Re: Новости телеканалов
«СТС Медиа» купила cамарскую телекомпанию за $4 млн
Компания «СТС Медиа» объявила о завершении сделки по приобретению 55,5% акций ОАО «ТРК РИО», который осуществляет эфирное вещание телеканала ДТВ в трех крупнейших городах Самарской области — Самаре, Тольятти и Сызрани.
Стоимость сделки составила 4 млн долларов США.
Директором ОАО «ТРК РИО» назначен Сергей Никитин, который в настоящее время является генеральным директором телекомпаний СТС и «Домашний» в Самаре, входящими в холдинг «СТС Медиа», и в дальнейшем будет совмещать две должности.
Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса прокомментировал: «Важным операционным направлением деятельности холдинга является региональная экспансия в России, направленная на рост технического проникновения каналов, которое происходит как за счет расширения сети партнеров, так и за счет новых приобретений. В прошлом году мы стали собственниками семи станций в шести городах, в этом году наши планы еще более масштабны».
«ОАО „ТРК РИО“ является одной из крупнейших региональных компаний, и это третий актив холдинга в данном регионе, — говорит Сергей Петров, заместитель генерального директора „СТС Медиа“ по управлению вещанием в РФ. — Сделка позволит существенно усилить наше присутствие на телерекламном рынке Самары и области и расширить аудиторию телезрителей».
Добавлено после 6 минут
По мнению украинцев больше всего рекламы на каналах «1+1» и «Интер»
Также исследование показало, что в 5-ке лидеров находятся такие каналы, как «СТБ», «ICTV» и «Новый канал». По результатам социологического исследования «Украинцы и реклама», проведенного медиа-агентством полного цикла Nirvana Media стало известно, что 52% респондентов считают наиболее загруженным рекламой канал «1+1», второе место досталось телеканалу «Интер» с 50%. Недалеко ушли каналы «СТБ», «ICTV» и «Новый канал», на загрузку которых обратили внимание около 40% украинцев.
Для рекламодателей наиболее привлекательными являются те каналы, где зрительская аудитория покрывает разные категории потребителей. Немаловажным фактором популярности остается программный контент, от которого напрямую зависит рейтинг канала.
Татьяна Ковальчук, директор Nirvana Media: «Реклама на телевидении — один из самых эффективных инструментов, позволяющих удерживать внимание потенциального потребителя. Для рекламодателей чрезвычайно важно достучаться до целевой аудитории, а наиболее рейтинговые каналы дают им эту возможность. Поэтому загрузка эфиров на таких каналах, как «1+1», «Интер» и «СТБ» остается очень высокой».
*Исследование было проведено в 2010г. методом онлайн-интервью с использованием панели IVOX (www.ivox.com.ua). Выборка составляет 1000 анкет. Структура выборки отвечает составу интернет-пользователей Украины по возрасту, полу и региону проживания. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Nirvana Media – медиа-агентство полного цикла, работает на рынке с 2005 года. За 5 лет работы на рынке биллинговая динамика агентства увеличилась с 2,5 млн. долларов до 18 млн. долларов. В портфолио агентства проекты для таких клиентов, как компания «Конти», ТМ «Гринвич, компания «Оранта», элитная недвижимость «Сан София», банк «ПУМБ», компания «Норд» и другие.
|