странах Латинской Америки в привлечении своей абонентской базы сделал ставку на растущий там средний класс, особенно в Бразилии.
"Латинская Америка показала потрясающий темп и это привело нас на вершину", - сказал г-н Митчелл. Слабей курс доллара также способствовал увеличению дохода в перерасчёте на одного абонента в Бразилии, где оператор провёл масштабную маркетинговую кампанию в конце прошлого года, вложив значительные средства в мероприятия с использованием известнейших личностей, таких как: футболист Зико и популярной личности Hebe Camargo, ведущего телевизионной программы называющегося "бразильской Опрой".
Добавлено после 7 часов 50 минут
7 украинских каналов вернулись в позицию 31,5°E
Каналы Maljatko TV, NTA, Eko TV, 2T, Kiko, Planeta, Svit возобновили вещание на спутнике ASTRA 1G (31,5°E), на том же самом транспордере, где и вещали ранее. Все каналы вещают в незакодированной форме. Данные каналы ушли с позиции 31.5°E в январе 2011 года.
Технические характеристики:
ASTRA 1G (31,5°E)
tp. 95 (12,305 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 7/8, DVB-S/QPSK)
|